Owlnest

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Owlnest

Сообщение karagy » 18 фев 2017, 19:44

Anfeir писал(а):
18 фев 2017, 19:05
... игровых возможностей "разведать" проход нет.
Можно сделать как с лужами (мне понравилось) - через 'ground info' -> /select/ -> 'Examine'. Типа заглянул - и что-то увидел / не увидел - повод задуматься перед шагом в портал.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Owlnest

Сообщение Anfeir » 18 фев 2017, 19:45

karagy писал(а):
18 фев 2017, 19:34
Если Моменты расходуются и при действиях персонажа, и, если игроку имеет смысл посматривать на них, то, возможно, их можно вывести в главном окне правее колонки статсов (справа внизу), там вроде свободное место.
В главном окне они выводятся в начале, например, 10/10 или 0/10
При действиях - может и надо, вопрос открытый. Правда, больше подходит, чтобы момент проверялся, но не расходовался, т.к. сейчас после своего хода моментальные значения эти всё равно восстанавливаются обратно почти всегда. Можно наверно перенести чтоб восстанавливались "перед" действием.

В простых боях на эти самые моменты часто можно просто забить. Но вот когда в окружении врагов, да ещё и если устать хорошенько, или там против босса, который за раз будет фигачить 3-5 атаками (пока в игре таких нет), очень даже нужно будет на них внимание обращать.

Кстати, используется такой подход - стараться избегать ран, а не получать их. goblin highlord в принципе за раз может вырубить сразу насмерть, если попадёт в голову (эх, шлемов-то качественных ещё нет, все китайские). Вот disarm нужен, да.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Owlnest

Сообщение Anfeir » 18 фев 2017, 19:48

karagy писал(а):
18 фев 2017, 19:44
Anfeir писал(а):
18 фев 2017, 19:05
... игровых возможностей "разведать" проход нет.
Можно сделать как с лужами (мне понравилось) - через 'ground info' -> /select/ -> 'Examine'. Типа заглянул - и что-то увидел / не увидел - повод задуматься перед шагом в портал.
вполне вариант

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Owlnest

Сообщение karagy » 18 фев 2017, 19:53

Anfeir писал(а):
18 фев 2017, 19:45
В главном окне они выводятся в начале, например, 10/10 или 0/10
Тогда желательно подцветить их в зависимости от убыли. Белый - желтый - красный. (можно с промежуточными градациями). Дело вкуса. Короче - сделать заметнее.

Чуть не забыл! А можно вейт из '/' -> 'g' - забиндить на нумпадную '5' ? Очень не хватает.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Owlnest

Сообщение Anfeir » 18 фев 2017, 20:43

karagy писал(а):
18 фев 2017, 19:53
Чуть не забыл! А можно вейт из '/' -> 'g' - забиндить на нумпадную '5' ? Очень не хватает.
Да, напрашивается туда. А вообще надо будет настраиваемыми сделать все кнопки, не только из '/'.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Owlnest

Сообщение karagy » 19 фев 2017, 08:14

Иногда, накопившаяся усталось значительно превышает максимально допустимую. Замечено при длительном хождении по паутине. При этом, переутомившийся ГГ сохраняет способность к передвижению. Выглядит немного странно. Возможно, при этом растет стоимость хода, а я не обратил внимания.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Owlnest

Сообщение Anfeir » 19 фев 2017, 09:25

это не максимально допустимая. это порог усталости, за которым вешается флаг "сильно устал" и многие действия становятся недоступны. то же со stun

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Owlnest

Сообщение karagy » 19 фев 2017, 11:44

После зачитывания свитка уменьшения веса - гнездо сразу падает. Есть сэйв перед прочтением.

При осмотре далеких предметов - показывает степень изношенности предмета даже если он за границей видимости.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Owlnest

Сообщение Anfeir » 19 фев 2017, 12:13

karagy писал(а):
19 фев 2017, 11:44
После зачитывания свитка уменьшения веса - гнездо сразу падает. Есть сэйв перед прочтением.
По-русски это свиток похудения. На англ. как лучше перевести я хз. Падает, да, т.к. в этой версии весь полиморф поломан :/ А свиток превращает в скелета. То же со scroll of the bear. Для 0.2 уже починено всё..
karagy писал(а):
19 фев 2017, 11:44
При осмотре далеких предметов - показывает степень изношенности предмета даже если он за границей видимости.
Да, надо поправить, да и у монстров нормально проценты показывать.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Owlnest

Сообщение karagy » 19 фев 2017, 13:20

Anfeir писал(а):
19 фев 2017, 12:13
По-русски это свиток похудения. На англ. как лучше перевести я хз.
В словарях вижу: "lose flesh". Но, можно и фитнессом обозвать -)

Аватара пользователя
Cfyz
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Owlnest

Сообщение Cfyz » 19 фев 2017, 13:48

Anfeir писал(а):По-русски это свиток похудения. <...> А свиток превращает в скелета.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
diet.png
diet.png (141.04 КБ) 6411 просмотров
Пытается раскуклиться

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Owlnest

Сообщение Anfeir » 19 фев 2017, 17:25

Ещё из прудов имени Аленушки сделаю, чтоб можно было пить .)

А тем временем - даёшь больше порядка в подземельях. Некоторых.
abss2.JPG
abss2.JPG (196.28 КБ) 6399 просмотров

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Owlnest

Сообщение karagy » 19 фев 2017, 17:41

Вес экипировки и инвентаря будешь учитывать в рассчетах всего остального?
От этого зависит возможная реорганизация инвентаря.

Если вес не влияет ни на что - тогда:
- нужно стакать всё однотипное (обсуждаемо)
- нужны суб-контейнеры - типа подобрал мешок - он появляется доп. секцией - на манер уже имеющихся секций для драгоценностей и для рун.
Если вес будет влиять - тогда не надо. Ибо нефиг столько барахла таскать.

Ортогонально всему этому - приветствуется сортировка в рюкзаке - часто приходится долго высматривать нужный предмет.

У меня такое ощущение, что самым ценным предметом в игре будет переносная кровать-раскладушка :)

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Owlnest

Сообщение Anfeir » 19 фев 2017, 17:58

karagy писал(а):
19 фев 2017, 17:41
Вес экипировки и инвентаря будешь учитывать в рассчетах всего остального?
От этого зависит возможная реорганизация инвентаря.

Если вес не влияет ни на что - тогда:
- нужно стакать всё однотипное (обсуждаемо)
- нужны суб-контейнеры - типа подобрал мешок - он появляется доп. секцией - на манер уже имеющихся секций для драгоценностей и для рун.
Если вес будет влиять - тогда не надо. Ибо нефиг столько барахла таскать.

Ортогонально всему этому - приветствуется сортировка в рюкзаке - часто приходится долго высматривать нужный предмет.
Вес пока мало на что влияет. А вес предметов в рюкзаке даже не суммируется ещё
Стакать буду разрешать только некоторые вещи, например снаряды. Чтоб нельзя было накопить 100500 potions of everything
Доп.секцией будет сундук, он уже в принципе есть, только спрятанный.
Вообще ограничение количества вещей сделано намеренно. Другой подход был в Райеле, где приходилось скроллить среди сотен вещей в поисках нужной, и это не всегда было весело.
А вес тоже наверно будет влиять, т.е. много тяжелого не утащить.
Сортировка - я подумывал сделать, чтоб вещь оставалась напротив одной буквы-строчки в рюкзаке, пока не передвинешь. Можно и сортировку, можно разные опции.
Ещё хотел добавить небольшую подсветку, только хз по какому принципу: либо по типу вещи, либо по крутости.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Owlnest

Сообщение karagy » 19 фев 2017, 19:11

В лесу был обстрелян кобольдом. Часть стрел "лежит" над бездной. Их можно рассмотреть и подобрать (с соседней клетки). И они остались неизношенными (100%) после выстрела кобольда. Это никак не напрягает. Просто к сведению.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость