Citadel

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Citadel

Сообщение Apromix » 16 янв 2018, 21:46

omnibus писал(а):
16 янв 2018, 14:41
-Добавил второй тип оружия, копья. Копья хороши тем, что ими можно атаковать противника, находящегося в заднем ряду.
Хорошая идея :) У меня копья работают как мечи, только диапазон урона у них от минимального до максимального больше, чем у меча. У меча скажем 3-5, у копья 1-6.

omnibus
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 08:17

Re: Citadel

Сообщение omnibus » 17 янв 2018, 15:25

Ну я вот думаю как их сбалансировать в плане урона по сравнению с мечами. Сейчас более-менее одинаково. С другой стороны, копья более хрупкие. С третьей, сейчас это особой роли не играет, так как повредить оружие можно только вышибая двери. На данном этапе это способ для слаборазвитого персонажа контролировать ситуацию в бою. Например, как правило, шаманы тоадменов уходят в тыл и оттуда ослабляют защиту игрока, в то время как рукопашники его защищают. С копьём можно-таки убить шамана до того как все доспехи превратятся в фиговый листочек.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Citadel

Сообщение Apromix » 17 янв 2018, 19:17

А вообще как идея наносить урон копьем 2м врагам сразу, по рямой линии, первому весь урон, второму половинный?

omnibus
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 08:17

Re: Citadel

Сообщение omnibus » 17 янв 2018, 19:26

Система не предусматривает) Тут в бою какбе есть просто два ряда - фронт и тыл. Все, кто в первом ряду - прикрывают всех, кто в тылу. Можно, конечно, сделать так, чтобы помимо основной цели из заднего ряда получал урон ещё и случайный товарищ из переднего, но эту идею (спасибо, кстати) я, думаю, приберегу для одной из продвинутых атак, до которых пока руки не дошли.

omnibus
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 08:17

Re: Citadel

Сообщение omnibus » 20 фев 2018, 19:35

Бета 2.

Много изменений. Если бы я был более ответственным и вёл документацию, то сейчас представил бы аккуратный ченчлист, но... Постараюсь не забыть ничего важного.

- В бою добавлены три новых опции: Block, Evade и Parry. Все три имеют отношение к обороне и восстановлению силы в бою.
- Да, "быстрая усталость" теперь работает и персонажу может потребоваться перевести дух прямо во время схватки.
- Часть предметов снова может быть скрытой. Соответственно, вернулась функция Search. Долбить по кнопке S не нужно: если предмет в комнате есть, он найдётся с первого раза. Однако поиск, как и некоторые другие действия (вскрытие замков, вышибание дверей, обезвреживание ловушек, бои, отдых), требует времени и, соответственно, снижает сытость героя.
- Событие с бандитским лагерем закончено. В этой версии он пока ещё стабильно стоит к югу от входа. Со следующей это будет одним из опциональных аттракционов, появляющихся в случайном месте и с определённой вероятностью. Да, напоминалка себе: сделать дистанционную атаку для бандитки! По завершении миниквеста с бандитами можно получить ценную плюшку.
- Внеигровая новость: я наконец-то закончил план игры. Основной квест, квестовые предметы, побочные квесты - всё прописано и ждёт воплощения. Концовок получилось не пять, а целых семь.
- Одна из концовок, кстати, доступна уже сейчас. Достаточно выйти из крепости без артефакта.
- Что ещё? Переписал интро, кажется.
- Добавил пару предметов экипировки.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Citadel

Сообщение Apromix » 21 фев 2018, 08:55

Слушай, а под х86 когда-то будет билд? Чтоб не через эмулятор.

omnibus
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 08:17

Re: Citadel

Сообщение omnibus » 21 фев 2018, 10:49

Маловероятно. Весь проект задумывался как: а) демонстрационная программа для операционки, б) способ для меня лично прощупать слабые стороны системы и понять, в каком направлении двигать следующую версию. Я не то чтобы принципиально против порта, просто времени делать его вообще нет. Если, например, однажды кому-то попадёт вожжа под хвост перенести под винду, я с удовольствием поделюсь исходниками и расскажу, как что работает. А сам продолжу пилить этот вариант.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Citadel

Сообщение Jesus05 » 21 фев 2018, 11:01

а код где-то на гитхабе\битбакете живет? на чем пишешь?

omnibus
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 08:17

Re: Citadel

Сообщение omnibus » 21 фев 2018, 11:57

Только ассемблер, только хардкор. Нет, серьёзно, для си и всякого такого нужна определённая среда обитания, которую нынешняя версия ОС не предоставляет. Так что TASM + jloc, т.к. он умеет линковать плоские бинарники. ОС даёт интерфейс к клавиатуре и дисплею через прерывания, плюс у меня есть библиотека функций на разные случаи: всякие математические штуки, функции ввода-вывода, перевод строки в число и обратно и т.п. Вот с помощью этого и работаем) Код нигде пока не засвечен, лежит только у меня.

omnibus
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 08:17

Re: Citadel

Сообщение omnibus » 21 фев 2018, 11:59

Да, @Apromix, ОС-то работает как раз на x86, так что формально такая версия уже есть)

omnibus
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 08:17

Re: Citadel

Сообщение omnibus » 27 фев 2018, 18:42

Бета 2.1
- несколько новых предметов.
- бандитский лагерь ушёл в свободное плавание, на его месте к югу от старта теперь вторая опциональная "особая" комната, которая вводит в игру новый концепт: контейнеры.
- да, теперь часть предметов не просто лежит на полу, а заперта в сундуки, которые можно ломать или вскрывать отмычкой. Кроме того, теперь в игре есть зачарованные замки, которые можно вскрыть только магической отмычкой.

omnibus
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 08:17

Re: Citadel

Сообщение omnibus » 06 мар 2018, 15:56

Бета 2.2
- Всего неуникальных предметов 21/111.
- Новый вид экипировки, кольца. Имеют различные эффекты.
- Новый вид оружия, дробящее (дубинки, палицы, молоты). Шанс оглушить.
- Оглушённые враги не мешают продвижению в бою.
- Блок щитом теперь работает.
- Первый этаж закончен в смысле основного квеста.

omnibus
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 08:17

Re: Citadel

Сообщение omnibus » 09 мар 2018, 12:40

Печаль. Хотел, чтобы игра влезла в 64 Кб, но не срослось. Хотя бы из-за контента не поместится. Текст там всякий, все дела. Скромнее нужно было быть.

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Citadel

Сообщение Максим Кич » 09 мар 2018, 14:52

omnibus писал(а):
09 мар 2018, 12:40
Печаль. Хотел, чтобы игра влезла в 64 Кб, но не срослось. Хотя бы из-за контента не поместится. Текст там всякий, все дела. Скромнее нужно было быть.
Даже если архивировать? Ну и да, как вариант, подсасывать с удалённого сервера. Заодно будет повод прокачать сетевую часть OS.
Dump the screen? [y/n]

omnibus
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 08:17

Re: Citadel

Сообщение omnibus » 09 мар 2018, 16:10

С архивацией - надо пробовать. В принципе, можно было бы заморочиться и сделать словарь, чтобы ужать текст. Тут меня две вещи останавливают: а) чёрт с ним, так я никогда не закончу; б) текста будет реально МНОГО. Я ещё первый этаж в смысле контента не доделал, предметов одна пятая часть, монстров одна десятая, магии вообще нет пока, лора нет, а вес уже 45 Кб. Ну и даже без текста - движок ещё не полностью работает, так что кода тоже прибавится. Короче, скорее всего даже с архивацией не вышло бы.

В принципе, 64 Кб - это блажь просто, не техническое ограничение. Если бы это действительно было проблемой, я бы просто вынес ресурсы в отдельный файл, который игра подтягивала бы с дискетки. Благо, 1,44 метра - более чем достаточно. Что касается подсоса с сервера - опять же, долго делать. Такие глобальные штуки я спихнул в следующую версию оси)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей