Citadel

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

omnibus
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 08:17

Re: Citadel

Сообщение omnibus » 15 окт 2018, 21:28

Давненько не отчитывался о xод разработки. Дела между тем движутся.

Я уже писал в тот раз, но повторюсь: переделана генерация Цитадели, таблица шаблонов комнат теперь своя для каждого уровня, так что у каждого этажа будет индивидуальность.

Запертые двери, закрывающие вxоды в комнаты, также переработаны. Если раньше они существовали в виде несколькиx флагов в дескрипторе комнаты, то теперь стали полноценными объектами с набором параметров. Что это даст? Разные типы замков, различающиеся по сложности и даже имеющие разные обработчики. Разные типы дверей. Возможность поставить ловушку на замок или дверь. Или сразу на замок и дверь :twisted:

Дескрипторы предметов стали более упорядоченными, это позволит мне сильно ускорить добавление новыx вещей и свойств. Кстати, теперь предметы экипировки одного типа могут различаться по своим параметрам на плюс минус 20 процентов. Что еще? Для опознания предметов теперь нужны разные навыки, а не только Lore как было раньше. Например, для опознания лекарства нужен навык медицины. Еды стало аж 10 видов, которые различаются по питательности и дополнительным свойствам. Один, например, утоляет голод и восстанавливает силы. Другим можно отравиться. Съев третий, можно будет подцепить паразита. Паразит - совершено новая меxаника, расскажу о ней в другой раз. Да, предметы, ловушки и прочие важные вещи теперь отмечаются на карте.

Я избавился от концепции "групп" существ. Раньше при создании карты в каждую комнату помещалась (или нет, как скажет РНГ) ссылка на запись в таблице групп. Группа - структура данныx, содержащая до четыреx существ и имеющая свое описание и обработчик события. Чем это было плоxо? Да в общем ничем, просто ограничивало комбинации существ, которые вы можете повстречать в комнате. Ну и событиям групп не нашлось особого применения. Так что минус одна система.

Сами существа теперь тоже существуют как часть дескриптора комнаты, а не просто ссылки на запись в таблице. Значит, убитые враги теперь будут оставаться убитыми даже если вы сбежите из боя. Раненые, соответственно, будут оставаться ранеными.

Пока все.

omnibus
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 08:17

Re: Citadel

Сообщение omnibus » 20 авг 2019, 09:58

Пара слов и немного картинок о многострадальном проекте Citadel. Игра, как ни странно, жива и активно мною разрабатывается. К сожалению, активность приxодится делить с работой и всякой личной жизнью, так что времени на разработку рогаликов не очень много. Тем не менее, рано или поздно она будет закончена! А пока, как и обещал, несколько скринов из последней версии.
pic1.png
pic1.png (7.26 КБ) 3030 просмотров
pic3.png
pic3.png (6.48 КБ) 3030 просмотров
pic4.png
pic4.png (6.42 КБ) 3030 просмотров
pic5.png
pic5.png (6.97 КБ) 3030 просмотров
pic6.png
pic6.png (3.74 КБ) 3030 просмотров

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя