Сообщение
omnibus » 20 фев 2018, 19:35
Бета 2.
Много изменений. Если бы я был более ответственным и вёл документацию, то сейчас представил бы аккуратный ченчлист, но... Постараюсь не забыть ничего важного.
- В бою добавлены три новых опции: Block, Evade и Parry. Все три имеют отношение к обороне и восстановлению силы в бою.
- Да, "быстрая усталость" теперь работает и персонажу может потребоваться перевести дух прямо во время схватки.
- Часть предметов снова может быть скрытой. Соответственно, вернулась функция Search. Долбить по кнопке S не нужно: если предмет в комнате есть, он найдётся с первого раза. Однако поиск, как и некоторые другие действия (вскрытие замков, вышибание дверей, обезвреживание ловушек, бои, отдых), требует времени и, соответственно, снижает сытость героя.
- Событие с бандитским лагерем закончено. В этой версии он пока ещё стабильно стоит к югу от входа. Со следующей это будет одним из опциональных аттракционов, появляющихся в случайном месте и с определённой вероятностью. Да, напоминалка себе: сделать дистанционную атаку для бандитки! По завершении миниквеста с бандитами можно получить ценную плюшку.
- Внеигровая новость: я наконец-то закончил план игры. Основной квест, квестовые предметы, побочные квесты - всё прописано и ждёт воплощения. Концовок получилось не пять, а целых семь.
- Одна из концовок, кстати, доступна уже сейчас. Достаточно выйти из крепости без артефакта.
- Что ещё? Переписал интро, кажется.
- Добавил пару предметов экипировки.