Star Souls

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Ответить
karolina_leonovich
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 май 2017, 16:52

Star Souls

Сообщение karolina_leonovich » 08 май 2017, 11:31

Мой собственный Homeworld
Привет, друзья! Наверное, у каждого бывает такое состояние – «не могу не сделать». В итоге кто-то пишет книгу, кто-то сочиняет песню, а мы решили сделать игру.
На удивление легко подобралась очень неплохая команда. И вот мы уже пилим прототип, делаем небольшое видео, и совершенно сумбурно и спонтанно выкладываем все наше творчество на Гринлайт. Сейчас ждем результата.
Теперь немного о том, что у нас получилось, да и в целом о кухне)
Во многом мы вдохновлялись старой игрой Homeworld. Там по-настоящему атмосферный и очень колоритный космос, интересный сюжет. Но такого уровня игру мы бы не потянули. При этом есть хороший пример действительно качественного, реиграбельного и интересного геймлея в 2д игре – это FTL.
Основу нашей игры составят сражения в реальном времени с тактической паузой. Чтобы сделать их максимально интересными, мы сделали много кораблей, много разнообразного оружия к нему, активные и пассивные препятствия, кроме того, запланировали опасное окружение (радиоактивные поля, астероиды, черные дыры).
Добавим немного стратегии – проход через карту галактики и карту секторов можно и нужно будет планировать, основываясь на том, в каком состоянии у тебя находится флот, сколько горючего и какие в настоящий момент у тебя тактические цели.
Вводим улучшения для корабля, прокачку, активные и пассивные модули, уникальные приспособления (например, для абордажа), и то, где все это можно найти – магазины или небольшие задания. И в конце - приправляем нашу игру интересным, но ненавязчивым сюжетом – в стиле старой доброй научной фантастики 80-90-х, небольшие квесты, дающие нам представление о той вселенной, где все это происходит.
На мой взгляд, получилось немного пресновато. Остроты добавит хардкор в виде случайности в генерации карт сектора галактики, отсутствие сохранений (смерть необратима) – в общем, классические элементы roguelike игр.
Вы и сами можете отведать этого блюда:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... =910659675

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Star Souls

Сообщение Jesus05 » 08 май 2017, 11:57

Демку-бы пощупать.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей