Движок для roguelike на libtcod-duktape

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Ответить
crutchmaster
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:21

Движок для roguelike на libtcod-duktape

Сообщение crutchmaster » 18 июл 2017, 10:30

Обёртка из js движка duktape над библиотекой libtcod. Задумывается как простой stand-alone движок с кучей готового функционала типа генератора карт, fov, pathfinding, фреймворком для интерфейса, тайлами и прочими плюшками. Весь "лёгкий" код пишется на js, а то что хорошо нагружает проц/память - на си.

Репозиторий тут: https://github.com/Crutchmaster/libtcod-duktape

Пока толком ничего нет, но постараюсь не забрасывать. Присоединяйтесь, кому интересно.
Код собирается с make и gcc под linux, нужно только положить libtcod.so в корень. Кто хочет допилить под винду - милости прошу.

altmax
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 11:59

Re: Движок для roguelike на libtcod-duktape

Сообщение altmax » 19 июл 2017, 07:25

Чем обусловлен выбор столь странного сочетания языков программирования? С++ имеет массу преимуществ перед С с точки зрения скорости написания кода.

crutchmaster
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:21

Re: Движок для roguelike на libtcod-duktape

Сообщение crutchmaster » 19 июл 2017, 09:51

Чем обусловлен выбор столь странного сочетания языков программирования?
Извращенным вкусом
Duktape и основные функции libtcod сделаны на си, нет смысла тащить плюсы ради обёртки.
С++ имеет массу преимуществ перед С с точки зрения скорости написания кода.
Код самой игры пишется на JS, Си нужен для всяких тяжелых расчётов типа fov и прочего, а также для реализации функций фс, сжатия, в перспективе, сети. Это всё суть функциональщина и там никаких хитрых абстракций не нужно.
Глобально же плюсы не нужны потому что движок движок задумывается так, что для разработки на нём не надо ничего компилировать. Просто скачал, открыл notepad++, открыл мануал, сидишь, пишешь запускаешь и смотришь, как работает.

altmax
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 11:59

Re: Движок для roguelike на libtcod-duktape

Сообщение altmax » 19 июл 2017, 10:22

По ходу дела пишу примерно то же самое, только на C++ + Lua + BearLibTerminal. Ну пишу то я игру, но её можно практически неограниченно модифицировать через скрипты в Lua и ini файлы.

crutchmaster
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:21

Re: Движок для roguelike на libtcod-duktape

Сообщение crutchmaster » 19 июл 2017, 10:52

На libtcod есть к lua биндинги, кстати.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Движок для roguelike на libtcod-duktape

Сообщение Apromix » 23 июл 2017, 08:25

altmax писал(а):
19 июл 2017, 10:22
По ходу дела пишу примерно то же самое, только на C++ + Lua + BearLibTerminal. Ну пишу то я игру, но её можно практически неограниченно модифицировать через скрипты в Lua и ini файлы.
То есть можно написать новую игру?

altmax
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 11:59

Re: Движок для roguelike на libtcod-duktape

Сообщение altmax » 23 июл 2017, 19:40

Apromix писал(а):
23 июл 2017, 08:25
altmax писал(а):
19 июл 2017, 10:22
По ходу дела пишу примерно то же самое, только на C++ + Lua + BearLibTerminal. Ну пишу то я игру, но её можно практически неограниченно модифицировать через скрипты в Lua и ini файлы.
То есть можно написать новую игру?
Ну в принципе да, я поcчитал - у меня в lua экспортировано более 200 функций, от генерации уровня и размещения на нём предметов и мобов до управления мобами, их АИ, основные показатели и т.п. А новые мобы и предметы просто прописываются в ini файлы.

crutchmaster
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:21

Re: Движок для roguelike на libtcod-duktape

Сообщение crutchmaster » 23 авг 2017, 08:43

Движок развивается, минимально необходимые функции для работы с libtcod написаны, есть интерфейс с файловой системой (запись, чтение, чтение списка каталогов). Есть js фреймворк в полузачаточном состоянии, по мере сил пишу пострелушки как в asciisector с управлением как в unreal world. На си уже почти ничего можно не делать.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя