Rayel (v0.1, v0.3)

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Anfeir » 05 сен 2013, 08:23

Jolly Roger писал(а):просто чудовищно user unfriendly, с кривейшим UI и неудобным управлением.
Про user unfriendly согласен, а можно подробней про ui и управление? Как можно детальней. Спасибо.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Rayel

Сообщение Jolly Roger » 05 сен 2013, 08:38

Anfeir писал(а):
Jolly Roger писал(а):просто чудовищно user unfriendly, с кривейшим UI и неудобным управлением.
Про user unfriendly согласен, а можно подробней про ui и управление? Как можно детальней. Спасибо.
Повторюсь, без обид. Так как ставил своей целью не оскорбить, а как раз наоборот.
Что касается, поподробнее, то тут увы. Уже не помню, в последний раз пусках ох когда. Прошу прощения.
:(
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

aLeverkuhn
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 15:37

Re: Rayel

Сообщение aLeverkuhn » 05 сен 2013, 08:59

Я немного побегал; когда глаза отдохнут, снова побегаю. Ощущение - игра делалась не для людей, а для себя, как сублимация специфического отношения к бытию. Я чувствую то же, что и когда читаю Хайдеггера: пустоту и одиночество.
Интерфейс - буквы, как и везде, к этому привыкаешь; окошко, меньшее, чем на геймбое и цвета, вызывающие катаракту - вот проблема.

Я согласен с котом, случившиеся хорошо как опыт всем нам, так что филину в любом случае огромное спасибо.

Вкус MUD'a чувствуется, куча характеристик, которые непонятно зачем нужны, куча предметов и возможных действий, но так было задумано, так что это не в претензию.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Anfeir » 05 сен 2013, 09:07

С цветами проблемно прежде всего потому, что это plain windows console, а цвет хотелось именно в такой гамме) Сейчас уже да, думаю, ну её нафиг, эту консоль.
Jolly Roger, никаких обид абсолютно, просто интересно же, что именно в управлении нравится или не нравится, и т.п.
aLeverkuhn, куча характеристик - на самом деле, ни одной характеристики нет без дела, нужны они все. Особенно это очевидно к уровню 15-20
Куча возможных действий - действий-то как раз и мало. Предметов да, под тысячу разных видов.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Rayel

Сообщение Jolly Roger » 05 сен 2013, 09:37

Я очень рад! :)
Anfeir писал(а): на самом деле, ни одной характеристики нет без дела, нужны они все. Особенно это очевидно к уровню 15-20
Кстати вот, ты напомнил.
Да, они все нужны, а из чего это понятно игроку то? Из сообщения на форуме?
А игра раскроется к 100000000 уровню, это вообще зверский подход, в том числе и к собственно труду.
Игрок должен сразу на входе получить мешок плюшек и радостно начать в них копаться.
То, что он получит ещё целый сухогруз плюшек - это замечательно! Но не повод не навать этот мешок в начале.
Как-то так.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

vik
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 11:23

Re: Rayel

Сообщение vik » 25 фев 2014, 11:49

Anfeir, спасибо за этот рогалик - ни от какого другого у меня не возникало такого приятного чувства путешествия. Мне очень нравится неспеша открывать этот мир, искать разные приключения в нем. Клево, если ты к нему еще вернешься и продолжишь чем-н его дополнять, он у тебя очень прикольный получился.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Anfeir » 05 май 2014, 12:16

vik писал(а): Клево, если ты к нему еще вернешься
Вернусь :)

Кстати, вот небольшой спойлер по доступным спеллам на разных уровнях..
http://anfeir.ter12.ru/dbres/1000078.PNG

Жирным отмечены те, что придется получать из квестов (соответствующего уровня сложности). Остальные - из книг. Книги чужих гильдий тоже можно использовать определенным образом, и это бывает очень полезно. (например, Protection). А уровень сложности квеста можно узнать, их всего пять ("It is easy." / "It is not that easy." / "It is rather hard." / "It is very hard." / "It is as hard as only true masters can win.") Следует учесть, что чтобы выбить книжки 20 или 25 уровня, придется, возможно, весьма тщательно подготовиться. Баланс продуман (и проверен) на всех уровнях довольно тщательно, но инфы не хватает, конечно.
В следующих версиях эта информация будет доступна.
Со скиллами проще - на каждом из 5, 10, 15 уровне проверять гильдию свою. Плюс после 5го уровня из квестов можно получить три скилла, и на 10м ещё один.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Anfeir » 14 май 2014, 12:51

Между делом выложил на сайт anfeir.ter12.ru обновленный manual-ru.txt. Добавилось приложение А и B - информация по доступным заклинаниям и навыкам в алфавитном порядке.

Johnbrown
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:11
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Johnbrown » 16 май 2014, 04:57

Полубаг: в Озерном городе, если при разговоре с Пегасом в момент подтверждения перелета нажать Esc, в следующий раз разговор начнется с этого же момента.
Рандома НЕТ!

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Anfeir » 16 май 2014, 05:42

Johnbrown писал(а):Полубаг: в Озерном городе, если при разговоре с Пегасом в момент подтверждения перелета нажать Esc, в следующий раз разговор начнется с этого же момента.
Это не баг, это фича... Все диалоги проходят в реальном времени на уровне действий, без привязки к диалогу. Исключения при обрыве разговора специально задаются. Я уже сто раз пожалел о таком подходе (выгоды пока никакой, т.к. ну руки пока не дошли это использовать, а вот проблем порядочно).

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Rayel

Сообщение Jolly Roger » 16 май 2014, 05:50

Я уже сто раз пожалел о таком подходе (выгоды пока никакой, т.к. ну руки пока не дошли это использовать, а вот проблем порядочно).
Это классика рогуелайк разработки, фича ради фичи, которую потом тащишь как чемодан без ручки. :)
Чертовски знакомо. :oops:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Anfeir » 16 май 2014, 05:53

Jolly Roger писал(а):
Я уже сто раз пожалел о таком подходе (выгоды пока никакой, т.к. ну руки пока не дошли это использовать, а вот проблем порядочно).
Это классика рогуелайк разработки, фича ради фичи, которую потом тащишь как чемодан без ручки. :)
Чертовски знакомо. :oops:
Ага. в данном случае это ещё и часть более общей идеи с системой времени. Которую опять-таки я бы сейчас так не сделал) Когда пытаешься поговорить с персонажем или ударить его, а он за это время успевает убежать )

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Rayel

Сообщение Jolly Roger » 16 май 2014, 06:03

Ну на систему времени наговаривать не нужно! [-X
Она у тебя на крепкую пятёрку! [-o<
Шикарно, удобно, быстро и просто в реализации.

Имхо с разговором нужно есть сосиску с другой стороны.
Да, персонаж может отбежать во время попытки поговорить с ним, но почему в рогаликах сложилась порочная практика говорить, только подойдя вплотную и дыша отрыжкой от свежескушанного орка? :lol:
Почему нельзя говорить через клетку, а то и несколько?

Например клик на существе в пределах N клеток позволит поговорить, вне зависимости, сдвинулось существо или нет. Главное в предела N клеток.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Anfeir » 16 май 2014, 06:27

Jolly Roger писал(а):Ну на систему времени наговаривать не нужно! [-X
Она у тебя на крепкую пятёрку! [-o<
Шикарно, удобно, быстро и просто в реализации.
Ага. С момента реализации идеи в системе времени не было мною замечено ни одного бага ) Работает как часы. Это при том, что активных объектов, ну например,
<TOTAL WOB INFO>: msr:17429, items: 11627=3582+8045(2292+5753), traps: 1485, plants: 1006
Речь не об изменении а, скорее. о том, чтоб на временную ось для игрока вешать cooldown, а действие обрабатывать сразу.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Anfeir » 16 май 2014, 06:32

пойду работать ...)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя