Rayel (v0.1, v0.3)

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Apromix » 26 авг 2018, 09:30

Понравилось, играется легко и все понятно :D Много забавных фич, делающих игру уникальной. Жду новых версий!
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
А где можно почитать исходники? Или код проекта закрыт?
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Обнаружил вроде бы ошибку, если на последнем этапе создания персонажа нажать C (Leave), попадаешь на стартовый экран меню, и если нажать A (New game), то ожидаешь снова начать создавать персонажа с первого шага (как если бы игра была только запущена), но открывается сцена последнего этапа создания персонажа, и так можно по кругу до бесконечности :) Так задумано?

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Rayel

Сообщение karagy » 26 авг 2018, 13:18

Копание над собой '<' и под собой '>' .
Если копать на открытой местности (этаж 0) над многоэтажной пещерой (Подземные Глубины) - то для копки '>' - копает с этажа -1 на этаж -2.

Подробности:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Если копать '<' в здании:
"Вы безуспешно пытаетесь прокопаться сквозь черепичную крышу."
Правильно.

Если копать '>' в здании:
"Вы копаете земняную стену."
"Вы копаете земляной пол."
"Something имеет слишком большую твёрдость, чтобы копать."
Замечаний нет.

Если копать '>' под открытым небом (например между комнатой отдыха и лавкой торговца):
"Вы копаете земляной пол."
"Вы безуспешно пытаетесь прокопаться сквозь пропасть."
Никаких признаков пропасти не наблюдается. Обычная лужайка.

Отходим в сторону, копаем '<':
"Вы копаете траву."
"Вы падаете ..."
"Вы перестаёте падать."
"Вы приземляетесь на земляной пол."
Этаж -1. И рядом, аккурат под местом предыдущей копки '>' - видно дыру вниз, на следующий этаж -2.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Anfeir » 27 авг 2018, 10:13

Вообще не знал, что копать можно под и над собой ) тестил только рядом с собой, курсором. Остального просто не должно быть на данный момент. Потом сделаю

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Anfeir » 27 авг 2018, 10:17

Apromix писал(а):
26 авг 2018, 09:30
Понравилось, играется легко и все понятно :D Много забавных фич, делающих игру уникальной. Жду новых версий!
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
А где можно почитать исходники? Или код проекта закрыт?
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Обнаружил вроде бы ошибку, если на последнем этапе создания персонажа нажать C (Leave), попадаешь на стартовый экран меню, и если нажать A (New game), то ожидаешь снова начать создавать персонажа с первого шага (как если бы игра была только запущена), но открывается сцена последнего этапа создания персонажа, и так можно по кругу до бесконечности :) Так задумано?
;-)
Исходники пока не хочу выкладывать, пока самому не надоест их писать по крайней мере. Да и нет там ничего особо интересного.
Про Leave - ну пусть будет мелкий недочет. Поправлю. Сейчас таких десятки...

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Anfeir » 21 сен 2018, 07:59

Health и Essense наверно объединю. Будут тупо старые добрые хитпоинты. Undeath wounds останутся, но перекочуют в Health.
Health
minor wounds
serious wounds
critical wounds
undeath wounds
essense wounds, например.
соотв. магические лечилки типа Heal лечат всё, но составляющие ранения можно лечить и по-другому.

Ещё прихожу к выводу, что текущий формат карты мне не нравится. Хардкор какой-то без передышки. Ушёл в туман улучшать и думать (или наоборот).

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel

Сообщение Anfeir » 26 янв 2020, 09:20

В общем, возвращаюсь к Rayel. Второй раз будет переписано с нуля. Практически всё из Ain, по крайней мере всё лучшее, будет использовано. Rayel будет поддерживаться на мобилках и адаптирован под них, и тайлы. Аскии как частный случай тайлов, наверно.
На текущий момент есть старый Rayel 0.1 в консольном режиме и наброски Rayel 0.3, где мир - параллелепипед, полностью изменяемый. От последней модели отойду ближе к первоначальной, но совсем её не отброшу - возможно, пригодится для других игр.
*ушёл в туман*

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя