Ruby RL

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Aerton
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 02:58
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Ruby RL

Сообщение Aerton » 19 мар 2011, 16:51

kipar писал(а):2. совместим с Ruby 1.9 (и говорят, Ruby 1.9 работает быстрее чем CPython)
Тебя обманули :-) По скорости Ruby всегда был в хвосте с большим отрывом от остальных скриптовых языков.
http://shootout.alioth.debian.org/u32/b ... ng2=python

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Ruby RL

Сообщение kipar » 19 мар 2011, 17:15

:) Я верил словам c http://roguebasin.roguelikedevelopment. ... title=Ruby
Да, судя по твоему бенчмарку руби обгоняет IronPython и идет наравне с Perl. И конечно скорость для рогалика не критична, просто всегда хочется юзать последнюю версию чего-бы то ни было.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Ruby RL

Сообщение kipar » 19 апр 2012, 06:38

Ну что, дошли руки и до этого проекта. Пока сделал ему страничку на SourceForge (http://sf.net/projects/rubyrl), залил в SVN последнюю редакцию (где я сделал в меню управляемый стрелочками курсор, но потом сдался из-за проблем с реализациями curses под разными платформами\версиями ruby).

Авот в одном из неудачных проектов с последнего 7drl заметил ruby-биндинги к tcod. Вру, вот здесь я их видел: https://github.com/macbutch/rbhack/blob/master/tcod.rb . Выглядит недоделанно, но основная идея ясна.
Если перевести все на libtcod, это же сразу решит проблемы с кривой обработкой клавиш, да и кроссплатформенность обеспечит! Так что в ближайшее время этим займусь.
Ну и по игровой механике есть идеи - надо все-таки сделать установку разнообразного оружия, чтобы его можно было группировать как в Mechwarrior.


Есть еще идея попробовать с помощью ruboto портировать эту штуку под Андроид, но тогда от libtcod придется отказаться, да и вообще этот путь какой-то сомнительный.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Ruby RL

Сообщение kipar » 22 апр 2012, 19:38

версия 1.1 тут или со встроенным ruby-интерпретатором
Сделал отображение с помощью libtcod, а заодно и нормальные меню с курсором. Но с игровой точки зрения пока нет улучшений:

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Ruby RL

Сообщение kipar » 19 янв 2013, 22:22

Не прошло и года!
перевел все на новую обертку libtcod, улучшил боевую систему, добавил разнообразное оружие. Ну и сильно переработал код.
Играть правда пока не возможно, осталось доработать магазин, но практически на уровень предыдущей версии я вышел.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
rc1.png
rc1.png (93.78 КБ) 5257 просмотров
rc2.png
rc2.png (89.65 КБ) 5257 просмотров

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Ruby RL

Сообщение kipar » 20 янв 2013, 22:35

Доделал магазин, выложил версию 2.0: http://sourceforge.net/projects/rubyrl/ ... p/download

Баланс в ней правда никакой - мехи в бою часто остаются без вообще оружия, затраты на миссию не окупают награды (т.к. почти все оружие уничтожается в бою), ну и цена оружия не зависит от его крутизны.
Но ничего - я уже сделал режим самограйки (бой занимает около секунды), теперь надо продумать методику тестирования и можно будет выверить баланс до мелочей.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Ruby RL

Сообщение kipar » 27 янв 2013, 19:12

Добавил 60 типов мехов, мехи теперь могут иметь разнообразную форму - четырехрукие\четырехногие\хвостатые\безрукие.
Убрал уничтожение оружия в бою - теперь я понимаю, почему и в GearHead, и в MechWarrior оно не уничтожается до конца. Потому что иначе оно превращается в расходный материал, а в том чтоб заново заполнять слоты после боя нет ничего интересного.

В принципе, посмотрел Gosu для Ruby - мало того, что отлично запустилось без шаманств с настройкой компилятора (в отличии, скажем, от ruby-opengl), так и идущий в комплекте туториал из сотни строк - почти готовый бой мехов, только заменить картинки и стрельбу добавить. Ну и перевод боев в реалтайм позволит сгладить недостатки боевой системы - например, попадание по частям тела можно будет рассчитывать напрямую, попиксельно.
С другой стороны, рогаликов про мехов кроме gearhead нету, а 2d-шутеры есть и наверное немало.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя