Код: Выделить всё
............. ............
............. ............
м............ -> ...........м
............. ............
............. ............
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Код: Выделить всё
............. ............
............. ............
м............ -> ...........м
............. ............
............. ............
Код: Выделить всё
loop{
#Отрисовка экрана
с = Ncurses.getch()
case (c)
#Отработка клавиш
end
#Обработка системы тайминга
}
Лучше сделать два бегунка на урон и дальность,(радиус поражения? цвет? шанс критикала? величину перезарядки? прочность?) пушки и пусть игрок сам настраивает параметры оружия. И пушка с +100% дальности и урона будет стоит в 4(5,6,100) раз дороже, чем обычная. И не нужно придумывать кучу названий, игрок сам настроит себе вооружение как захочет(как позволят деньги). Стоит только отбалансить цены, и придумать префиксы-суффиксы для вещей, типа- придумать овер 9к модификаций оружия
Можно на потом оставить. Хотя если делаешь вариант 1лазер\1пушка\1ракетница то все эти проблемы пропадают сами собой.Патроны, перегрев, масса - нафиг, только добавляют микроменеджмент
Класс игры у каждого свой, я рассчитываю, что кроме этих параметров будут другие. Алсо, разумеется, нужно ограничивать игрока другими параметрами. Штрафы на одну пушку превращаются в бонусы для другой: например артиллеристу не нужны пушки и лазеры, он пушке ставит на -100% урон\дальность и т.д и загоняет в бонусы к ракетнице. Лазерам поднимает с -100% до -50% урон и дальность, на всякий случай. То есть, можно улучшать пушки не за деньги, а путем перебалансировки вооружения. За деньги апгрейд только в плюс, но очень дорогой, чтобы его брали только на самые важные миссии.Но боюсь это особенно на бой не повлияет - все будут брать какой-то один вариант (+100% урон +0%дальность), и дальше все останется как было. Хотя если балансировать не деньгами, а остальными параметрами, то что-то в этом есть. Потому что выдержать баланс до такой степени, чтоб деньги оставались ограничивающим фактором на всем протяжении игры я не могу.
Играю сейчас в Jet's and Guns. Там на каждую миссию нужны свои пушки, НО, так как новая пушка и б/у стоят одинаково, заниматься подбором довольно увлекательно.То есть, можно улучшать пушки не за деньги, а путем перебалансировки вооружения. За деньги апгрейд только в плюс, но очень дорогой, чтобы его брали только на самые важные миссии.
Все пофиксил, кроме первого. Потому что я и сам палю по союзникам - нефиг лезть под ракетыСоюзники палят по врагу, даже если в радиусе поражения свои.
Надо было как-то заблокировать, что-ли, твики. Я случайно нажал тройку с раскачанным мехом, пришлось начинать сначала.
Ну и мелочь, в меню выбора миссии в поле enemies approx пишется, к примеру, 123tons (без пробела)
Ещё мелочь, когда кол-во денег меньше миллиона, первая десятичная точка все равно пишется, например так: .256.256
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя