Новый видос с демонстрацией эффекта огненной руны в высокоуровневом навыке - Ярость. на данный момент он достижим где-то к 5-6му уровню развития героя, но в последствии я перенесу его дальше, т.к. этот навык позиционируется как краеугольный для некоторых билдов.. и при правильной раскачке.
Ярость + огненная руна = Огненный смерч
Скилл сейчас не скалируется от урона игрока (наносится просто 1 огненного урона), огоньков будет в 2-3 раза больше и вполне вероятно, что они будут не просто хаотично летать вокруг, а целенаправленно искать жерву... но даже так этот навык затаскивает небольшой пак вражин.
Смотрим видео - http://youtu.be/nBIo95Bmni8
Ignite
Модераторы: Максим Кич, Sanja
Re: Ignite
Исключительно новый ролик: http://youtu.be/sgiBl8kH82g
Из нововведений - музыка, звуки, динамические звуки окружения, некоторое обновление эффектов и окно создания персонажа в зачаточном состоянии. а также - этого не видно в видео, но я наладил синхронизацию игры с таблицей рекордов. Хотя в данный момент там находятся исключительно неудачные приключенцы.
Исключительно ради пиара: группа вКонтакте об Ignite - http://vk.com/likearogue. Если кто зарегистрирован в крупнейшем плейлисте рунета, то там же можно зафрендиться со мной и быть в курсе игровых новостей.
Из нововведений - музыка, звуки, динамические звуки окружения, некоторое обновление эффектов и окно создания персонажа в зачаточном состоянии. а также - этого не видно в видео, но я наладил синхронизацию игры с таблицей рекордов. Хотя в данный момент там находятся исключительно неудачные приключенцы.
Исключительно ради пиара: группа вКонтакте об Ignite - http://vk.com/likearogue. Если кто зарегистрирован в крупнейшем плейлисте рунета, то там же можно зафрендиться со мной и быть в курсе игровых новостей.
Re: Ignite
Музыка забавная, напоминает флешки с kongregate : )
А звуки окружения были в видео? Как я понял, это должен быть шум деревьев, журчание речки и т.п.?
А звуки окружения были в видео? Как я понял, это должен быть шум деревьев, журчание речки и т.п.?
Re: Ignite
Я старался писать музыку в подобном простом стиле. Сейчас в игре две мелодии, которые по совместительству являются первыми написанными мелодиями в жизни))XVs писал(а):Музыка забавная, напоминает флешки с kongregate : )
А звуки окружения были в видео? Как я понял, это должен быть шум деревьев, журчание речки и т.п.?
Пока динамически появляется только горение возле игрока, когда он эффектами/абилками/спелами бьет вражин, но мне уже успели сообщить, что слабо слышится. Я виню в этом коррекцию звука при перегонке в avi, надо наверное качество больше выставлять.. а то несколько все не так, как должно оно есть у меня на компе.
Re: Ignite
Раз пошла такая пьянка, запилил игровые события в Ignite c записью их в логе. В данный момент нигде не используется в игре, это плохо, зато система реализована таким образом, что учитываются не только события самого, но и всех играющих в Ignite (пока что это только я )
Пример лога (на момент написания поста было только 5 записей): тырк
События в обработке: создание персонажа и его смерть)
Пример лога (на момент написания поста было только 5 записей): тырк
События в обработке: создание персонажа и его смерть)
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Ignite
Похоже, что теперь ход за мной!
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость