Ignite

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение alexbard » 05 мар 2013, 09:23

Кстати, не удобным показалось окошко, которое справа внизу появляется при поднятии вещей и спуске в пещеру - постоянно туда мышкой тянуться, хотя может на практике и нормально.
Команды продублирую хоткеями, а подъем или продублирую в инвентаре, или также по хоткею вызов отдельного окошка.
По поводу ФОВ планируется сделать какую-нить память о том что видел? а то счас если не видишь территорию то она просто черная, что слегка не привычно.
Она не черная, ну не совсем :) там стоит 80% затемнение для уже разведанного, но невидимого сейчас тайла. Снизил для теста до 60% - стало видно территорию разведанную, но появились рваные границы между разведанной и не разведанными зонами :roll:
Ну и передвижение рывками, по тайлам, как-то не вяжется зрительно на мой взгляд.
Да, кажется, пора вскрывать ту заглушку годовалой давности :)

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Ignite

Сообщение Jolly Roger » 05 мар 2013, 09:29

alexbard писал(а):
По поводу ФОВ планируется сделать какую-нить память о том что видел? а то счас если не видишь территорию то она просто черная, что слегка не привычно.
Она не черная, ну не совсем :) там стоит 80% затемнение для уже разведанного, но невидимого сейчас тайла. Снизил для теста до 60% - стало видно территорию разведанную, но появились рваные границы между разведанной и не разведанными зонами :roll:
По мне так это вполне терпимо.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение alexbard » 05 мар 2013, 11:09

Сделал плавное передвижение. Пока делал, сразу вспомнил, почему я тогда оставил движение с дискретностью в 16 пикселей(1 тайл) - никак не удавалось синхронизировать передвижение с дискретностью меньше 1-го тайла с картой света (эту карту я использую для определения освещенных тайлов, в нее входят источники света, время суток, тени и облака) - все время происходила жуткая десинхронизация между этой картой и самими тайлами на время движения.

Честно сказать, и сейчас не удалось решить эту проблему. На данный момент, я просто выключил использование карты света, потеряв сглаживание в тенях:
screen23.jpg
screen23.jpg (164.3 КБ) 5877 просмотров
Сейчас шаг движения составляет 2 пикселя. Можно опустить до 1-го, но в таком случае будет необходимо уменьшить количество действий игрока в секунду до 2-3, чтобы передвижения успевали отрисовываться перед следующим действием.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Ignite

Сообщение Jolly Roger » 05 мар 2013, 11:48

О! То, что нужно! Можно в финальной версии ввести возможность включать-выключать эти тени и прочие свистелки?
Мои глаза будут благодарны!
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение alexbard » 05 мар 2013, 12:05

Jolly Roger писал(а):О! То, что нужно! Можно в финальной версии ввести возможность включать-выключать эти тени и прочие свистелки?
Мои глаза будут благодарны!
Чтобы было как на рисунке выше ?
Пока что нужно заставить систему работать так, чтобы она могла уметь их включать :) Хотя я не собираюсь уделять этому много времени - так, запись в фичах на будущее.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Ignite

Сообщение Jolly Roger » 05 мар 2013, 12:08

Да. как на нём.
Все эти полутона красиво смотрятся в демке, но когда начинаешь играть, хочется вырезать глаз себе и автору.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение alexbard » 08 мар 2013, 21:24

Промежуточное видео системы талантов: http://youtu.be/5fWvkBKPruk

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение alexbard » 11 мар 2013, 17:59

Реализация свободной камеры: http://youtu.be/khLVS6hn2Js

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение Jesus05 » 11 мар 2013, 18:32

Если камера совсем свободная (т.е. ее можно утащить на любое расстояние от персонажа) то ИМХО не плохо бы сделать что-бы земля двигалась в ту-же сторону что и мышка, и с той-же скоростью.

адд: если земля "перетягивается" с зажатой кнопкой мыши или еще как-то, если камера просто сдвигается от персонажа когда отводишь мышь к краю то конечно написаное выше невозможно :).

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение alexbard » 11 мар 2013, 20:40

Вообще, сделать можно как угодно. На данный момент я просто сделал возможной реализацию свободной камеры и экспериментирую с ней, чтобы узнать, как будет лучше.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение Apromix » 12 мар 2013, 06:50

Ну что сказать - красиво! :lol: Все экраны выглядят просто замечательно. Тут можно подумать и о полноценной RPG на этом движке, реалтаймовой :)

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение alexbard » 18 мар 2013, 13:41

Под спойлером превьюха системы скиллов, на английском.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение alexbard » 18 мар 2013, 23:40

Перерисовал тайлсет леса.
Изображение

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Ignite

Сообщение Феникc » 19 мар 2013, 03:48

А как у тебя с общим прогрессом? Сюжет там, общая концепция. А то Игнайт столько раз редизайнился, что я счёт потерял :)
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение alexbard » 19 мар 2013, 07:47

Феникc писал(а):А как у тебя с общим прогрессом? Сюжет там, общая концепция. А то Игнайт столько раз редизайнился, что я счёт потерял :)
Достаточно скоро выпущу альфу. Не знаю, будет ли она публичной, но сюда она точно пойдет %)

Что осталось сделать из запланированных фич:
  • класс Воин и его механизм [▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮]
  • 10 + умений с различными рунными эффектами [▮▮▮▮▯▯▯▯▯▯]
  • 3 вида рун (сила, живучесть, огонь) [▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮]
  • 5 уровней подземелья [▮▮▮▮▯▯▯▯▯▯]
  • до 5-и уровней развития героя [▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮]
  • предметы и афиксы для них до 5-го уровня развития героя [▮▮▮▯▯▯▯▯▯▯]
  • монстры до 5-го уровня [▮▮▮▮▮▯▯▯▯▯]
  • элитные монстры [▮▯▯▯▯▯▯▯▯▯]
Может показаться, что это еще много, но на самом деле - это не так, т.к. это фактически полностью контент, и сейчас я активно занимаюсь тем, что добавляю его в игру. До этого я был занят созданием простой и эффективной программной архитектуры для того, которую невозможно впихнуть в подобную табличку :)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя