Снаряд летит до тех пор пока у него не закончится сила и он не упадет или пока не соприкоснется с препятствием. Указатель задает направление или конкретную цель, так что не думаю, что с выстрелом в темноту должны возникнуть проблемы.kipar писал(а):как тогда стрелять из-за угла и в темноту?
Ignite
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Re: Ignite
Re: Ignite
Прицел выглядит удобным и аккуратным. То, что он не заезжает в туман, выглядит необычно, но к этой мелочи наверное быстро привыкаешь.alexbard писал(а):Господа, мое новое видео https://www.youtube.com/watch?v=-xrzGdYGscY
Зацепила анимация выпавшего предмета - очень живо смотрится. У тебя есть ещё планы по добавлению анимации в игру?
Re: Ignite
Недавно видел такой прицел просматривая запись стрима по доте. -)
Re: Ignite
В принципе сделать заезд в темные области не составляет труда (на самом деле, я специально проверяю, чтобы он туда не мог зайти). Обращу на это внимание при дальнейших тестах, спасибо.XVs писал(а):Прицел выглядит удобным и аккуратным. То, что он не заезжает в туман, выглядит необычно, но к этой мелочи наверное быстро привыкаешь.
Сейчас анимирован также элементальный эффект - горение. В нужный момент монстр делает пышь и получает урон.XVs писал(а):Зацепила анимация выпавшего предмета - очень живо смотрится. У тебя есть ещё планы по добавлению анимации в игру?
С тех пор, как я отказался от концепции все объекты делать размером в клетку (16*16 пикселей) стало проще добавлять эффекты в игру. Сейчас любой объект (в том числе и эффект) может быть произвольного размера и, если это задано его логикой, быть анимированным.
Пока, первыми в моем списке на "оживление" являются факелы/костры, а также эффект от удара молнией.
- Uvadzucumi
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 07:13
- Откуда: Дубай, ОАЭ (Минск, Беларусь)
- Контактная информация:
Re: Ignite
судя по видео создается 2 нехороших впечатления, 1-е. то что курсор тогрмозит, второе - ход не дается игроку пока летит стрела? да еще и время, на которое игрок остается без управления, зависит от дальности полета последней?
(возможно это не так, но без демки незаметно, в видео именно такие оставляет впечатления).
(возможно это не так, но без демки незаметно, в видео именно такие оставляет впечатления).
Меня окружали милые, добрые люди... медленно сжимая кольцо
Re: Ignite
Это вопрос к Фрапсу, который снимает рывками. Подозреваю, что это связано с тем, что он принудительно снижает фпс при записи. Если посоветуете более вменяемую программу для записи, буду только рад пользоваться ею.Uvadzucumi писал(а):курсор тогрмозит
Нет и нет, никакой дополнительной задержки не существует. Говорю дополнительной, т.к. задержка есть основная между любыми действиями. Она составляет 250мс или 4 действия в секунду, что более чем достаточно.Uvadzucumi писал(а):второе - ход не дается игроку пока летит стрела?
да еще и время, на которое игрок остается без управления, зависит от дальности полета последней?
- Uvadzucumi
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 07:13
- Откуда: Дубай, ОАЭ (Минск, Беларусь)
- Контактная информация:
Re: Ignite
просто по просмотру видео так кажется, монстры двигаются - пока летит стрела. летит дальше - двигаются больше... вот и подумалось. просто видео неудачное.alexbard писал(а):Нет и нет, никакой дополнительной задержки не существует. Говорю дополнительной, т.к. задержка есть основная между любыми действиями. Она составляет 250мс или 4 действия в секунду, что более чем достаточно.
по фрапсу, наврядли есть что то более одекватное. правда в 2009-м я под винду каку то ломаную программку использовал для снятия видео из OpenGL окна - фрапс чего то не устраивал (причин уже не помню). Если откопаю ее - скину ссылку.
Меня окружали милые, добрые люди... медленно сжимая кольцо
Re: Ignite
Господа, презентую вам новый видео-отчет о разработке Ignite - http://youtu.be/fZRhjqir52U
А данном видео демонстрируется прохождение первого и второго уровней игры с убийством уникального противника.
Также на видео можно увидеть полностью перерисованный интерфейс игры (фактически остались неизменными только тултипы), который, как я надеюсь, уже не будет коренным образом переделываться до релиза.
А данном видео демонстрируется прохождение первого и второго уровней игры с убийством уникального противника.
Также на видео можно увидеть полностью перерисованный интерфейс игры (фактически остались неизменными только тултипы), который, как я надеюсь, уже не будет коренным образом переделываться до релиза.
Re: Ignite
Показал приятелю. Пишет:
по видео сразу видно, что нужен скилл на восприятие
чтобы хвост траектории тоже по затухающей "видел"
Re: Ignite
Дурацкий вопрос, но всё же... А обязательно карту скроллировать потайлово?
Плавное движение мобов+дёрганное скроллирование уровня создают какое-то странное ощущение.
В остальном выглядит здорово
Плавное движение мобов+дёрганное скроллирование уровня создают какое-то странное ощущение.
В остальном выглядит здорово
Re: Ignite
Поясните, что ваш друг хотел этим сказать?karagy писал(а):по видео сразу видно, что нужен скилл на восприятие
чтобы хвост траектории тоже по затухающей "видел"
Это хороший вопрос, где-то в коде была заглушка, которая на него отвечаетДурацкий вопрос, но всё же... А обязательно карту скроллировать потайлово?
Re: Ignite
Уточнил.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Re: Ignite
Интересно, я один все-равно ничего не понял? Почему некий maximl утверждает что нужно сделать какой-то шлейф?karagy писал(а):Уточнил.Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Кстати, не удобным показалось окошко, которое справа внизу появляется при поднятии вещей и спуске в пещеру - постоянно туда мышкой тянуться, хотя может на практике и нормально. Ну и передвижение рывками, по тайлам, как-то не вяжется зрительно на мой взгляд.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Ignite
По поводу ФОВ планируется сделать какую-нить память о том что видел? а то счас если не видишь территорию то она просто черная, что слегка не привычно.
адд: помойму maximl тоже говорил о памяти того что видел, только он предлагает сделать ее "затухающей"
адд: помойму maximl тоже говорил о памяти того что видел, только он предлагает сделать ее "затухающей"
Последний раз редактировалось Jesus05 05 мар 2013, 06:16, всего редактировалось 1 раз.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Ignite
BreakMT и Jesus05 очень хорошо отметили те моменты, которые являются именно некомфортными.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя