Ignite

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение alexbard » 29 апр 2012, 11:27

Феникc писал(а):Миникарта не сохраняется? Плохо.
Отличная идея, буду сохранять также разведанные территории.

С краем мира еще ничего не делал. Все это время возился с сохранениями.

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Ignite

Сообщение Феникc » 29 апр 2012, 11:40

Если зажать пробел, игра будет в реалтайме :) Лечится одинарным нажатием пробела.
Факел в руках никак не увеличивает ФОВ?
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение XVs » 29 апр 2012, 12:35

Кнопки главного меню видны поверх панельки Опций.
Это осталось.

Скорость анимации значительно лучше смотрится по-моему, теперь не мучительно передвигаться на большие расстояния.

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение alexbard » 29 апр 2012, 21:00

Феникc писал(а):Если зажать пробел, игра будет в реалтайме :) Лечится одинарным нажатием пробела.
Ну да, пробел - пропуск части одного хода. Сейчас с ходу не вспомню сколько именно) Если не путаю, пропускает 4-5 ходов в секунду.
Факел в руках никак не увеличивает ФОВ?
Пока нет, но функционал для этого есть. Пока только вставленный в землю факел увеличивает обзор.
Кнопки главного меню видны поверх панельки Опций.
Пофиксил, спасибо.

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Ignite

Сообщение Феникc » 21 май 2012, 18:38

Что с игрой? Новостей давно не было, сайт не работает. Я надеюсь ты её не забросил?
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение alexbard » 31 янв 2013, 08:50

Привет! Небольшой пост о ситуации с разработкой игры. После продолжительного запоя-депрессии долгого отсутствия, я вернулся к разработке игры. Первое, что вернуло мне интерес работать дальше - это выпиливание minecraft-like фич из Ignite, в целом они остались и будут в некотором виде доступны игроку, но не сейчас и точно не в следующем релизе. Второе - тотальный рефакторинг кода, который помог мне с одной стороны радоваться чуть больше видя более красивый код, а с другой повысил производительность (сейчас 200+ фпс на моем не сильно новом компе) и увеличил скорость разработки игры.

Изображение

Сейчас я практически закончил работу над общей структурой генератора карт первого типа (клеточный автомат) и системой настроек для него. Данный алгоритм используется для создания локаций лес и пещера. Кроме этого полностью готов модуль генерации различных биомов следующих типов: снег, грязь, трава и песок. Биомы отличаются растительностью, элементами оформления и генерируемыми монстрами.

Ролевая система базируется на 5 первичных характеристиках (Сила, Ловкость, Живучесть, Инта и Дух), производных от них вторичных характеристиках (типа сила атаки, скорость и т.д.), скилах (например, владение оружием), производных от скилов активных способностей и стоящим отдельно пассивках.

Сейчас мир игры состоит из одного несколько-уровневого подземелья с единой сюжетной составляющей. Да-да, сюжет в игре будет, но не сильно отвлекающий от того, что делает рогалик рогаликом. Игра начинается с того, что игрок получает сообщение о том, что в какой-то деревне народ погибает от болезни и любому, кто сможет помочь, обещана награда. Никакого спасения мира.. пока.

Из последних нововведений:
кровь из кровавых луж, рек и озер, которые появляются во время боя с монстрами
Изображение
сворачивается, высыхает и превращается в следы былых сражений
Изображение
, что также происходит с трупиками монстров, которые обращаются в скелетики.
На второй картинке красным обведен элемент оформления - декаль, которая была размещена на карту генератором. Фактически декали не несут в себе какой-то специальной логики и добавляются для создания атмосферы и/или большей детализации карты, которая без них может выглядеть достаточно пусто.

ps и спасибо, что не отправили проект в Lost Dreams :D

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Ignite

Сообщение Jolly Roger » 31 янв 2013, 09:15

Не тот проект, чтобы отправлять его в LD. =D> =D> =D> =D> =D>

Ёшкин кот, я тебе завидую доброй завистью, так как хчу научиться работать с кодом также!

Не знаю какая будет игра, но технически - это пушка!
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение alexbard » 31 янв 2013, 10:30

Jolly Roger писал(а):Ёшкин кот, я тебе завидую доброй завистью, так как хчу научиться работать с кодом также!
Хах, спасибо конечно за комплимент :oops: но в Игнайте полно кода, который работает по-принципу - работающий код лучше, чем красивый. На собеседовании я бы его постеснялся показать :D Так что давай лучше вместе хотеть научиться писать код лучше :)

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение Apromix » 06 фев 2013, 08:56

Рад что вернулся к разработке и не забросил проект :D :D :D Буду ждать новостей по проекту :)

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Ignite

Сообщение Jolly Roger » 06 фев 2013, 14:06

alexbard писал(а):
Jolly Roger писал(а):Ёшкин кот, я тебе завидую доброй завистью, так как хчу научиться работать с кодом также!
Хах, спасибо конечно за комплимент :oops: но в Игнайте полно кода, который работает по-принципу - работающий код лучше, чем красивый. На собеседовании я бы его постеснялся показать :D Так что давай лучше вместе хотеть научиться писать код лучше :)
Ну такого кода везде не мало.
Слава богу, рогалик не придётся тащить на собеседование!
ДАвай, работай! Порадуй нас рогаликом!
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение alexbard » 06 фев 2013, 22:25

Видео с первых двух уровней: генерация уровней, поиск пути, инвентори, запинывание мобов и переход между локациями - http://youtu.be/i7gV0iezcxo (форум не поддерживает встраивания с ТыТрубы).
зы: фрапс жутко режет фреймрейт при записи до 20 кадров в секунду (со 150-200) и в видео наблюдаются некоторые рывки, которых у меня нет даже в дебажной версии.

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение alexbard » 10 фев 2013, 20:07

Сегодня дошла очередь до продолжения разработки инвентори. В игнайте вещмешок и драг-н-дроп кукла объединены с листом персонажа. Пока на руках частично работающий шаблон, который дает представление о том, как оно должно выглядеть в результате. Множество опций еще нуждаются в разработке, но уже сейчас можно:
  • вытащить предмет из рюкзака(слоты внизу) и перенести в соответствующий слот на персонаже
  • при одевании предмета, соответствующие поля автоматически отслеживают изменение своей характеристики и меняют свои значения / цвет / положение / размер в соответствии с заданным правилом
  • эти правила могут быть насколько угодно сложными вплоть до сравнения характеристик текущего предмета с предметом под мышкой и т.д.
  • строки могут быть отцентрированы вокруг точки или находиться слева/справа от нее
  • могут быть размещены изображения
  • каждая строка может спрятана
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
screen9.jpg
screen9.jpg (169.26 КБ) 5333 просмотра
Доделать:
  • кнопки, действия при нажатии и их hover-анимация
  • наверное избавлюсь от этой мутной зеленой окантовки вокруг окна
  • добавить остальное содержимое :)
С таким окном сразу же остро встала проблема минимального вертикального размера. Похоже, что разрешения меньше 960 пикселей по-вертикали не должно быть у пользователей.

Аватара пользователя
Cfyz
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение Cfyz » 10 фев 2013, 20:53

alexbard писал(а):С таким окном сразу же остро встала проблема минимального вертикального размера. Похоже, что разрешения меньше 960 пикселей по-вертикали не должно быть у пользователей.
960? Ты не опечатался? Если верить Steam Harware Survey за декабь 2012, ты забанишь порядка 47% (прописью: сорок семь процентов) пользователей.
Пытается раскуклиться

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение alexbard » 10 фев 2013, 20:57

Cfyz писал(а):
alexbard писал(а):С таким окном сразу же остро встала проблема минимального вертикального размера. Похоже, что разрешения меньше 960 пикселей по-вертикали не должно быть у пользователей.
960? Ты не опечатался? Если верить Steam Harware Survey за декабь 2012, ты забанишь порядка 47% (прописью: сорок семь процентов) пользователей.
Спасибо! Посмотрел отчет, надо съезжать до минимума в 768 пикселей :)

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение alexbard » 11 фев 2013, 18:13

Продолжаю работать над интерфейсом окна персонажа
Изображение

Из изменений:
  • подвел размер до окна с максимальным размером в 768 пикселей по-вертикали
  • заработали кнопки и выполняется переключение вкладок
  • подсвечиваются слоты, имеющие предметы
  • при поднятии предмета, подсвечиваются слоты, в которые их можно перенести
  • персонаж начал получать опыт и может расти в уровнях

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей