Ignite

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение alexbard » 12 фев 2013, 13:11

screen13.jpg
screen13.jpg (141.43 КБ) 5244 просмотра
Изменения:
  • предметы начали выпадать из убитых монстров
  • создано два десятка предметов на 1-4 уровни персонажа
  • 4 класса брони: робы, легкая, средняя, тяжелая броня
  • учет показателей брони и уворота, получаемых от вещей в бою
  • создана мат модель прогрессии показателей на вещах для игры

Аватара пользователя
Cfyz
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение Cfyz » 12 фев 2013, 14:14

Я конечно понимаю, что на фоне перечисленного попросту придираюсь, но – доколе? Доколе сей вычурный шрифт будет продолжать резать глаза острыми углами своих несглаженных пикселей?
Пытается раскуклиться

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Ignite

Сообщение Jolly Roger » 12 фев 2013, 14:23

Таки да.
Шрифт и правда портит впечатление. Так бы никто и не придрался, но учитывая, что всё остальное сделано на высшем уровне, просто просится на замену.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение alexbard » 12 фев 2013, 14:41

Cfyz писал(а):Доколе сей вычурный шрифт будет продолжать резать глаза острыми углами своих несглаженных пикселей?
Пока не обратите мое внимание на это :) У меня же нету команды людей, которая бы оценивала ход разработки и указывала на недостатки, так чтобы в паблик я делился информацией без изъянов.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Ignite

Сообщение Jolly Roger » 12 фев 2013, 14:56

Наш клуб и есть эта команда. ;)
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение alexbard » 15 фев 2013, 14:11

Вставил новые шрифты. Исправить корявости старых шрифтов оказалось намного сложнее, чем мне думалось. Имело место наложение сразу нескольких факторов:
  • стандартный конвертер шрифтов в XNA 4 изначально создает корявый шрифт
  • XNA позволяет отсылать на отрисовку строку в формате Vector2(float; float), но если действительно кинуть ему дробное значение, то фреймворк честно высчитать значение яркости для пикселей строки сдвинув их на дробную часть. Получается не очень
в итоге, вместо встроенного в XNA конструктора спрайтовых шрифтов стал генерировать текстуру самостоятельно и храню координаты теперь только в виде (int; int).

Постепенно ввожу новые переменные в ролевую систему. Подтягиваю ближний и дальний бой, магия и божества пока отложены на потом. Вместе с появлением новых параметров персонажей в модели, дорабатываю представление. Сейчас сделал, чтобы параметры персонажа имели тултипы, если они заданы явно:
screen14.jpg
screen14.jpg (102.24 КБ) 5199 просмотров

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение alexbard » 16 фев 2013, 12:26

Теперь предметы могут генерироваться с магическими свойствами, которые зависят от кучи всяких параметров. Игрок непосредственно может влиять на частоту генерации предметов и на то как часто будут выпадать предметы с повышенным качеством.
screen15.jpg
screen15.jpg (69.13 КБ) 5178 просмотров

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение XVs » 17 фев 2013, 08:37

alexbard писал(а):Вставил новые шрифты.
Ммммм, это элегантное сглаживание <3

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение alexbard » 18 фев 2013, 11:52

Работаю над предметами и их генерацией. Сегодня добавил первое оружие с не физическим уроном.

Изображение

Каждый вид урона характеризуется своими особенными свойствами, эффектами и защитой от урона. Огненный урон имеет шанс поджечь персонажа, нанося ему впоследствии дополнительный огненный урон. Также огненный урон не уменьшается показателем брони.

Также, как видно из рисунка, данный факел сгенерировался со свойством Vampiric, которое лечит персонажа от нанесенного им урона. Наличие подобных свойств увеличивает вариативность игрового процесса в целом и подбор экипировки игроком в частности.

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение alexbard » 21 фев 2013, 10:13

Появился первый юник-моб. Живет на втором уровне (первый уровень подземелья), появляется при каждом прохождении (т.е. не случаен, как другие редкие мобы) и охраняет проход дальше. Не имеет каких-то специальных абилок, просто более живучий, чем прочие кобольды вокруг и дает лучший дроп вещей.

Изображение

На его базе отрабатываю ручное (не рандомное) создание монстров и наделение их какими-то особенными способностями.

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение alexbard » 24 фев 2013, 08:13

Изображение

Ввел в игру монстров-лучников... а также снаряды, которыми они стреляют, а также специальные способности, которые монстры могут использовать, чтобы вредить игроку более искусно.

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение alexbard » 25 фев 2013, 10:10

Господа, мое новое видео https://www.youtube.com/watch?v=-xrzGdYGscY
В нем обновленная нелинейная система освещения (не уверен, что изменения способен увидеть кто-то кроме меня, но эта система просчитывается быстрее и более яркая, чем было) и прицел для способностей, который я использую, чтобы стрелять по мобикам.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Ignite

Сообщение kipar » 26 фев 2013, 10:16

Прицел какой-то странный. Правда по видео непонятно чем он управляется, если мышкой то еще куда ни шло. Но все равно - в 90% случаев игрок просто хочет выстрелить в ближайшего (и, как правило, единственного в поле зрения) монстра. Так что прицеливаться надо сразу в ближайшего монстра, а потом уже позволять перенацелить на какого-то другого монстра.

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Ignite

Сообщение alexbard » 26 фев 2013, 10:22

kipar писал(а):Прицел какой-то странный. Правда по видео непонятно чем он управляется, если мышкой то еще куда ни шло.
Мышкой конечно.
kipar писал(а):Но все равно - в 90% случаев игрок просто хочет выстрелить в ближайшего (и, как правило, единственного в поле зрения) монстра. Так что прицеливаться надо сразу в ближайшего монстра, а потом уже позволять перенацелить на какого-то другого монстра.
Прицел будет устанавливаться в ближайшего монстра при активации способности(нажатии на кнопку, которой еще нет :oops: а нет кнопки и нет ассоциированного с ней события :) )

А чем странный прицел-то ?

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Ignite

Сообщение kipar » 26 фев 2013, 12:06

Ну, во-первых ходит вместе с игроком, как будто это пика, а во-вторых есть такое ощущение, что наводится только на освещенные клетки.
Первое видимо не проблема, раз будет появляться только при стрельбе\использовании умений, а со вторым - как тогда стрелять из-за угла и в темноту?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость