А чем Lua не угодила?
Agate Island Nights
Модераторы: Sanja, Максим Кич
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Agate Island Nights
Dump the screen? [y/n]
Re: Agate Island Nights
Луа хорош, вполне вариант. Просто есть несколько задумок, плюс синтаксис хочу свой.
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Agate Island Nights
Но, как бы, прикрутить готовое и написать своё — это принципиально разные трудозатраты.
Dump the screen? [y/n]
Re: Agate Island Nights
Разумеется. Это очень хорошо знакомо. Интерпретатор не писал, но был транслятор в код на си++. Про рогалик можно на год-два смело забыть) Скажем так: теперяшний мой код на си во многом постепенно вырождается в данные, в виде набора свойств у классов. На С++ это все выглядит громоздко. На уме, может, и не полноценный ЯП ( интерпретатор байткода если по максимуму), а что-то простое, на уровне подстановок. Посмотрим, в любом случае не до этого. Для poc мне достатроно и Сей, а такого РОС, вокруг которого действительно захочется что-то городить, у меня пока нет.Максим Кич писал(а): ↑04 янв 2020, 13:15Но, как бы, прикрутить готовое и написать своё — это принципиально разные трудозатраты.
Re: Agate Island Nights
+ Cure Essense, Cure Mind, Cure Physical, Cure Poison, Refresh.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Re: Agate Island Nights
На заметку: ChaiScript https://habr.com/ru/post/483540/
Re: Agate Island Nights
Пришла одна идея, что добавить/сделать. Ушол проверять. В конце концов обязательно отпишусь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя