Agate Island Nights

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Agate Island Nights

Сообщение Linker » 10 ноя 2019, 15:21

еще как вариант кст-можно сделать так -что увидит тебя монстр какой нить(уник или из банды,тут все зависит от желания создателя игры) и тип кличет дополнительных врагов и они резко появляются сзади него например(опять же где появятся- зависит от желания создателя игры) ну тип как подкрепление:) сильно усложнит и добавит эффект неожиданности. такое кст почти не встречается в играх,обычно прост если монстр суммонер-призывает,так что фишка будет необычной
такая вот идея,смори сам полезна иль нет

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Agate Island Nights

Сообщение Anfeir » 11 ноя 2019, 08:21

Эм, не понял, в чем разница с традиционным подходом. А так саммонеры есть в планах, да. И полиморф тоже.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Agate Island Nights

Сообщение Linker » 11 ноя 2019, 12:36

Anfeir писал(а):
11 ноя 2019, 08:21
Эм, не понял, в чем разница с традиционным подходом..
ну то что их не видно и скок появится тож игрок не знает.и всякими свитками это не узнать и разведкой, и фаерболом к примеру по всей толпе в первом же ходу не шарахнуть-вот и вся разница.но можно и без этого конеш.была идея-озвучил.

А так саммонеры есть в планах, да. И полиморф тоже.
гуд.
особенно если у перса пет будет) ну ет прост на мой взгляд,люблю такое.но вобще это не пожелание даже,пусть игра будет такой как ты задумал конеш.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Agate Island Nights

Сообщение Anfeir » 11 ноя 2019, 20:43

Добавил "банды".
Потратил пол субботы на фикс бага на мобильнике, который на компе не проявлялся совсем. Ну, куда ж без этого.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
ss1.JPG
ss1.JPG (85.35 КБ) 3287 просмотров

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Agate Island Nights

Сообщение BreakMT » 12 ноя 2019, 11:09

Потратил пол субботы на фикс бага на мобильнике, который на компе не проявлялся совсем.
А можно поподробнее, что был за баг? Вдруг когда-то тоже придется столкнуться

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Agate Island Nights

Сообщение Anfeir » 12 ноя 2019, 14:58

BreakMT писал(а):
12 ноя 2019, 11:09
Потратил пол субботы на фикс бага на мобильнике, который на компе не проявлялся совсем.
А можно поподробнее, что был за баг? Вдруг когда-то тоже придется столкнуться
Ошибка выравнивания памяти. При кастинге char * к int *, например. Особенно весело, когда добавляешь логирование, и баг исчезает. Могу ошибаться, но это ограничение железа: на моем мобильнике обращения типа dword ptr должны быть к выровненной памяти. Случается в нативном коде, разумеется.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Agate Island Nights

Сообщение Anfeir » 16 ноя 2019, 14:52

Добавил панель сообщений, экран характеристик, делаю ui для абилок.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Agate Island Nights

Сообщение Anfeir » 20 ноя 2019, 18:32

Накидал стабов для всех абилок, вместе с иконками (пока на иконке просто текст с сокращенным названием). Около ста. Плюс изменения по мелочи внутри движка. Все продвигается хорошо.

Аватара пользователя
thefish
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 22:37

Re: Agate Island Nights

Сообщение thefish » 21 ноя 2019, 11:24

Накидал стабов для всех абилок, вместе с иконками (пока на иконке просто текст с сокращенным названием). Около ста.
Около ста абилок?! Мне подобного наверное не достичь никогда. Преклоняюсь перед упорством.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Agate Island Nights

Сообщение Anfeir » 21 ноя 2019, 13:03

thefish писал(а):
21 ноя 2019, 11:24
Накидал стабов для всех абилок, вместе с иконками (пока на иконке просто текст с сокращенным названием). Около ста.
Около ста абилок?! Мне подобного наверное не достичь никогда. Преклоняюсь перед упорством.
По старой памяти это немного .) В Райеле 0.1.12 (в консольном, до переезда на новые рельсы) было:
340+ типов монстров
200+ абилок
930+ вещей
40+ артефактов
12 классов

И при всём при этом звенящая пустота, растянутая на 178 областей и 500 подобластей

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Agate Island Nights

Сообщение Anfeir » 22 ноя 2019, 17:12

Разные мелочи. В том числе "fov" для миникарты
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
12.PNG
12.PNG (128.62 КБ) 3097 просмотров
11.PNG
11.PNG (71.96 КБ) 3097 просмотров
10.PNG
10.PNG (28.52 КБ) 3097 просмотров
9.PNG
9.PNG (54.67 КБ) 3097 просмотров
8.PNG
8.PNG (163 КБ) 3097 просмотров

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Agate Island Nights

Сообщение Anfeir » 26 ноя 2019, 17:25

Сделал quickwalk в режиме миникарты. Раньше можно было перемещаться только на соседнее поле. Теперь всё как полагается, путь помечается крестиками и игрок по нему бежит. (Или плывет на корабле) . При этом, как и ранее, происходят реальные перемещения в самих локациях. А в основном режиме quickwalk есть уже давно. Wishlist для напильников тоже растёт, например надо будет alarm level: при каких событиях прерывать движение по миникарте.

Далее по плану - использование вещей, абилок, простые мозги монстра, xpiing и levelling.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Agate Island Nights

Сообщение Anfeir » 30 ноя 2019, 11:50

Сделал использование оружия, добавил свойства оружиям, повреждение, острота, дистанция - в зависимости от типа оружия, материала и т.п.
Немного работы над инвентарём, немного над UI, например, после нахождения перехода на уровень вверх или вниз, можно путешествовать туда не выходя из миникарты (кнопки справа). Добавил систему свойств инвентаря - стащил из последнего райела, в коде выглядит примерно так:

Код: Выделить всё

ItemEffect *GetEffects() override { return EFFECTLIST({ AffectId::HealBoost, AffectInit::BoundAmountInit(30, 30, 100 * 200) }); }

ItemEffect *GetLandEffects() override { return EFFECTLIST({ DamageType::Acid, 55 },{ EffectId::SelfDestroy }); }

ScoreValue *GetWearMods() override { return MODLIST({ Score::Armor, 4, 1, 3 },{ Score::ResistPoison, 2, 1, 2 }); }
Картинки (ничего особо нового):
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
ss2.JPG
ss2.JPG (64.03 КБ) 2986 просмотров
ss22.JPG
ss22.JPG (24.6 КБ) 2986 просмотров
ss3.JPG
ss3.JPG (19.4 КБ) 2986 просмотров
ss4.JPG
ss4.JPG (34.09 КБ) 2986 просмотров
ss5.JPG
ss5.JPG (85.02 КБ) 2986 просмотров

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Agate Island Nights

Сообщение Anfeir » 01 дек 2019, 10:32

Состояние вещи

Вместо cursed/uncursed/blessed хочу попробовать три отдельных флага состояния у объекта.
- Enchanted
- Cursed
- Chaotic
- Lucky (enchanted + chaotic)
- Evil (cursed + chaotic)

комбинацию enchanted + cursed пока что отбрасываем. Для всех остальных у вещи задан свой набор свойств (или может быть задан)
Простой Chaotic по дефолту проявляет свойства либо enchanted либо cursed рандомно. Вообще флаг Хаотичный будет достаточно редким и так или иначе ценным.
Вообще вместо этих флагов могли бы быть другие, но ничего лучше не придумал.
С геймдизайном в целом у меня туго, посмотрим что получится. Тут сложнее придумать как предмет будет себя вести, чем сделать.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Agate Island Nights

Сообщение Linker » 01 дек 2019, 17:46

Anfeir писал(а):
01 дек 2019, 10:32
Состояние вещи
Вместо cursed/uncursed/blessed хочу попробовать три отдельных флага состояния у объекта.
- Enchanted
- Cursed
- Chaotic
- Lucky (enchanted + chaotic)
- Evil (cursed + chaotic)
комбинацию enchanted + cursed пока что отбрасываем. Для всех остальных у вещи задан свой набор свойств (или может быть задан)
Простой Chaotic по дефолту проявляет свойства либо enchanted либо cursed рандомно. Вообще флаг Хаотичный будет достаточно редким и так или иначе ценным.
Вообще вместо этих флагов могли бы быть другие, но ничего лучше не придумал.
С геймдизайном в целом у меня туго, посмотрим что получится. Тут сложнее придумать как предмет будет себя вести, чем сделать.
ну я б предпочел нейтральные флаги(ну кто скажите мне желает своему персу проклятые вещи?нормальные люди стремятся избавится от них-эт первый нюанс,2й-ну заезжено до жути..)
как вариант
-inspired
-deformed
-cosmic
(можно на этот флаг повесить оч мног вариаций редкости rare...extrem...epic и тд)
cosmic например-типа неизведанное, неизвестно с какой вселенной взявшееся свойство,меняющее все рандомно.еще можно назвать unstabled,но cosmic по моему лучше.
тогда можно все 3 флага миксовать как угодно,inspired+deformed может быть вполне,а вот enchanted + cursed - это вобще абсурд даж по меркам совр игр где все с ног на голову перевернуто.
кроме того можно сделать например inspired by и и deformed by и вписать любые элементы как природные типа sun(inpired by sun), air, ice и тд,так и любые другие по типу материалов или свойств,на что фантазии хватит.
вот такие варианты,необычные да?)ну можно конеш и другие названия,суть главное-чтоб игра для всех и вещи для всех,а не ток для извров да сектантов-культистов и полных похеристов,вот как то так.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя