Agate Island Nights

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Agate Island Nights

Сообщение Linker » 19 дек 2019, 10:39

Anfeir писал(а):
18 дек 2019, 18:21
Не совсем понял суть недовольства .)
Что плохого в полиморфе в демона, одного из?
ну обычно в играх чем больше абилок имеет перс тем лучше.рогалики тем и отличались как правило от других игр что делались в далекие времена когда герой считался положильным и как следствие имел либо нейтральные абилки,либо все иное было вынесено в отдельный класс.думаю не надо приводить примеры.все играли и знают титанов жанра типа элоны,стоун суп,том4 и тд. как уже сказал мое имхо,а многим людям наверно ты даж приятное сделал,если они конеш себя людьми считают) демоны ж это те кто людей жрут да мучают(не я придумал,можете к этому не цеплятся)
karagy писал(а):
18 дек 2019, 19:09
Пациент видит скверну в деталях игромеха. Видимо воспринимает игру через какие-то религиозные убеждения.
хех)ты себя, я сморю, доктором возомнил,ну смори высоко взлетишь - больна падать.
а хошь поругатся-да без проблем,у мя для тебя тож немало эпитетов найдется, коли понадобится.

для людей поясню-нет не воспринимаю через религию,игры не про нее и незачем ее туда.но тенденция демонопоклоничества мне неприятна. мириады всего можно придумать,не затрагивая никакой скверны и сделав чет реально интересное.но коли такое невыполнимо-ладно,не проблема,есть уйма других игр,где можно играть без этого.раньше как раз придумывали и эти игры навсегда останутся в топе.

в целом я не удивлен,счас за караги набегут еще тройные шестерки с горстью камней за пазухой)

я играл и играю в принципе в совр ммо и там вобще скверну возвели чуть ли не в культ.
но самое забавное-зачем защищать если не было нападений,я ж не говорил что игра отстой.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Agate Island Nights

Сообщение Anfeir » 19 дек 2019, 10:44

Вовсе не обязательно использовать ВСЕ абилки.
Вполне вероятно, что использование подобной нехорошести будет отражаться определённым образом.
Классов нет как таковых, поэтому сам лепишь себя по мере возможности.

Щас перечитываю Амбер (в оригинале),
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
во второй части положительный(!) ГГ вполне себе родом из Хаоса и умеет полиморфиться в монстра.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Agate Island Nights

Сообщение karagy » 19 дек 2019, 10:48

Зачем вы тут оправдываетесь? Видите скверну? Неприятно "демонопоклонничество"? Это ваши проблемы.
Но вы не поленились, поперлись сюда с этими своими проблемами что-бы донести до автора - "Вот сотру твою игру. Что-бы не зашквариться!"
И никакой религии, ага.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Agate Island Nights

Сообщение Linker » 19 дек 2019, 11:21

Anfeir писал(а):
19 дек 2019, 10:44
Щас перечитываю Амбер (в оригинале),
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
во второй части положительный(!) ГГ вполне себе родом из Хаоса и умеет полиморфиться в монстра.
в совремнных играх (в ммрпг особенно) большинство "положительных" персов имеют на борту как ты выразился нехорошести,для этого даже придумали оправдание-суть-мол копаясь в канализации нельзя не пропахнуть и не покрыться всяким.ну ясен перец озвучили они более красиво,я лишь обозначил суть. куда не придешь, к примеру-убил вонючего помойного упыря-носи с гордостью помойную вонючую накидку ) или там получи от убитой погани возможность превратится в погань.
ну и кст-покопавшись можно найти и старые игры с подобным,игры отражают мировоззрение разработчика же,так что примеры можно не приводить.
но тут я кст могу озвучить еще 1 мысль-сделать так чтоб понравилось всем,невозможно,однако сделав интересные
уникальные перки не беря избитые шаблоны ничего кроме плюсов не получишь.если скажем можно было б полимофится в космического вторженца,астрального охотника или еще кого-да миллиарды уник названий можно придумать. или даж взять к примеру обыного элементаля -чем хуже по мощи чем демон?да ничем. да еще можно сделать так что ты плохой напрмер и превращатся бушь в темного,хороший-в светлого или вобще любого,ледяного там и тд. и это нейтрально абсолютно-кто скажет что ето избито,плохо или скучно??[никто],а в случае необычного термина даж интересно глянть ВСЕМ-Ооо а кто ет такой?ну кась,надо затестить! а с этим твоим избитым демоном... продолжение мысли уберу пожалуй,чтоб не звучало двояко,умный чел все равно суть суждения уловит
Anfeir писал(а):
19 дек 2019, 10:44
Вовсе не обязательно использовать ВСЕ абилки.
Вполне вероятно, что использование подобной нехорошести будет отражаться определённым образом.
это плюсую.но вобщето это везде так,можно в томе к примеру не набирать скилы и убивать все тки,сложней просто.но чем больше скилов тем ты сильней(),да и в игре про скиллы тем и занимаются что пытаются их получить..ну вобщем думаю ты мысль понял.
Последний раз редактировалось Linker 19 дек 2019, 12:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Agate Island Nights

Сообщение Linker » 19 дек 2019, 11:29

karagy писал(а):
19 дек 2019, 10:48
Зачем вы тут оправдываетесь? Видите скверну? Неприятно "демонопоклонничество"? Это ваши проблемы.
Но вы не поленились, поперлись сюда с этими своими проблемами что-бы донести до автора - "Вот сотру твою игру. Что-бы не зашквариться!"
И никакой религии, ага.
форум для того чтоб высказывать свои мысли и автор выкладывает свою игру чтоб люди говорили про нее.я помоему вполне адекватно высказал свое мнение и на чем оно основывается.
я ни на кого не перекладываю свое мнение и не кричу - измени игру и уж тем более не требую оправдания от автора,сделать игру да беспл-это огромный подвиг.и автор достаточно умен чтоб прочесть и решить для себя что несет послание поклонника его творчества.ничего в этом нет такого. игру я не оскоблял и вне темы не выходил.
и кст я даж заспойлерил свое мнение.
стало плохо от этого,karagy? плохой доктор значит,сходи полечись у кого то еще.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Agate Island Nights

Сообщение karagy » 19 дек 2019, 12:55

Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Linker писал(а):
19 дек 2019, 11:29
форум для того чтоб высказывать свои мысли и автор выкладывает свою игру чтоб люди говорили про нее.я помоему вполне адекватно высказал свое мнение и на чем оно основывается.
Адекватно чему?
Linker писал(а):
18 дек 2019, 15:52
мног я видел в играх разной скверны,но дух такой это уже зашквар.причем 1 из 12, многоват. пожалуй,удалю игру из того что хотел бы видеть.
- вот это - адекватно потерявшему края паладину.

Авансом публично оскорбляя всех кто не будет разделять его мирровозрение:
Linker писал(а):
19 дек 2019, 10:39
в целом я не удивлен,счас за караги набегут еще тройные шестерки с горстью камней за пазухой)
- это адекватно обнаглевшему в атаке хаму.

Linker писал(а):
19 дек 2019, 11:29
игру я не оскоблял и вне темы не выходил.
Оскорбляют людей. Предметы не оскорбляют.

Но вы сразу показали что кто не с вами - те для вас и не люди.
Linker писал(а):
19 дек 2019, 10:39
для людей поясню ...
Очень тонко.
Полагаю вам следует покинуть форум с таким воинствующим фанатизмом.

Вы уже отметились в треде по ToME на тему #скверна! #зашквар!
Я тогда подумал - первый раз - не керогаз. И не угадал.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Agate Island Nights

Сообщение Linker » 19 дек 2019, 13:11

Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
karagy писал(а):
19 дек 2019, 12:55
...
во первых Пациент видит скверну в деталях игромеха. Видимо воспринимает игру через какие-то религиозные убеждения. какой ответ вы хотели на это получить?) это называется за что боролся-на то и напоролся.
человек который не хочет идти на конфликт отвечает на чужой коммент(елси он без оскорблений)-что то вроде-ну и зря,такой шедевр пропустишь изза своего мнения.
а ты нашел что искал.

во вторых по своему первому комменту - все что сказал,ясен перец-имхо,дабы не занимать мног места своим имхо - заспойлерил -ни о чем не говорит слово ИМХО а? писал свое мнение,вот че это значит.а адекватно-имелось ввиду пояснил поч опечален и при этом не оскорблял никого.

в третьих для людей поясню ...
Очень тонко.
Полагаю вам следует покинуть форум с таким воинствующим фанатизмом.

это означает что поясню для всех.как вы это восприняли- отвечу ваши словами -Это ваши проблемы.
Но вы не поленились, поперлись сюда с этими своими проблемами

Аватара пользователя
thefish
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 22:37

Re: Agate Island Nights

Сообщение thefish » 19 дек 2019, 14:52

Linker писал(а):
19 дек 2019, 11:29
форум для того чтоб высказывать свои мысли
Форум для того чтобы высказывать свои мысли структурированно. Видите вверху написан раздел: "Разработка ..."?
Значит вы находитесь в техническом разделе форума.
Linker писал(а):
19 дек 2019, 11:29
и автор выкладывает свою игру чтоб люди говорили про нее
Про техническую сторону реализации. Ваш поток сознания о применимости названий/лоре/добре-зле тут несколько неуместен.
Для этого есть другие разделы, вот например.
В следующий раз попробуйте создать тему о применимости "хороших" и "плохих" названий для скиллов именно там, приятно удивитесь.
Linker писал(а):
19 дек 2019, 11:29
.я помоему вполне адекватно высказал свое мнение и на чем оно основывается.
Способ, которым вы это сделали - располагает к неконструктивному общению, что прекрасно видно из диалога выше. Увы.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Если есть неутолимая нужда в испускании и получении неструктурированного потока сознания и моментальных ответах - есть профильные каналы в телеге, диксорд и тому подобные эмм... медиа.
Печально, что такие базовые вещи по форумному этикету приходится пояснять отдельно.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Agate Island Nights

Сообщение Linker » 19 дек 2019, 18:10

thefish писал(а):
19 дек 2019, 14:52
...
ну ок.по техстороне сказать мне нечего.всегда считал как-то что игра состоит не только из техчасти.
ну да лан,затерли и забыли,устранился.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Agate Island Nights

Сообщение Anfeir » 19 дек 2019, 18:46

Нет у меня особо вопросов по тех. части. Именно что в основном по игровой.
В плане атмосферы и типов монстров вообще особо пока не заморачиваюсь. Сейчас важнее сама механика.
Нет вопроса КАК сделать, только ЧТО сделать. Ну, может, ещё, Как сделать БЫСТРО .) продуктивно, то бишь.
Вполне допускаю, что за пару десятилетий фентези и демоны поднадоели. Что поделаешь, для этого проекта решил держаться поближе к классике, что ли...

P.S. впрочем... есть в наличии навыки Дробовики, Лазеры, Плазмаганы наряду с Луками. Так что поле для недовольства и критики такое себе неплохое.
Небрежность, возможно. Как спрайт главного героя, которого я нарисовал в первую очередь и не спешу переделывать, чтоб подчеркнуть, что в плане графики я ни на что не претендую, чтоб сразу закрыть эту тему .)
PPS Хотя на самом деле на заднем плане сознания есть зарисовки, как луки и лазеры вполне уживаются вместе.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Agate Island Nights

Сообщение Anfeir » 19 дек 2019, 18:58

А по тех. части есть размышления, куда можно двинуться дальше, если первые пробы игры окажутся играбельными.
- скриптовый язык для описания объектов, абилок и всего игрового. Вот хочется, только хз когда доберусь всерьёз. Решил для себя, что если буду чем-то таким заниматься, то только на базе чего-то уже готового-интересного-играбельного.
- SDL в плане графики под подозрением. Есть предположение, что из OpenGL ES можно выжать больше. Да хотя бы через поддержку непосредсвтенно gles, предоставляемую самой sdl.
По самописному языку и платформе, может, отпишуть в теме про Owlnest, там нехилый такой чемодан без ручки получился, хотя некоторые паттерны и подходы оттуда использую и сейчас.

Аватара пользователя
thefish
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 22:37

Re: Agate Island Nights

Сообщение thefish » 20 дек 2019, 10:04

Anfeir писал(а):
19 дек 2019, 18:58
- скриптовый язык для описания объектов, абилок и всего игрового. Вот хочется, только хз когда доберусь всерьёз.
Хотите эмбедить Python/Lua или писать что-то свое?

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Agate Island Nights

Сообщение Anfeir » 20 дек 2019, 12:54

thefish писал(а):
20 дек 2019, 10:04
Anfeir писал(а):
19 дек 2019, 18:58
- скриптовый язык для описания объектов, абилок и всего игрового. Вот хочется, только хз когда доберусь всерьёз.
Хотите эмбедить Python/Lua или писать что-то свое?
Своё

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Agate Island Nights

Сообщение Anfeir » 20 дек 2019, 19:17

+ power shot, precise shot, tolerance, withstand, rush
+ Acid Bolt, Fire Bolt, Lightning Bolt, Frost Bolt, Lightning Bolt.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Agate Island Nights

Сообщение Apromix » 21 дек 2019, 10:04

Одни bolt'ы и shot'ы))))

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость