Багу смог повторить на левом ноуте. Буду разбираться. Под вайном наверно тоже из-за этого.
Rayel v0.7
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Re: Rayel v0.7
Заработало, не хватало длл.
Скоро обновлю.
Скоро обновлю.
Re: Rayel v0.7
Залил версию 0.7.3 для винды. Исправлено падение из-за отсутствующих DLL
Re: Rayel v0.7
Репорты слать на мыло или сюда?
Побегал эльфом-друидом. Получил несколько уровней. Играбельно. Автомув к месту щелчка мыши - это удобно. Нет перемещения кнопками, но, возможно и не надо. Хотя как подождать 1 ход на месте - пока не понятно.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
там-же, при щелчке на баркскине:
Re: Rayel v0.7
wine-3.0 / 0.7.3.1
Теперь запускается, но падает через 1-2 секунды, безотносительно действий игрока:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
P.P.S. Андроид - это, конечно, технически линукс, но больше по происхождению. Достаточно упомянуть, что запустить под "нормальным" линуксом apk - это тот еще квест, за который лично я даже и браться не хочу.
Re: Rayel v0.7
Пофиксил, залил версию 0.7.3.2. Заодно похожие проблемы пофиксил у вора. И создание самого вора создавало друида - тоже пофиксил.karagy писал(а): ↑07 сен 2022, 14:59Репорты слать на мыло или сюда?Побегал эльфом-друидом. Получил несколько уровней. Играбельно. Автомув к месту щелчка мыши - это удобно. Нет перемещения кнопками, но, возможно и не надо. Хотя как подождать 1 ход на месте - пока не понятно.Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Подождать 1 ход на месте - добавлю.
Перемещения кнопками добавлю тоже, собираюсь. (Упомянул в ридмишке об этом). Пока останавливает от быстрого фикса то, что если уж поддерживать клавиатуру - то полностью, включая все менюшки и фильтры. Тут чуток придётся поработать.
Последний раз редактировалось Anfeir 07 сен 2022, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
Re: Rayel v0.7
Ну, судя по всему, под вайном не работает .)
Ошибки непонятные. Впрочем, попробую погуглить потом. Пусть хотя бы заработает на том, на чём должно. До линукса и вайна доберусь попозже)
Re: Rayel v0.7
Очень приветствуется критика.
Сейчас игра в очень подвижном, пластичном состоянии, довольно легко менять всё, в т.ч. и мир. Больше всего будет подвержена изменениям UI, чтоб всем было удобно. Где-то может мир лучше сократить - поскольку он генерится, его менять в разы проще и быстрее.
Хочется убить двух зайцев - чтоб игралось норм и на мобилке, и на компе.
Из неуверенностей ещё пропасти и прочие комнаты со смертельными ловушками. Вроде бы логично спросить у юзера, действительно ли он хочет прыгнуть в пропасть или на колючки, а с другой стороны сам виноват (как в Prince of persia). А кроме того многие ловушки именно такие по замыслу - выглядят как замануха, тут странно спрашивать у игрока, действительно ли он хочет туда войти...
Вариант 1 - дать возможность игроку самому проставлять маркеры, куда ходить НЕ надо - чтобы случайно не забежать speedwalk-ом. Очень хочется сохранить ценность одного хода и цену ошибки в один ход - по крайней мере, в опасных местах. На дорогах между городами в целом можно расслабиться.
Вариант 2 - режим двухтыкательного перемещения, как в героях. Нажимаем, видим путь, устраивает - нажимаем ещё раз. Отключаемый on/off
Сейчас пожалуй добавлю поддержку клавиатуры для перемещений. Мышка меня самого напрягает, хотя тут она самодостаточна
Сейчас игра в очень подвижном, пластичном состоянии, довольно легко менять всё, в т.ч. и мир. Больше всего будет подвержена изменениям UI, чтоб всем было удобно. Где-то может мир лучше сократить - поскольку он генерится, его менять в разы проще и быстрее.
Хочется убить двух зайцев - чтоб игралось норм и на мобилке, и на компе.
Из неуверенностей ещё пропасти и прочие комнаты со смертельными ловушками. Вроде бы логично спросить у юзера, действительно ли он хочет прыгнуть в пропасть или на колючки, а с другой стороны сам виноват (как в Prince of persia). А кроме того многие ловушки именно такие по замыслу - выглядят как замануха, тут странно спрашивать у игрока, действительно ли он хочет туда войти...
Вариант 1 - дать возможность игроку самому проставлять маркеры, куда ходить НЕ надо - чтобы случайно не забежать speedwalk-ом. Очень хочется сохранить ценность одного хода и цену ошибки в один ход - по крайней мере, в опасных местах. На дорогах между городами в целом можно расслабиться.
Вариант 2 - режим двухтыкательного перемещения, как в героях. Нажимаем, видим путь, устраивает - нажимаем ещё раз. Отключаемый on/off
Сейчас пожалуй добавлю поддержку клавиатуры для перемещений. Мышка меня самого напрягает, хотя тут она самодостаточна
Re: Rayel v0.7
У нас тут пока, как вы видите, два человека. И те уже не те. Шутка.
Вижу вы дали анонсы на форуме рогъютемпла и на рогъюбэйсине.
Про ссылки на файлы с рогъюбэйсина:
В наше непростое время для той аудитории лучше держать файлы в нейтральном домене.
Иными словами на яндекс могут просто побояться идти. А гугл-файлы, если такие возможны, никого не отпугнут.
Вижу вы дали анонсы на форуме рогъютемпла и на рогъюбэйсине.
Про ссылки на файлы с рогъюбэйсина:
В наше непростое время для той аудитории лучше держать файлы в нейтральном домене.
Иными словами на яндекс могут просто побояться идти. А гугл-файлы, если такие возможны, никого не отпугнут.
Re: Rayel v0.7
В окне интерфейса скиллов (или как оно там называется?) внизу:
Например уровни скиллов - не помечаются. Т.е. тыкнул пользователь в 'III' - сверху скиллы фильтранулись в 'IV' - потому что он промахнулся и попал в 'IV' - пользователь будет неприятно удивлен. А так , например по рамке вокруг 'IV' - он сможет увидеть текущий активный фильтр.
Это я предположил что это фильтры. Могу ошибаться.
Вообще для этого интерфейса неплохо-бы написать помощь. Например что именно делают '+' и '-'
Общие замечание: интерфейсные окна (например окно, появляющееся по нажатии на '*') следует как-то назвать и показать это название в како-нибудь заголовке в окне. Так вам-же будет проще с багрепортами. Пользователи смогут не только слать скриншоты но и словами сказать где у них что-то не так.
По игре - в ранних версиях - бывало что паука видать за границей видимости (на краю ея). Проверю при оказии и сделаю скриншот. Т.е. буквально - паук виден не на траве а на ещё не открытой территории - т.е. на черном фоне.
Кстати! По этому поводу - вы не хотите как-то обозначить для игрока его LOS? Если он , конечно существует. Если непонятно - я позже объясню с картинками.
Здесь не все активные фильтры помечаются видимым для пользователя образом.Например уровни скиллов - не помечаются. Т.е. тыкнул пользователь в 'III' - сверху скиллы фильтранулись в 'IV' - потому что он промахнулся и попал в 'IV' - пользователь будет неприятно удивлен. А так , например по рамке вокруг 'IV' - он сможет увидеть текущий активный фильтр.
Это я предположил что это фильтры. Могу ошибаться.
Вообще для этого интерфейса неплохо-бы написать помощь. Например что именно делают '+' и '-'
Общие замечание: интерфейсные окна (например окно, появляющееся по нажатии на '*') следует как-то назвать и показать это название в како-нибудь заголовке в окне. Так вам-же будет проще с багрепортами. Пользователи смогут не только слать скриншоты но и словами сказать где у них что-то не так.
По игре - в ранних версиях - бывало что паука видать за границей видимости (на краю ея). Проверю при оказии и сделаю скриншот. Т.е. буквально - паук виден не на траве а на ещё не открытой территории - т.е. на черном фоне.
Кстати! По этому поводу - вы не хотите как-то обозначить для игрока его LOS? Если он , конечно существует. Если непонятно - я позже объясню с картинками.
Re: Rayel v0.7
Да, по мелочи в UI много чего надо подсвечивать и подсказывать, это да.karagy писал(а): ↑08 сен 2022, 09:24В окне интерфейса скиллов (или как оно там называется?) внизу:
Clipboard01.png
Здесь не все активные фильтры помечаются видимым для пользователя образом.
Например уровни скиллов - не помечаются. Т.е. тыкнул пользователь в 'III' - сверху скиллы фильтранулись в 'IV' - потому что он промахнулся и попал в 'IV' - пользователь будет неприятно удивлен. А так , например по рамке вокруг 'IV' - он сможет увидеть текущий активный фильтр.
Это я предположил что это фильтры. Могу ошибаться.
Вообще для этого интерфейса неплохо-бы написать помощь. Например что именно делают '+' и '-'
Общие замечание: интерфейсные окна (например окно, появляющееся по нажатии на '*') следует как-то назвать и показать это название в како-нибудь заголовке в окне. Так вам-же будет проще с багрепортами. Пользователи смогут не только слать скриншоты но и словами сказать где у них что-то не так.
По игре - в ранних версиях - бывало что паука видать за границей видимости (на краю ея). Проверю при оказии и сделаю скриншот. Т.е. буквально - паук виден не на траве а на ещё не открытой территории - т.е. на черном фоне.
Кстати! По этому поводу - вы не хотите как-то обозначить для игрока его LOS? Если он , конечно существует. Если непонятно - я позже объясню с картинками.
Паук за пределами видимости - в принципе, тут нет ничего страшного. Что там из деревьев растёт не видим, но движение и паука увидели. Ну либо он успел переместиться за это время. LOS подсвечивать не сильно хочу, просто потому чтобы меньше рябило в глазах. Этому способствует и используемая "клюшка" - т.к. она визуально расширяет пространство, т.е. видно больше, чем должно бы. А вот что хочу сделать - это рисовка траектории при стрельбе. Двойным кликом, по первому клику всё видим, как будет лететь снаряд и долетит ли. А режим двойного клика для speedwalk уже сделал (каждый день не буду заливать, лучше нормально всё тестить).
Ещё сёдня выследил и пофиксил одну неприятную особенность: в какой-то момент на андроиде терялась плавность передвижения. Я думал из-за того, что слишком много активных монстров, быть может, (lazy режима ещё нет), но нет, каждый ход всего-то порядка 600 передвижений монстров на текущий момент. Оказалось, что при сворачивании и разворачивании окошка внезапно врубается VSYNC, и нужно было его просто заново отрубить... Заодно впилил систему статистики, чтоб отслеживать где что творится... Для разработчика и wizmode, разумеется.
Ок, закину на гугл. По сути сначала туда и кидал, смутило что там нет счетчика скачиваний. Ну да и фиг с ним.
Re: Rayel v0.7
Андроид / Rayel0_7_3_2.apk.zip:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость