- Прикрутил сплайны для дорог.
- Сделал защиту от визуального пересечения локаций. Такое возможно было, когда стоя на одном участке, мы видим два с ним соседних, и они пересекаются между собой. Проблему эту я раньше решал, здесь подход чуть другой.
- Написал алгоритм соединения изолированных частей локации. Таковые могут возникать время от времени. Не то чтобы я против изолированных участков как таковых, но я хочу их полностью сам контролировать и делать там, где мне надо, а не как получится.)
Переходы вверх-вниз пока не добавлял, решил переключиться на другие аспекты кроме генерации для разнообразия. В генераторе допиливать много ещё, но сложных аспектов, думаю, (почти) не будет. Просто надо взять и сделать...
- Подключил средства для работы со строками и переводами из старых проектов. Интернационализация из коробки. Правда, у каждого языка свои аспекты со склонением/спряжением, но более-менее корявый русский с не менее корявым английским будет.
Составил небольшой план для играбельной демки. Оптимистично - полгода. Сейчас на горизонте - инвентарь, система аффектов (временные состояния монстров и других объектов), система абилок.