Rayel v0.7

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel v0.7

Сообщение Anfeir » 13 авг 2022, 09:13

karagy писал(а):
12 авг 2022, 16:46
Под какие платформы планируется демка?
Android, windows для начала. Хотя пока под винду даже лайаута нет. Но тестирую на винде. Линукса у меня пока нет.
Под андроид тоже надо определиться, под какие архитектуры собирать, хватит ли arm7 и x86, например.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel v0.7

Сообщение Anfeir » 17 авг 2022, 11:51

- Запилил свой механизм Identify. У распознавалки есть уровень, а у шмоток разные свойства могут требовать разный уровень распознавания. Scroll of identify вешает временный эффект Identify (level 10), пока он действует (недолго), всё что мы держим в руках, будет определяться и оставаться определённым. Более скрытые свойства не определятся, для этого есть Improved Identify (level 20), Ancient Lore (level 30), Absolute Lore (level 35, недоступный игроку)

- Напилил достаточно контента, чтобы заполнить первую свою небольшую реальную область, а именно:
1) несколько реальных вещей, попутно с эффектами которые они производят (лечение например)
2) растения, монетки, драгоценные камни - на данный момент просто собираем, потом можно будет использовать, например растения - у brewmaster;
3) Добавил несколько "интересных" комнат на пробу: таких, что изменяют аттрибуты тех, кто находится в комнате, комнат сплошь заваленных чем-то (монстры, растения, паутина, ловушки и т.п.), комнат-ловушек (DT, deathtrap) - при этом в генерации учтено, чтобы можно карту было пройти не заходя в такие места.
4) добавил несколько новых типов ловушек

- в UI сделал, чтобы за последний ход показывались все сообщения, даже если они не влазят в стандартные N строчек (4 строки щас)

- поддержка blindness почти полная, с небольшими недоработками. Неплохо сочетается с комнатами-deathtrap, когда понимаешь, почему умер, только в общих чертах :E

Теперь можно наконец запилить небольшую, но полноценную первую область, где уже есть генерация (примитивная, но для демки норм), есть босс и есть квест, есть одна специфичная для этой области комната. Сейчас по плану запихать туда всё перечисленное, с большой степенью рандомности и необязательности.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel v0.7

Сообщение Anfeir » 19 авг 2022, 17:57

- Запилил первую ПОЛНОЦЕННУЮ локацию. Поигрался в неё, чуток подправил, и так несколько раз. (Разумеется, балансировать всё придётся ещё о-очень долго)
- Добавил навык Стрелять, популял из лука сам, вооружил кобольда-лучника и он тоже в меня популял. (Тут планируются доработки: чтобы можно было стрелять одновременно из двух рук (например двумя пистолетами (лук - двуручный)), чтобы пистолетом или ружьём можно было не только стрелять, но и орудовать как дубиной, если он попал в лапы тупому троллю, и т.д.)
- Запилю щас вторую стартовую локацию для эльфов, плюс 2 оставшихся квеста, и вперёд к оркам.
- Добавил удобный внутренний механизм для тестирования, чтобы сразу можно было начинать с нужного уровня, имея нужный шмот, нужные аттрибуты и т.п.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel v0.7

Сообщение Anfeir » 20 авг 2022, 13:07

- Стартовая область для эльфов, будем считать, готова. Покрывает раскачку примерно до 5-7 уровня и пару квестов.

Далее по плану две остальные стартовые области

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel v0.7

Сообщение Anfeir » 27 авг 2022, 12:57

- доработал систему временных эффектов, добавив поддержку "спящих" (dormant) эффектов. Это эффект, который висит на монстре, но в данный момент на него иммунитет. Будет применяться много для чего, первым делом сейчас - для влияния болота на нахождение в нём: эффект delayed by swamp (пока просто минус к скорости передвижения), признак иммунитета - монстр летит либо монстр "поддерживает" болото изнутри как родную стихию. Для игрока это нововведение мало о чём говорит, оно не видимое, но для облегчения внутренних расчётов - очень удобно. Можно также это вешать и на шмотки: например, надеваешь колечко - получаешь мега-эффект, который будет работать только в определённых условиях.
- накидал план для Orc Tunnels и Dwarven Mountains, делаю первое.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel v0.7

Сообщение Anfeir » 31 авг 2022, 15:19

- скомпилировал проект под андроид. Последний раз это делал в феврале, так что ещё раз прошёлся по нескольким граблям. Gcc компилятор гораздо капризней моего рабочего, пришлось подстраиваться. Ну и хитрые баги, хоть и был к ним готов, пришлось повозиться. А оказалось, что всё просто... Погонял на мобилке, в целом норм. Есть, конечно, замечания, правлю их по ходу дела и буду править.
- небольшие изменения-улучшения в движке. Но что приятно, значительная часть кодинга сейчас приходится на полезное содержимое
- ну и собственно полезное содержимое: половина стартовой локации (с ближлежащими территориями) для орков сделана.

P.S.

Где все камрады, почему никто не пилит рогалики в 2022 :(

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel v0.7

Сообщение Anfeir » 03 сен 2022, 11:37

- В общем, вторая стартовая локация тоже готова. Готовы эльфы и орки.

Сейчас добавлю старт для гномов, потом немного ретуши для демки. Например, стартовое меню создания и прочие мелочи в UI вроде window layout более подходящего для компа. А то экран смартфона смотрится на компе опять как дырка в заборе.) Также надо пофиксить кое-какие баги, о существовании которых я знаю, чтоб не повторяться.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel v0.7

Сообщение Anfeir » 05 сен 2022, 16:20

- Все три стартовые локации готовы. Во многом галопом по европам, но тем не менее.
- Собсно, достаточно контента для демки. Сейчас по плану будут некоторые доделки для неё.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
- технические:
- поддержка lazy режима локации. Когда игрок далеко - незачем обычным монстрам активно бегать. Если там висят какие-то эффекты, типа отравы на жертве, они будут отрабатывать нормально.
- некоторые известные некритичные баги
- UI:
- менюшка для создания персонажа
- горизонтальный layout для компа (пока всё тестирую под винду, но в layout для мобилки - т.к. она более требовательна)
- hints - некоторые поведения интерфейса могут требовать подсказок (причём, я вряд ли знаю обо всех этих местах, т.к. сам всё писал). С возможностью выключить
- правки недочётов ui по ходу дела (их накопилось порядочно)
В демку войдёт начальная игра (до 5-8 левела) в двух-трёх локациях для каждой из трёх рас, пара квестов.
Что не войдёт в демку: русский язык, сохранение игры, жизни (сейчас permadeath поневоле), прокачка скиллов (качаются пока только оружейные, классовые будут прокачиваться по пойнтовой системе). Также генерация уровней пока ещё весьма примитивна, мало шмоток, и т.п.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel v0.7

Сообщение Anfeir » 07 сен 2022, 09:15

Собственно, начиная со следующего поста будет постоянно обновляемая демка - и до победной (заветная 1.0)
Скорей всего сегодня. Пока Android (arm v7a) и Windows.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel v0.7

Сообщение Anfeir » 07 сен 2022, 10:19

Добавил демку, в первом посте.
http://rlgclub.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=6010

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Rayel v0.7

Сообщение karagy » 07 сен 2022, 11:56

В архив для винды, добавьте, пожалуйста, актуальные проекту SDL2.dll и SDL2_image.dll

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel v0.7

Сообщение Anfeir » 07 сен 2022, 12:05

karagy писал(а):
07 сен 2022, 11:56
В архив для винды, добавьте, пожалуйста, актуальные проекту SDL2.dll и SDL2_image.dll
Добавил, перезалил, спасибо.

Аватара пользователя
Лука
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 08:57

Re: Rayel v0.7

Сообщение Лука » 07 сен 2022, 12:56

Жаль, под вайном не работает.

Код: Выделить всё

wine Rayel.exe
INFO: ------------- STATIC STORAGE INIT -----------
INFO: RANDOM SEED: 1662555175
INFO: ===== RAYEL init
INFO: === RAYEL Application started ===
INFO: Macros set: GEN_LIB NDEBUG DEBUGRELEASE 
INFO: Sdl Initialized
INFO: Graphics initialization started
INFO: Window and renderer created
INFO: Graphics initialization done
ERROR: Invalid texture [A:\rayel\SYS\ui\Tile.cpp:18]
INFO: load texture named: gui/main_font
INFO: Rayel application exiting with error

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel v0.7

Сообщение Anfeir » 07 сен 2022, 13:49

Лука писал(а):
07 сен 2022, 12:56
Жаль, под вайном не работает.
INFO: load texture named: gui/main_font
INFO: Rayel application exiting with error[/code]
Хм, я думаю это можно пофиксить. Он пытается загрузить файл по пути data/gui/main_font.png. Возможно, под линуксом надо "./data/..."
хотя sdl как кроссплатформенная либа могла бы и сама об этом позаботиться .)

Себе какой-нибудь линукс надо заиметь... всё равно я по сути под него собираю - под андроид.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Rayel v0.7

Сообщение karagy » 07 сен 2022, 13:51

Win7 x64
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
font_err.png
font_err.png (58.47 КБ) 1110 просмотров
по нажатию "OK":
INFO: Rayel Application exiting with error

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей