Rayel v0.7

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel v0.7

Сообщение Anfeir » 08 сен 2022, 15:11

Лука писал(а):
08 сен 2022, 14:52
Андроид / Rayel0_7_3_2.apk.zip:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение

Изображение

Изображение
Обновил под андроид апкшку. 0.7.3.5
(Режим двойного нажатия для путешествия ещё не задокументирован, для включения/отключения - пока что долгое нажатие на любое поле карты)

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Rayel v0.7

Сообщение karagy » 08 сен 2022, 15:30

Windows.
Назначил на квик-панель разговор. Разговорился с продавцом в городе эльфов.
Блок ответов
ellio_talk.png
ellio_talk.png (4.47 КБ) 1209 просмотров
1. в нём пункт "[end dialog]" не реагирует на щелчки. Но из диалога всегда можно выйти по стрелке внизу окна.
2. если "схватить" любую строку блока ответов мышью (т.е. навести курсор, нажать LMB, и не отпускать) - то весь блок ответов можно двигать вверх/вниз (мышью) в определенных пределах. При этом позиции рамок для подсвечивания выбора строк блока ответов - остаются привязаны к старым координатам до сдвига блока.

При вызове 'Read' из (откуда? как оно называется? то куда мы попадаем нажав '*'), т.е. в режиме "мы просто на карте" - жмём "*" -> "C" -> "Read" - игра падает.
Если назначить 'Read' на квикпанель, нажать 'Read' на панели и нажать на клетке с нашим персонажом - игра падает.

Установка "+" (prepare mode) на "Attack" - игра падает.
Последний раз редактировалось karagy 08 сен 2022, 16:18, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Rayel v0.7

Сообщение karagy » 08 сен 2022, 15:55

Подробнее про LOS.
los.png
los.png (69.75 КБ) 1206 просмотров
На левой картинке мы открыли дверь магазина.
На правой - мы отошли на две клетки вверх экрана.
Вы, оказывается, уже рисуете, скажем так, FOW (fog of war, туман войны) - он виден в виде затененной области. И это то что я хотел попросить но оно уже есть. На него указывает красная стрелка с пометкой 'OK'.
Но почему-то предметы на полу перестали быть видны до FOW.
LOS, как я понимаю, это видимая область карты до FOW - это я - что-бы не путаться в терминах.

И тут появляются вопросы:
1. Если видимость объектов будет зависеть не только от границы FOW, но и, например, от их размера (навыка скрытности - особый случай и сюда не относится) - то вопрос только один - к чему привязан FOW? Видимость 1-метровой ростой цели? Или что-то другое?
2. В противном случае - хотелось бы игроку понимать - что когда я не вижу паука на уже разведаной территории - то я не вижду его потому что его там нет или потому что я в принципе не вижу эту клетку? Сейчас это, не зная шаблонов затенения и не подсчитывая клетки - при беглом взгляде, понять невозможно.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Rayel v0.7

Сообщение karagy » 08 сен 2022, 16:16

Barkskin effect
barkskin.png
barkskin.png (5.01 КБ) 1198 просмотров
Верхняя картинка - баркскин сразу после получения.
Нижняя - незадолго до окончания.

То что перед окончанием эффекта показывается оставшееся время действия - это понятно.
Но что за число показывается в начале - сразу после получения эффекта? Это эффективное значение баркскина? например 2 к броне? Или это всё та-же длительность эффекта но только в десятках раундов?

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Rayel v0.7

Сообщение karagy » 08 сен 2022, 16:47

http://roguebasin.com/index.php/Rayel
- указана платформа Windows. и не указан Android
Как правильно - непонятно.
С одной стороны - старый Rayel был только под Windows. (вроде-бы)
С другой стороны - доступа к бинарникам старых версий - с этой странички бэйсина всё-равно нет.
Мне кажется все-бы восприняли нормально Rayel2. Но, кажется автору эта идея не нравится. (хотя архивы билдов именно так и называются).

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel v0.7

Сообщение Anfeir » 08 сен 2022, 17:25

karagy писал(а):
08 сен 2022, 16:16
Barkskin effect
barkskin.png
Верхняя картинка - баркскин сразу после получения.
Нижняя - незадолго до окончания.

То что перед окончанием эффекта показывается оставшееся время действия - это понятно.
Но что за число показывается в начале - сразу после получения эффекта? Это эффективное значение баркскина? например 2 к броне? Или это всё та-же длительность эффекта но только в десятках раундов?
Там в будущем подразумевается под мобилкой клик для перехода в экран с пояснениями, а для десктопа - тултип...
На фиолетовом фоне - это просто время до меморайзинга всех спеллов. Сильно меньше, если отдыхать. Если в скобочках (7), то это время - в шагах. Если без скобочек - то в десятках шагов (10 шагов это один Rest, т.е. показывает количество rest-ов). Можно конечно всегда выводить в шагах. Согласен, сейчас это не сильно наглядно и требует пояснений. Возможно как-то переделать или кастомизять - как именно пока не уверен.
Не все аффекты выводятся на главном экране. Многие только в экране Scores. Просто для экономии места... Пока, конечно, места для всего хватает.

На картинках это не FOW, это тень от панельки с мессагами ) оО
Тут у меня подход чисто по-адомовски. Если есть расхождения - поправлю.

на рогбазине поправил винду на винду и андроид.

P.S. Нашёл и поправил досадную багу с мессагами. Когда их сильно много - прога падает без особых предупреждений. Будет в 0.7.3.7
Часть других багов тоже пофиксил. По крайней мере все известные падения.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Rayel v0.7

Сообщение karagy » 08 сен 2022, 18:42

В Rayel_0_7_3_7.zip на форуме - забыли добавить dll. А я успел удалить старые версии и не бакапил dll. Можно повторить добавление актуальных dll?
Архивы на яндексе и гугле не проверял.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel v0.7

Сообщение Anfeir » 08 сен 2022, 18:57

karagy писал(а):
08 сен 2022, 18:42
В Rayel_0_7_3_7.zip на форуме - забыли добавить dll. А я успел удалить старые версии и не бакапил dll. Можно повторить добавление актуальных dll?
Архивы на яндексе и гугле не проверял.
Поправил, залил оО
Процедура релиза ещё не устаканилась, но уже постепенно автоматизируется.

Аватара пользователя
Лука
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 08:57

Re: Rayel v0.7

Сообщение Лука » 08 сен 2022, 19:16

Побегал эльфом-магом под вин10.

- Прогресс вообще никак не сохраняется или я не нашел кнопку? В любом случае на quit стоит написать предупреждение об этом. :evil:
- Остро не хватает хотя бы минимального мануала. Или расширенных описаний предметов/скилов. Про стамину, например, можно что угодно думать сейчас.
- Интерфейс не слишком интуитивен. Вот например у мага показывает неактивный спелл дефенса - это что значит? Его надо как-то активировать? Или он еще не выучен? Он откроется с уровнями или может надо грибы есть? Буковки в менюшках тоже не очень ясно, что значат.
- Подыхание на малом числе НР при окончании действия Aid - это баг или фича? Временные хп обычно немного не так работают.
- Необходимость нажимать stand после отдыха (а за ним надо в меню куда-то лезть...) кажется избыточным действием.
- Вижу две болячки старого Rayel: неотличимость активных НПС от тех, что просто для красоты, и слабое ощущение прогресса прокачки.
- Лестница посреди леса, ведущая на другой этаж леса - это как? :mrgreen:

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Rayel v0.7

Сообщение karagy » 08 сен 2022, 19:31

Лука писал(а):
08 сен 2022, 19:16
- Прогресс вообще никак не сохраняется или я не нашел кнопку? В любом случае на quit стоит написать предупреждение об этом. :evil:
Специального предупреждения небыло, а вообще упоминалось.
Anfeir писал(а):
05 сен 2022, 16:20
Что не войдёт в демку: русский язык, сохранение игры, жизни (сейчас permadeath поневоле), прокачка скиллов (качаются пока только оружейные, классовые будут прокачиваться по пойнтовой системе). Также генерация уровней пока ещё весьма примитивна, мало шмоток, и т.п.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel v0.7

Сообщение Anfeir » 08 сен 2022, 19:41

Лука писал(а):
08 сен 2022, 19:16
Побегал эльфом-магом под вин10.

- Остро не хватает хотя бы минимального мануала. Или расширенных описаний предметов/скилов. Про стамину, например, можно что угодно думать сейчас.
- Интерфейс не слишком интуитивен. Вот например у мага показывает неактивный спелл дефенса - это что значит? Его надо как-то активировать? Или он еще не выучен? Он откроется с уровнями или может надо грибы есть? Буковки в менюшках тоже не очень ясно, что значат.
- Подыхание на малом числе НР при окончании действия Aid - это баг или фича? Временные хп обычно немного не так работают.
- Необходимость нажимать stand после отдыха (а за ним надо в меню куда-то лезть...) кажется избыточным действием.
- Вижу две болячки старого Rayel: неотличимость активных НПС от тех, что просто для красоты, и слабое ощущение прогресса прокачки.
- Лестница посреди леса, ведущая на другой этаж леса - это как? :mrgreen:
Мануал будет, думаю как его организовать. В частности, хелп для каждой из абилок и в т.ч. сколько она хавает стамины.
Про спеллы - просто всё запихано в одно место, All abilities - это все известные игроку абилки, в скобочках число, сколько их замеморайзено всего и сколько осталось в текущий момент... управляется + и - .. По факту спеллы - по классической ad&d системе слотов и кругов.
Абилки бывают четырёх типов - спеллы, скиллы и таланты, а ещё common (под буковкой C), логика немного отличается.
НПЦ подсвечу. Где-то просто тайлов не хватает, но пока можно например выделить рамочкой.
Лестница - ну это переход в более густой уголок леса, типа того. Тут проблема в художественном офромлении участка - пожалуй, окружу лестницу чащей .)

А что не так с ощущением процесса прокачки?

PS
Stand после реста вообще вынесен на главный экран для быстроты. Но вообще да, думаю, что если игрок после отдыха куда-то побежал, то его можно "поднимать" по умолчанию, раз он такой ленивый ) Только на это тратится один ход, соответственно, один шаг после отдыха будет условно 2 хода, за это время может от монстров прилететь в 2 раза больше. (не говоря о том, что в сидячем положении просто можно больше дамага получить)
Последний раз редактировалось Anfeir 08 сен 2022, 19:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Rayel v0.7

Сообщение karagy » 08 сен 2022, 19:45

Вот пример про видимость монстров за LOS.
los_monster.png
los_monster.png (50.05 КБ) 1157 просмотров
Я не знаю "как надо", просто на всякий случай показываю. Вдруг баг?

UPD:
Вы добавили перемещение клавиатурой! Спасибо! А можно пропуск хода (wait 1 turn) забиндить на нумпадовскую '5' ?

UPD:
Ещё один LOS. Красными стрелками отмечено откуда на текущую позицию походили и герой и олень.
los_monster_2.png
los_monster_2.png (64.83 КБ) 1151 просмотр
Последний раз редактировалось karagy 08 сен 2022, 19:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel v0.7

Сообщение Anfeir » 08 сен 2022, 19:49

karagy писал(а):
08 сен 2022, 19:45
Вот пример про видимость монстров за LOS.
los_monster.png
Я не знаю "как надо", просто на всякий случай показываю. Вдруг баг?
Ну, клюшка тут не нарушена, что до оленя - надо будет попробовать поиграться. На граничных значениях видимости такое может быть. Это не то что баг или фича, просто пока такая механика, возможно стоит допилить. Правда, потом если добавлю параметр освещённости, если руки дойдут, а олень будет с фонариком, его может быть видно теоретически вообще издалека, где не видно ёлок вокруг.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel v0.7

Сообщение Anfeir » 08 сен 2022, 19:51

karagy писал(а):
08 сен 2022, 19:45
UPD:
Вы добавили перемещение клавиатурой! Спасибо! А можно пропуск хода (wait 1 turn) забиндить на нумпадовскую '5' ?
Да не вопрос) просто не успеваю ещё всё. Пока в приоритетах - самые обидные баги, от которых вылетает. Все мне известные пока пофикшены. Конкретно 5 добавить - минутное дело, в следующей версии будет) А полноценная поддержка клавиатуры - ... пожалуй, тоже займусь. Раз больше всего вопросов именно по UI, доведу его до блеска... насколько это возможно в текущих реалиях.

PS,
кстати, меня немного самого раздражает, когда при перемещении на клавиатуре перемещение происходит плавно, а не мгновенно. При частом нажатии возникают признаки головокружения) Но с другой стороны, при этом хорошо видно, куда и откуда перемещаются враги. Наверно просто нужно сделать продолжительность отрисовки одного хода настраиваемой, вплоть до 0

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Rayel v0.7

Сообщение karagy » 08 сен 2022, 19:54

Добавил выше ещё один LOS

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя