Rayel v0.7

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Rayel v0.7

Сообщение karagy » 09 сен 2022, 16:07

Попытка атаки паука в мили (так-же как дубиной) ржавым плазмоганом.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
rusty_plasmagun_attack.png
rusty_plasmagun_attack.png (75 КБ) 1643 просмотра

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel v0.7

Сообщение Anfeir » 09 сен 2022, 16:09

karagy писал(а):
09 сен 2022, 16:07
Попытка атаки паука в мили (так-же как дубиной) ржавым плазмоганом.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
rusty_plasmagun_attack.png
Не прописаны ещё патроны для плазмаганов... Из-за этого. Поправлю. Этот экземпляр добавлялся в качестве декоративного металлолома больше.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Rayel v0.7

Сообщение Linker » 09 сен 2022, 21:36

Anfeir писал(а):
09 сен 2022, 07:22
вот тут не понял, в смысле - случайно не нажать? Там либо просто нажимаешь, чтоб разово использовать скилл или добавить скилл там, где его нет, либо нажимаешь ещё раз, чтобы скилл был в постоянном использовании (белая рамка), чтоб не приходилось каждое действие тыкать ещё и в скилл - он активен автоматом. Ну и долгое нажатие - чтобы очистить клетку. Можно поменять, только как?
оу походу ет я не понял) когда нажимал никаких изм не увидел, ну и подумал что долгий тап активирует и скилл уходит в кулдаун так что его даж не видно) сорян, отвык прост я от демо версий видимо. менять ничего не над конеш) как ты описал-идеально.

Цена вопроса - сильно небольшая, по крайней мере пока - супер, тогда емуль думаю никому и не понадобится) все будут рады.
и насчет скрина тогда- раз никто кроме мя не маякнул насчет перехода-у всех норм, значит у мя мож на емуле было только так.

Да вообще не вопрос, сделаю. - найс) все будут довольны я думаю.

В какой-то мере это и щас есть - дополнительная кнопка как раз сверху над глазом, встать/пойти по лестнице/... Ну а ждать один ход впилю по классике - жать на самого героя. норм подход, для мобилы самое то)

Я сразу постарался дать понять, что автоэксплор в райеле не покатит.) Потому что рано или поздно доавтоэксплоришься в deathtrap или semi-deathtrap. - все понял. а ловушки по идее невидимы должны ж быть или зависеть от скилов, ну типа там ренжер увидит засыпанную ветками яму а другой в нее свалится. но неважно на самом деле, как бы ни было- подойдет.

в общем подытожу - визуально вполне приятно, двигается и дерется тож норм, идея достойная.
мне как человеку ленивому лучше бы чтоб все мелкие вещи собирал сам (зелки свитки и тд) , но ет все незнчительно.
и лучше бы по долгому тапу не включать другой режим а сделать возм посмореть на врага и окруж предметы. но опять же мелочи пока.

я пожду всеж наверн пока как минмум версий когда будет сохранение прогресса или даж гильдий, слишком привередлив я стал походу для тестера) а потом уже можно ставить на мобилку.
ну и пожелаю конеш успехов в развитии! :D

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel v0.7

Сообщение Anfeir » 10 сен 2022, 06:27

Linker писал(а):
09 сен 2022, 21:36
и насчет скрина тогда- раз никто кроме мя не маякнул насчет перехода-у всех норм, значит у мя мож на емуле было только так.
Э, нет, так не пойдёт.) Не люблю, когда есть какое-то поведение неправильное, а я даже не понимаю, почему (и вообще как это выглядит). Если не сложно будет - PrtScn или snippingtool всунуть сюда.
Linker писал(а):
09 сен 2022, 21:36
Я сразу постарался дать понять, что автоэксплор в райеле не покатит.) Потому что рано или поздно доавтоэксплоришься в deathtrap или semi-deathtrap. - все понял. а ловушки по идее невидимы должны ж быть или зависеть от скилов, ну типа там ренжер увидит засыпанную ветками яму а другой в нее свалится. но неважно на самом деле, как бы ни было- подойдет.
Тут наверно буду думать и пробовать. Просто есть обычные ловушки - они могут быть скрыты, их возможное присутствие просто имеешь в виду и у тебя есть план Б (побольше хпс, план как свалить). А deathtrap - они безусловные (хотя бывают и условные, например fly в случае пропасти), раз - и умер, поэтому с ними надо предельно аккуратно. Абсолютно случайной смерти нельзя допускать - игрок сам должен быть виноват. На поздних уровнях, ближе к финалу, возможно будет и не сильно очевидные deathtrap, там как говорится, эксплор и знания ценой жизни (ленивых это не остановит, ведь есть спойлеры и сейвы). Но а на начальных - если утрировать, и хотя бы ПОСМОТРЕТЬ в соседнюю комнату глазом, а там написано "не влезай - убъет" - входишь и убивает - то тут ок. Комната внешне выглядит необычной, в такую явно никогда не заходили...

Единственное, портит картину авторан. Если авторан остановится сам перед такой комнатой, то это game abuse - алгоритм за тебя тебе показал, что там что-то не то. Но вот пропасти - вещь очевидная, никто туда не захочет прыгать, если конечно он не стоит уже на краю пропасти.
А так я и сам бывает забегаю в DT ) Тут немного спасает то, что они всегда тупиковые, т.е. туда НЕ нужно заходить, чтобы попасть в любую хорошую точку карты или подобрать любую вещь (если есть то это 100% баг. Там могут быть декорации, вещи и т.д., именно на уровне комнаты, но никак не ключи, ценные артефакты, важные npc и тд.) Авторан туда никогда не приведёт, если только вы не бежите прямо туда целенаправленно ("банзай")
Linker писал(а):
09 сен 2022, 21:36
в общем подытожу - визуально вполне приятно, двигается и дерется тож норм, идея достойная.
мне как человеку ленивому лучше бы чтоб все мелкие вещи собирал сам (зелки свитки и тд) , но ет все незнчительно.
и лучше бы по долгому тапу не включать другой режим а сделать возм посмореть на врага и окруж предметы. но опять же мелочи пока.
Как будто это уже поздняя бета, как минимум ;)) автопикап есть в списке дел. Что касается посмотреть без переключения - надо подумать, как организовать. Чтобы отличить "посмотреть" от "бежать" и "атаковать".
Linker писал(а):
09 сен 2022, 21:36
в общем подытожу - визуально вполне приятно, двигается и дерется тож норм, я пожду всеж наверн пока как минмум версий когда будет сохранение прогресса или даж гильдий, слишком привередлив я стал походу для тестера) а потом уже можно ставить на мобилку.
ну и пожелаю конеш успехов в развитии! :D
Спасибо .) Сохранение прогресса вчера начал делать, но поскольку для меня это рутинная работа (в который раз уже перетаскивать существующее и натягивать одно и то же на разные проекты скучно, то я переключился на пятничное пиво и ютуб, каюсь. Хотя когда уже засыпал, пообещал себе что сделаю чуть круче, чем было - сразу мотивации прибавилось. Самая главная проблема - находить время, которого уходит много.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel v0.7

Сообщение Anfeir » 10 сен 2022, 06:32

Спасибо за отзывы и багрепорты, ушол делать дальше.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Rayel v0.7

Сообщение Linker » 10 сен 2022, 21:40

Anfeir писал(а):
10 сен 2022, 06:27
...
как то так
https://ibb.co/tKs6y99

по поводу абсолютных дефтрапов- ну нз... умереть изза ловушки, не потому что млао хп или не прокачан а прост так...по мне ет скорее моветон чем фича. как вариант можн дать по кр мере попытку выжить (эт хоть интерсно и не обидно)- при попалании выдать менюшку- напр друид попадая в пропасть взывает с шансом к силам природы, маг -к силам стихий и тд. можн доабвить к выбору зависимость от статов-ловка- шанс уцепится, сила -воткнуть оруж при падении и тд. но надо ли тебе такое? смори сам, твоя игра-твои правила.

Что касается посмотреть без переключения - надо подумать, как организовать. Чтобы отличить "посмотреть" от "бежать" и "атаковать" - можн сделать в настройках спец кнопку-при нажатии перекл на режим просмотра, но дать возм ее убирать с экрана. а можн вобще не делать просморт(не пробл, у вргов хп есть и лан), но долгий тап -переключение режима по мне хотя б в натсройках сделать вкл-выкл, многие ведь как и я будут нажимать на предметы и врагов чтоб посомреть по привычке а получать в итоге не то... и снова тапать чтоб вернуть как было.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel v0.7

Сообщение Anfeir » 11 сен 2022, 09:08

Linker писал(а):
10 сен 2022, 21:40
https://ibb.co/tKs6y99
Тут UI вообще весь поехавший! оО Такое ощущение, что эмулятор неправильно возвращает актуальные размеры экрана. Возможно, видна (или что у вас) ещё подключилась со своим масштабированием.
Linker писал(а):
10 сен 2022, 21:40
по поводу абсолютных дефтрапов- ну нз... умереть изза ловушки, не потому что млао хп или не прокачан а прост так...по мне ет скорее моветон чем фича. как вариант можн дать по кр мере попытку выжить (эт хоть интерсно и не обидно)- при попалании выдать менюшку- напр друид попадая в пропасть взывает с шансом к силам природы, маг -к силам стихий и тд. можн доабвить к выбору зависимость от статов-ловка- шанс уцепится, сила -воткнуть оруж при падении и тд. но надо ли тебе такое? смори сам, твоя игра-твои правила.
Просто захотелось посмотреть, что будет, если перетащить эту идею из MUDов. Чтоб даже на 80м уровне с мечом 100d100+200 не всегда расслабляться. Будут и не абсолютные ловушки (уже есть), просто дамаг определённого рода, часто очень большой, но можно выжить либо иметь иммунитет. Посмотрим. С менюшками интересная идея. Разные даже варианты можно давать, как вы хотите выжить. и проценты успеха рисовать, условно от 10% до 95% или даже 100%. Возможно, варианты лимитированные или лимитированно-восстанавливаемые, (ну как в адоме молиться богу полезно, но если слишком часто - прилетит от него)

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Rayel v0.7

Сообщение Linker » 11 сен 2022, 21:41

Anfeir писал(а):
11 сен 2022, 09:08
Linker писал(а):
10 сен 2022, 21:40
https://ibb.co/tKs6y99
Тут UI вообще весь поехавший! оО Такое ощущение, что эмулятор неправильно возвращает актуальные размеры экрана. Возможно, видна (или что у вас) ещё подключилась со своим масштабированием.
хм..в других играх вертикальных(и горизонтальных) пробл не было такто.. лан не пробл, ввиду описанного выше эмуль юзать не будут все равно.
и кст если в винде экран полныйто андроид версия ущербная выходит..
Anfeir писал(а):
11 сен 2022, 09:08
Просто захотелось посмотреть, что будет, если перетащить эту идею из MUDов. Чтоб даже на 80м уровне с мечом 100d100+200 не всегда расслабляться. Будут и не абсолютные ловушки (уже есть), просто дамаг определённого рода, часто очень большой, но можно выжить либо иметь иммунитет. Посмотрим. С менюшками интересная идея. Разные даже варианты можно давать, как вы хотите выжить. и проценты успеха рисовать, условно от 10% до 95% или даже 100%. Возможно, варианты лимитированные или лимитированно-восстанавливаемые, (ну как в адоме молиться богу полезно, но если слишком часто - прилетит от него)
ага с менюшками всегда интерсно, выбор великое дело) но сложно для исполнения.

и еще кст мож я неправльно оцениваю игру и у игрока неск жизней будет как в томе 4 напр или будут сохранения а не 1 жизнь. тогда смертельные ловушки -норма. а вот для 1 жизни..учитывая заявленные масштабы игры и многогранную прокачку ет чрезмерно жестко и не очень то прикольно.
диалог в шутку:
-я вкачался по самое не балуйся)
-Оо крутяк! а от чего сдох?
-да в ловушку попал..
-хаха а я на 1 ур от ловушки сдох ) так что зря качался ты :lol:
по мне уж лучше сделать какую то убер зону с убер крутыми врагами, как перекачался-надоело-подходишь к нпс и гришь я уберчемп , хочу покорить иное измерение :D и он переносит неведомо куда, попробуй выжить) а ловушка...
такие мысли вслух) елси что я рассуждаю прост, ты сам там выбирай что полезно для игры)

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel v0.7

Сообщение Anfeir » 12 сен 2022, 06:58

Linker писал(а):
11 сен 2022, 21:41
и кст если в винде экран полныйто андроид версия ущербная выходит..
не, упор делается именно на играбельность в мобильной версии. Поэтому я с неё и начал. А десктопная версия - это уже свобода. Места на экране навалом, есть клавиатура, и т.п.
Anfeir писал(а):
11 сен 2022, 09:08
и еще кст мож я неправльно оцениваю игру и у игрока неск жизней будет как в томе 4 напр или будут сохранения а не 1 жизнь. тогда смертельные ловушки -норма. а вот для 1 жизни..учитывая заявленные масштабы игры и многогранную прокачку ет чрезмерно жестко и не
Да по-любому либо жизни, либо вообще сейв-лоад. Поскольку здесь предполагаются и квесты, которые заколебёшься проходить в сотый раз, и смертельно опасный эксплор, и прочее.

Сейчас кстати подумываю над картой в очередной раз. Изначальная идея со своей стартовой локацией для каждой расы кажется всё менее удачной - особенно когда тестируешь это 10й раз подряд. Хочется больше реиграбельности. Лучше условный один данжн, но более разнообразный и непредсказуемый. Ну и понятно что не только данжн, а все другие террайны тоже. Думаю.
Anfeir писал(а):
11 сен 2022, 09:08
по мне уж лучше сделать какую то убер зону с убер крутыми врагами, как перекачался-надоело-подходишь к нпс и гришь я уберчемп , хочу покорить иное измерение :D и он переносит неведомо куда, попробуй выжить) а ловушка...
такие мысли вслух) елси что я рассуждаю прост, ты сам там выбирай что полезно для игры)
Ну это понятно, для этого есть например подземелия с бесконечным числом уровней - идёшь туда, рано или поздно скопытишься там.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel v0.7

Сообщение Anfeir » 12 сен 2022, 07:02

Linker писал(а):
11 сен 2022, 21:41
и кст если в винде экран полныйто андроид версия ущербная выходит..
не, упор делается именно на играбельность в мобильной версии. Поэтому я с неё и начал. А десктопная версия - это уже свобода. Места на экране навалом, есть клавиатура, и т.п.
Anfeir писал(а):
11 сен 2022, 09:08
и еще кст мож я неправльно оцениваю игру и у игрока неск жизней будет как в томе 4 напр или будут сохранения а не 1 жизнь. тогда смертельные ловушки -норма. а вот для 1 жизни..учитывая заявленные масштабы игры и многогранную прокачку ет чрезмерно жестко и не
Да по-любому либо жизни, либо вообще сейв-лоад. Поскольку здесь предполагаются и квесты, которые заколебёшься проходить в сотый раз, и смертельно опасный эксплор, и прочее. Плюс отдельный режим сложности с одной жизнью, permadeath - почему бы и нет.

Сейчас кстати подумываю над картой в очередной раз. Изначальная идея со своей стартовой локацией для каждой расы кажется всё менее удачной - особенно когда тестируешь это 10й раз подряд. Хочется больше реиграбельности. Лучше условный один данжн, но более разнообразный и непредсказуемый. Ну и понятно что не только данжн, а все другие террайны тоже. Либо сразу доступ ко всем дорогам, чтобы был выбор, где бродить.
Думаю.
Anfeir писал(а):
11 сен 2022, 09:08
по мне уж лучше сделать какую то убер зону с убер крутыми врагами, как перекачался-надоело-подходишь к нпс и гришь я уберчемп , хочу покорить иное измерение :D и он переносит неведомо куда, попробуй выжить) а ловушка...
такие мысли вслух) елси что я рассуждаю прост, ты сам там выбирай что полезно для игры)
Ну это понятно, для этого есть например подземелия с бесконечным числом уровней - идёшь туда, рано или поздно скопытишься там.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel v0.7

Сообщение Anfeir » 12 сен 2022, 14:11

Anfeir писал(а):
12 сен 2022, 07:02
кстати подумываю над картой в очередной раз. Изначальная идея со своей стартовой локацией для каждой расы кажется всё менее удачной - особенно когда тестируешь это 10й раз подряд. Хочется больше реиграбельности. Лучше условный один данжн, но более разнообразный и непредсказуемый. Ну и понятно что не только данжн, а все другие террайны тоже. Либо сразу доступ ко всем дорогам, чтобы был выбор, где бродить.
Думаю.
Подумал и придумал .) Реиграбельности должно быть гораздо больше. Ушёл делать, буду появляться реже.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Rayel v0.7

Сообщение Linker » 13 сен 2022, 09:45

Anfeir писал(а):
12 сен 2022, 07:02
...
ну знач все идет как над)
и для неск жизней пермадеф ловушки вполне в тему) но елси будет с вар дествий то будет круче конеш

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rayel v0.7

Сообщение Anfeir » 22 окт 2022, 06:12

я, думаю, вернусь уже минимум с поздней альфой. Как-то так комфортней работать, больше энтузиазма, как ни странно.
Хотя цифры с количеством скачиваний малость удручают :) Может, при залитии на гуглплей будет повеселее хотя бы.
А вообще, фиг с ним, главное, чтоб самому интересно было и получилось хорошо.
В общем-то и поддержки ~3-4 человек хватает :)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя