Бусикатор

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Foxman
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 20:30

Re: Бусикатор

Сообщение Foxman » 14 фев 2012, 15:23

Ускорил вывод графики, уперся как баран в "крутую" модель света.
Источники света разных цветов, цветная прозрачность стекол в окнах и тыды.
Сейчас понимаю, что лишнее.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
rglc1.png
rglc1.png (118.93 КБ) 7447 просмотров
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
rglc2.png
rglc2.png (88.84 КБ) 7447 просмотров
Постараюсь загрубить результаты до простой и удобной классики

Аватара пользователя
Fantom_019
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 12:03

Re: Бусикатор

Сообщение Fantom_019 » 14 фев 2012, 16:56

Мне нравится как смотрится =)

Аватара пользователя
Foxman
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 20:30

Re: Бусикатор

Сообщение Foxman » 14 фев 2012, 17:09

Fantom_019 писал(а):Мне нравится как смотрится =)
Угу, в прошлый раз при попытке написания рогалика все закончилось моделью освещения с бампмаппином на шейдерах.

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Бусикатор

Сообщение Феникc » 14 фев 2012, 17:24

Прямо из ионной пушки по червякам :)
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Аватара пользователя
Foxman
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 20:30

Re: Бусикатор

Сообщение Foxman » 15 фев 2012, 06:37

Задумал большую переделку, на всякий случай собрал и выложил текущий "разноцветный" билд.

http://code.google.com/p/my-busycator/

Аватара пользователя
Foxman
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 20:30

Re: Бусикатор

Сообщение Foxman » 28 фев 2012, 12:36

Добавил генерацию лабиринта при переходе на другой уровень.

http://code.google.com/p/my-busycator/d ... akechanges
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
rogue.png
rogue.png (97.48 КБ) 7354 просмотра

Аватара пользователя
Foxman
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 20:30

Re: Бусикатор

Сообщение Foxman » 18 мар 2012, 20:43

http://code.google.com/p/my-busycator/d ... akechanges

Много внутренних переделок.
Добавлены здания, мышка, редактор ресурсов, горожане, пока просто выбегают на порог своего дома.

Привинчиваю A*, кстати нашел любопытный проект, не знал что A* бывает столь разным.

http://www.codeguru.com/csharp/csharp/c ... Finder.htm

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Бусикатор

Сообщение kipar » 18 мар 2012, 21:08

Редактор запускается, сама игра нет (крашится при запуске). .NET 4.0 установлен.
Кстати, pdb файлы в архив не нужно класть, они же только для отладки.

Аватара пользователя
Foxman
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 20:30

Re: Бусикатор

Сообщение Foxman » 19 мар 2012, 05:33

kipar писал(а):Редактор запускается, сама игра нет (крашится при запуске). .NET 4.0 установлен.
Файлы библиотеки OpenTK должны быть распакованы в ту же папку что и игра. Лежат отдельным архивом:
http://code.google.com/p/my-busycator/d ... akechanges
kipar писал(а):Кстати, pdb файлы в архив не нужно класть, они же только для отладки.
Ну а вдруг кто отладить захочет? =) Потом уберу.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Бусикатор

Сообщение kipar » 19 мар 2012, 08:55

Да, так работает.
Ну, из замеченных мелочей
- cтены в подземелье в тени становятся черными а не затемненными, из-за этого кажется что FOV кривой. А на самом деле FOV нормальный, тем более с множественными источниками.
- тормозит при беге, по идее должно плавнее обновляться (например надпись вверху экрана почему-то мигает).
- по нажатию кнопки А вылетает.
- собирание предметов лежащих не под персонажем, а рядом с ним - непривычно, а то что персонаж еще и делает шаг в эту сторону - неудобно. Также делает шаг если пробовать открыть дверь на пустое место.
- затененные области не просто сереют, но и "заштриховываются", если я правильно понимаю. А так как тайлы и так пестрые, то начинает рябить в глазах и выглядит как-то не очень. Имхо лучше бы что-нибудь более однотонное на роль пола или тени равномерно серым делать, а не штриховкой.

А так все классно, когда уже будут монстры и игровая механика?

Аватара пользователя
Foxman
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 20:30

Re: Бусикатор

Сообщение Foxman » 19 мар 2012, 09:15

kipar писал(а):cтены в подземелье в тени становятся черными а не затемненными,
Пробую разные варианты, еще ни один не понравился.
kipar писал(а):тормозит при беге,
возможно, не все еще оптимизированно, буду делать, когда начнет реально мешать. Например свет сейчас считается каждый ход, что несколько избыточно.
kipar писал(а):например надпись вверху экрана почему-то мигает
да, поправлю
kipar писал(а):- по нажатию кнопки А вылетает.
Это Атака! =) не имплементированна
kipar писал(а):а то что персонаж еще и делает шаг в эту сторону - неудобно.
А вот тут поподробней, нет у меня такого эффекта. Как он у вас получился? Я поднимаю вещи кнопкой ',' и персонаж стоит на месте. Открыть/закрыть 'o'/'c' тоже стоит на месте.
Если идти на закрытую дверь, да, он ее откроет, но только следующим ходом войдет в нее. Жду подробностей.

kipar писал(а):Имхо лучше бы что-нибудь более однотонное на роль пола или тени равномерно серым делать
Попробую.

Когда будет можно играть, не знаю. Двое маленьких детей вносят свои коррективы.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Бусикатор

Сообщение kipar » 19 мар 2012, 09:42

Foxman писал(а):А вот тут поподробней, нет у меня такого эффекта. Как он у вас получился? Я поднимаю вещи кнопкой ',' и персонаж стоит на месте. Открыть/закрыть 'o'/'c' тоже стоит на месте.Если идти на закрытую дверь, да, он ее откроет, но только следующим ходом войдет в нее. Жду подробностей.
Хм, а теперь не повторяется. Было так, что при поднимании предмета требовал направление, и делал шаг на предмет. И тоже самое с открываним дверей. Но теперь воспроизвести не получается, либо это работает только при первом запуске, либо мне просто привиделось :)

Аватара пользователя
Foxman
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 20:30

Re: Бусикатор

Сообщение Foxman » 19 мар 2012, 10:03

kipar писал(а):Хм, а теперь не повторяется. Было так, что при поднимании предмета требовал направление, и делал шаг на предмет. И тоже самое с открываним дверей. Но теперь воспроизвести не получается, либо это работает только при первом запуске, либо мне просто привиделось :)
Направление он спрашивает если есть неоднозначность, например предметы в двух доступных локациях. Видимо и правда глюк проявляется только при первом запуске =)

Аватара пользователя
Foxman
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 20:30

Re: Бусикатор

Сообщение Foxman » 20 мар 2012, 14:43

Новая версия

http://code.google.com/p/my-busycator/d ... akechanges

Добавлено движение на дальние расстояния (m, выбрать желаемую позицию мышкой или клавишами, Click|m|Enter)
Стрельба также понимает мышку.
Горожане не сидят на месте а шарахаются из дома в дом.

В общем поиск пути + мышка

Аватара пользователя
Foxman
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 20:30

Re: Бусикатор

Сообщение Foxman » 23 мар 2012, 13:21

http://code.google.com/p/my-busycator/d ... akechanges

некоторые здания получили базовое наполнение
существительные и имена собственные теперь выставляются в нужный падеж
добавлена функция осмотра местности 'l'
исправлены баги
слегка изменен вид

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя