Бусикатор

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Бусикатор

Сообщение Jolly Roger » 05 июл 2012, 09:07

Удачи тебе с поиском и устройством!

По поводу Бусикатора не переживай, в Lost Dreams перекидываются только проекты в теме которых автор не писал год(! и да, таких немало).

Устраивайся, приводи мысли в порядок, подкидывай нам идеи и планы! =D>
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Foxman
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 20:30

Re: Бусикатор

Сообщение Foxman » 05 ноя 2012, 10:46

Ну вот я и вернулся.
Месяца три назад сменил контору, постепенно вник в новый проект, руки-крюки зачесались.

Поправил несколько багов,
Переработал ресурсы,
Привинтил свою систему хранения данных, пока хранит только ресурсы
(Пока старая контора медленно помирала, чтобы не загнуться от безделия, написал систему хранения данных x-transport (http://code.google.com/p/x-transport/))

Полный архив http://my-busycator.googlecode.com/file ... -opentk.7z
Без OpenTk.dll http://my-busycator.googlecode.com/files/2012-11-05.7z

Аватара пользователя
Foxman
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 20:30

Re: Бусикатор

Сообщение Foxman » 20 ноя 2012, 12:52

Тишина на форуме гнетет.

Новости по Бусику:

Создан новый редактор ресурсов.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
2.png
2.png (115.28 КБ) 6849 просмотров
Несколько поменялась идеология работы с тайлами.
Для облегчения тестирования добавлена новая категория объектов Мехнизмы: рычаг, кнопка и плита телепортации.
Начинаю добавлять тесты (благо ядро игры полностью оторвано от юзер-интерфейса и ресурсов, что позволяет покрывать тестами большую часть функциональности)

После долгого причесывание имеющегося кода приступаю к реализации боев:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
1.png
1.png (97.58 КБ) 6849 просмотров

Аватара пользователя
Foxman
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 20:30

Re: Бусикатор

Сообщение Foxman » 21 ноя 2012, 20:49

Может я упускаю что-то из вида, но разве запись 2d8+4 не равна в итоге диапазону цифр от (2+4) до (2*8+4), то есть [6,20]
Имхо вторая конструкция экономичней, быстрей считается и проще к восприятию. Да, неудобна для настолки, ну и что?

Аватара пользователя
Shirson
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 13:52

Re: Бусикатор

Сообщение Shirson » 21 ноя 2012, 21:46

Foxman писал(а):Может я упускаю что-то из вида, но разве запись 2d8+4 не равна в итоге диапазону цифр от (2+4) до (2*8+4), то есть [6,20]
Нет не равна.
Диапазон [6,20] подразумевает равномерное распределение результатов, а у 2d8+4 - нормальное (Гауссовское) распеределение.

Аватара пользователя
Foxman
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 20:30

Re: Бусикатор

Сообщение Foxman » 21 ноя 2012, 22:21

Понял, спасибо.

Некоторые размышления по боевке:

Все боевые параметры, хитпоинты, ранения, увечьями и тыды хостятся в отдельном синглтоне BatleProcessor (BP)
То есть пока существо в него не попало, и после того как существо погибло или вышло из его ведения,
его боевые характеристики не существуют. Аватар всегда в BP.

Как только существо сагрилось на аватара, на него заводится экземпляр контейнера боевых характеристик и
производятся прочие построения, необходимые для расчета боевых действий.

Каждое боевое действие занимает время и меняет характеристики существа до конца этого действия.
Модификаторы хранятся в BP.

Также, боевое действие содержит время непосредственного эффекта.
Например, простой удар мечом занимает 20 тиков, непосредственный удар происходит через 12 тиков,
остальные 8 приводят существо в исходную стойку.

Это позволит заставать в свой ход моменты, когда противник только замахнулся, но удар еше не нанесен. Соответственно можно попытаться предпринять меры.

Также можно иметь список стоек(состояний) с их модификаторами и тогда боевый действия должны еще указывать исходную
стойку и финальную стойку.

Можно сделать возможность заранее задавать комбо, и иметь их как макросы.
Комбы дают ускорение в выполнении, так как существо заранее рассчитывает последовательность действий.
Коэффициент ускорения зависит от ???

Стойки и переходы появляются на определенном уровне владения искуством боя.

Боевые характеристики:

Защита:
DV - один на существо параметр, определяет шанс уклониться от удара (ловкость + бонусы от соответствующих скилов + бонусы от вещей и заклинаний)
PV - один на существо параметр, величина, на которую снижается нанесенный ущерб (бонус от телосложения + бонусы от магических вещей и заклинаний)
PVI -индивидуальный PV для каждой части тела, величина, на которую снижается нанесенный ущерб (PV + броня и бонусы )

Атака:
ToHit - шанс попасть по противнику (ловкость + бонусы от соответствующих скилов + бонусы от вещей и заклинаний)
Dmg - размер повреждений, наносимых оружием (оружие + сила + бонусы от ловкости + бонусы заклинаний)

Запись для шмотки [DV,PVI]{ToHit,Dmg}

Для оружия PVI указывает на защиту руки, держащей это оружие

Аватара пользователя
Shirson
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 13:52

Re: Бусикатор

Сообщение Shirson » 22 ноя 2012, 00:39

Успешность действий определяется оппозитным броском или против индивидуальной сложности?

(например успешность атаки это оппозитный бросок ToHit атакующиего vs DV атакуемого или это ToHit vs самостоятельной сложности и если успешно, то DV vs самостоятельной сложности)

Аватара пользователя
Foxman
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 20:30

Re: Бусикатор

Сообщение Foxman » 22 ноя 2012, 04:42

Shirson писал(а):успешность атаки это оппозитный бросок ToHit атакующиего vs DV атакуемого
думаю так, tohit должен преодолеть dv противника

Аватара пользователя
Shirson
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 13:52

Re: Бусикатор

Сообщение Shirson » 22 ноя 2012, 13:38

А, ты игромех еще не делал.
Взвесь оба варианта - и у того и у другого есть как большие плюсы, так и большие минусы.

Аватара пользователя
Foxman
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 20:30

Re: Бусикатор

Сообщение Foxman » 22 ноя 2012, 13:59

Shirson писал(а):и у того и у другого есть как большие плюсы, так и большие минусы.
Значит оба имеют право на жизнь, но мне ближе выбранный вариант.

Со стойками пока не могу сообразить, как это будет управляться игроком, видимо нафиг стойки, просто как в адоме смены тактик.

Аватара пользователя
Foxman
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 20:30

Re: Бусикатор

Сообщение Foxman » 25 ноя 2012, 20:53

http://code.google.com/p/my-busycator/d ... -opentk.7z

Тестовая карта, есть кнопка и телепорт существ.
Реализована первая модель боя, герой бессмертен. Можно атаковать мечом данным изначально и стрелять из арбалета.
Пока все примитивно.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Безымянный1.png
Безымянный1.png (119.41 КБ) 6775 просмотров

Аватара пользователя
Foxman
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 20:30

Re: Бусикатор

Сообщение Foxman » 27 ноя 2012, 21:47

http://code.google.com/p/my-busycator/d ... -opentk.7z

Что нового:
От движка отделен сеттинг, другими словами я могу заменив одну библиотеку получить мир стимпанка или постапокалипсис.

Наконец-то реализовал на первичном уровне старую свою задумку - "рассказчик", ядро игры все сообщения юзеру отсылает в виде кодов с параметрами, а некая "надсущность" переводит их на человеческий язык. То есть вместо 10 сообщений "крыса отоварила вас на 1 пункт" можно сгенерить нечто вроде "серия из 10 атак крысы сняла с вас треть хитпоинтов", но тут уже зависит от литературных талантов.

Сообщения теперь поступают порционно, в манере адом, с которого я слизываю идеи. То есть если вас бьют крыса и волк, сообщения сформированные на ход крысы будут выведены на экран, а затем, до хода волка игра будет ждать доп нажатие кнопки игроком для продолжения.

Жаль, что мой топик наполняется только мной, ну да ладно, я понимаю, "нас мало но мы в тельня...., нас тупо мало"

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Бусикатор

Сообщение Феникc » 28 ноя 2012, 07:51

Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Стало стыдно и тоже решил потестить :)
Во-первых, в слове "клавиш" мягкий знак не нужен.
Во-вторых, нажатия "?" иногда пропускаются (видимо, между обработками клавиш слишком большой промежуток).
Ну и в-третьих, так и не понял что можно сделать с пластиной.
И да, игра жрёт 40 процентов двухъядерного проца.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Аватара пользователя
Foxman
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 20:30

Re: Бусикатор

Сообщение Foxman » 28 ноя 2012, 08:06

"О, тепленькая пошла!" :D
Феникc писал(а):Во-первых, в слове "клавиш" мягкий знак не нужен.
исправил :oops:
Феникc писал(а):Во-вторых, нажатия "?" иногда пропускаются (видимо, между обработками клавиш слишком большой промежуток).
И да, игра жрёт 40 процентов двухъядерного проца.
посмотрю, может и правда так.
Феникc писал(а):Ну и в-третьих, так и не понял что можно сделать с пластиной.
С пластиной ничего, в левом верхнем углу круглая кнопка, стоя рядом или на ней нужно нажать Y (Взаимодействовать с объектом), тогда на пластине, если на ней никого нет, появится случайный моб. Таким образом можно надобавлять кучу малу и порубить их в капусту. На моей машине до 20 мобов практически не нагружают процессор.

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Бусикатор

Сообщение Феникc » 28 ноя 2012, 17:57

Запустил ещё раз, убил волка. Ну, теперь ело 30%, с ФПС в ~60.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя