Источники света разных цветов, цветная прозрачность стекол в окнах и тыды.
Сейчас понимаю, что лишнее.
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Угу, в прошлый раз при попытке написания рогалика все закончилось моделью освещения с бампмаппином на шейдерах.Fantom_019 писал(а):Мне нравится как смотрится =)
Файлы библиотеки OpenTK должны быть распакованы в ту же папку что и игра. Лежат отдельным архивом:kipar писал(а):Редактор запускается, сама игра нет (крашится при запуске). .NET 4.0 установлен.
Ну а вдруг кто отладить захочет? =) Потом уберу.kipar писал(а):Кстати, pdb файлы в архив не нужно класть, они же только для отладки.
Пробую разные варианты, еще ни один не понравился.kipar писал(а):cтены в подземелье в тени становятся черными а не затемненными,
возможно, не все еще оптимизированно, буду делать, когда начнет реально мешать. Например свет сейчас считается каждый ход, что несколько избыточно.kipar писал(а):тормозит при беге,
да, поправлюkipar писал(а):например надпись вверху экрана почему-то мигает
Это Атака! =) не имплементированнаkipar писал(а):- по нажатию кнопки А вылетает.
А вот тут поподробней, нет у меня такого эффекта. Как он у вас получился? Я поднимаю вещи кнопкой ',' и персонаж стоит на месте. Открыть/закрыть 'o'/'c' тоже стоит на месте.kipar писал(а):а то что персонаж еще и делает шаг в эту сторону - неудобно.
Попробую.kipar писал(а):Имхо лучше бы что-нибудь более однотонное на роль пола или тени равномерно серым делать
Хм, а теперь не повторяется. Было так, что при поднимании предмета требовал направление, и делал шаг на предмет. И тоже самое с открываним дверей. Но теперь воспроизвести не получается, либо это работает только при первом запуске, либо мне просто привиделосьFoxman писал(а):А вот тут поподробней, нет у меня такого эффекта. Как он у вас получился? Я поднимаю вещи кнопкой ',' и персонаж стоит на месте. Открыть/закрыть 'o'/'c' тоже стоит на месте.Если идти на закрытую дверь, да, он ее откроет, но только следующим ходом войдет в нее. Жду подробностей.
Направление он спрашивает если есть неоднозначность, например предметы в двух доступных локациях. Видимо и правда глюк проявляется только при первом запуске =)kipar писал(а):Хм, а теперь не повторяется. Было так, что при поднимании предмета требовал направление, и делал шаг на предмет. И тоже самое с открываним дверей. Но теперь воспроизвести не получается, либо это работает только при первом запуске, либо мне просто привиделось
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей