Бусикатор
Модераторы: Sanja, Максим Кич
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Бусикатор
Игра ощутимо протормаживает.
Может не нужно такое количество обновлений экрана или, что там?
Просто в игре пока только маленькая площадка и один волк, а тормозит,будь здоров!
Может не нужно такое количество обновлений экрана или, что там?
Просто в игре пока только маленькая площадка и один волк, а тормозит,будь здоров!
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Бусикатор
По скорости - 60 фпс это выставленный предел, на моих тачках ест 1-2% проца, видимо слишком мощные.
Сколько нажмешь кнопку, столько монстров и появится. У меня начинает подтормаживать когда я гоняюсь с 20-30 существами.
Я постараюсь оптимизировать вызовы перерисовки но сложно искать причины торможения, потому что на моей машине выигрыш от исправлений тупо не виден.
Сколько нажмешь кнопку, столько монстров и появится. У меня начинает подтормаживать когда я гоняюсь с 20-30 существами.
Я постараюсь оптимизировать вызовы перерисовки но сложно искать причины торможения, потому что на моей машине выигрыш от исправлений тупо не виден.
Re: Бусикатор
А как у тебя перерисовка работает? По таймеру рисует все объекты?
Re: Бусикатор
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Просьба, оцените загрузку процессора и быстродействие в целом.
Сейчас уже можно "всех убивать", монстры в подземелье агрессивны, но для игрока безвредны.
Обращаю внимание, если кто не знает,
1. размер окна можно менять,
2. перемещаться можно не только стрелками и нумпадом, но еще и по кнопке M+мышью/клавиатурой указание точки назначения.
3. выстрел - T+мышью/клавиатурой указание направления.
Re: Бусикатор
Опять на 30%. Плюс двери, стоящие посреди дороги и "Булька", которая, скорее всего, бутылка.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.
Re: Бусикатор
Нет конечно, обычный игровой цикл, просто с задержками, чтобы не обгонять 60fps.Shirson писал(а):А как у тебя перерисовка работает? По таймеру рисует все объекты?
И если более развернуто, то под отрисовку выделен специальный массив списков тайлов. Сначала в каждую ячейку записываются все тайлы, которые должны быть отрисованы, передается индекс тайла, цвет, туман войны или нет, угол поворота (пока есть кратные Pi/2), труп или нет (трупы отрисовываются не в квадрат, а в искаженную трапецию).
Затем, когда массив подготовлен, начинается отрисовка. Рисуется по слоям, сначала все первые тайлы из всех ячеек, это рисунок поверхности, затем остальные, объекты, пятна чего-либо, предметы, существа.
Второй проход рисует текст.
В зависимости от количества существ каждый ход игрока может происходить несколько перерисовок, (включая перерасчет всего освещения и зон видимости), по одной, на каждое действие каждого существа (сейчас там чуть сложней, для оптимизации). Например, игрок выстрелил из арбалета, он увидит каждое смещение своей стрелы.
Кроме дверей больше ничего не смущает? =) Все объекты сейчас раскидываются по рандомайзу. На каждый блок N случайных объектов. И да, "булька", пока такое название. Скоро поменяю на "зелье".Феникc писал(а):Опять на 30%. Плюс двери, стоящие посреди дороги и "Булька", которая, скорее всего, бутылка.
30% даже когда окно неактивно? Или когда персонаж просто стоит? Или когда бежит вместе с 12 горожанами на поверхности? (вверху окна помечено сколько сейчас активных существ)
Re: Бусикатор
Когда неактивно - ноль. Стоит развернуть окно, даже не двигаясь с места, как подскакивает до 30-40 (по-моему, он просто отъедает всю свободную мощность на ядре). Во время запуска стойко держалось на 50.Foxman писал(а):30% даже когда окно неактивно? Или когда персонаж просто стоит? Или когда бежит вместе с 12 горожанами на поверхности? (вверху окна помечено сколько сейчас активных существ)
Двери смутили потому, что там есть нормальные дома
Ещё пара придирок
В слове "Владелец" мягкий знак тоже не нужен.
При подборе предмета не сделана подсказка.
При попытке выпить труп выскочило вот это (игра вылетела):
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.
Re: Бусикатор
загрузку проца поймал, буду вечером посмотреть, спасибо
>>В слове "Владелец" мягкий знак тоже не нужен.
это неверное склонение, тоже буду проверять
>>выпить труп
Мсьё знает толк в извращениях =) Нет, ни пить ни есть еще не реализовано, как и многое другое.
пока еще утрясается архитектура, контента и функциональности по минимуму.
>>Не удал
Именно так? а файл в папке с игрой errors чего-то там тоже так выглядит?
>>В слове "Владелец" мягкий знак тоже не нужен.
это неверное склонение, тоже буду проверять
>>выпить труп
Мсьё знает толк в извращениях =) Нет, ни пить ни есть еще не реализовано, как и многое другое.
пока еще утрясается архитектура, контента и функциональности по минимуму.
>>Не удал
Именно так? а файл в папке с игрой errors чего-то там тоже так выглядит?
Последний раз редактировалось Foxman 03 дек 2012, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
Re: Бусикатор
Тогда у меня ещё один багрепорт! При попытке выпить Бульку - она выпивается!Мсьё знает толк в извращениях =) Нет, ни пить ни есть еще не реализовано, как и многое другое.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.
Re: Бусикатор
Будет исправлено!Феникc писал(а):Тогда у меня ещё один багрепорт! При попытке выпить Бульку - она выпивается!
Re: Бусикатор
Вроде добил оптимизацию отрисовки. Для удобства тестирования добавил стартовый экран с выбором установок игры
http://code.google.com/p/my-busycator/d ... -opentk.7z
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Re: Бусикатор
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.
Re: Бусикатор
50% в начале - грузится база с ресурсами.Феникc писал(а):Загрузка на 50% в самом начале, белый экран и вылет вот с этим сообщением.
Локализовал проблему, честно, никогда такого не встречал и не понял почему там падает, тем не менее починил, залил вместо последнего файла. Большое спасибо за проверки.
http://code.google.com/p/my-busycator/d ... -opentk.7z
PS Предполагаю был глюк оптимизатора.
Re: Бусикатор
Запускается нормально. Когда персонаж стоит, 0 загрузки, если зажать бег, подскакивает до 30. Через пару сотен ходов игра вылетела вот с таким сообщением
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.
Re: Бусикатор
ага, понял, у тебя вьювер текстовых фалов юникод не распознал =), благо фаром перевел,Феникc писал(а):Рлемент СЃ тем же ключом уже был добавлен. РІ
это было "Элемент с тем же ключом уже был добавлен."
Ладно, буду смотреть. Бежал от города? в одну сторону? Или просто носился по округе?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей