DeathRL

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

DeathRL

Сообщение Apromix » 07 май 2012, 10:35

Очередная реализация моих глобальных планов :D - DEATH! То бишь СМЕРТЬ!

Пока выкладываю скриншоты, так как прожект далек от играбельной демки. Но уже сейчас реализовано:
Огромный подземный мир, состоящий из 25 обширных пещер.
26 монстров (на все буквы лат. алфав.) и бои с ними.
Несколько рас и несколько классов @.
Инвентарь, оружие и броня.
Ну и там много чего :lol:
Вложения
DeathRL2.png
DeathRL2.png (11.85 КБ) 6663 просмотра
DeathRL1.png
DeathRL1.png (20.61 КБ) 6664 просмотра

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: DeathRL

Сообщение XVs » 07 май 2012, 14:04

Выглядит интригующе. Блок вручную ставится? Он 100%ный? Какое-то ограничение (кулдаун, мана, выносливость, состояние щита) на его использование есть ?

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: DeathRL

Сообщение Apromix » 07 май 2012, 16:00

Ну пока так: навык "Защита" - это автоматический шанс блокировать атаку противника доспехами или щитом (поставить блок). Работает только если надета броня или взят щит в левую руку. 100%-й, как промах :D

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: DeathRL

Сообщение XVs » 07 май 2012, 22:06

Понятно, а как насчёт Парирования оружием? И почему проект называется DEATH, с этим какая-то фича будет связана? :3

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: DeathRL

Сообщение Apromix » 08 май 2012, 05:21

XVs писал(а):как насчёт Парирования оружием?
Этого нет.
XVs писал(а):почему проект называется DEATH, с этим какая-то фича будет связана?
Пермасмерть :lol: Если честно, что это временное название, но не исключено, что оно так и останется. Сюжета пока нет.

Вчера добавил комманду Look и дистанционные бои. Остановился на реализации магической системы. Будут предложения?
Вложения
Death2012-3.png
Death2012-3.png (20.89 КБ) 6624 просмотра

Аватара пользователя
Frolik
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:21

Re: DeathRL

Сообщение Frolik » 08 май 2012, 06:28

Я бы величину урона в логе скрывал и вместо чисел выводил что-то типа: царапает, поражает и т.д. Атмосфернее получается.

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: DeathRL

Сообщение XVs » 08 май 2012, 06:59

Атмосфернее, но игроку сложнее становится расчитывать бои. Приходится делать ходы "наугад" (а смогу ли я добить на этом ходу "сильно раненного" гоблина-шамана, или не смогу и он вылечится на следующем).

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: DeathRL

Сообщение Jolly Roger » 12 май 2012, 05:47

Можно обойтись без цифр, если текст достаточно разнообразен и продуман.
ТЕ не "Ты успешно ударяешь по жуку.", а
"Ты со всей силы ударяешь по жуку, нанося ему страшную рану, но жук всё ещё держится и выглядит молодцом."
:P
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Frolik
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:21

Re: DeathRL

Сообщение Frolik » 12 май 2012, 19:37

ударяешь
не ударяешь, а бьешь. и не заударял, а забил.

Аватара пользователя
Cfyz
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: DeathRL

Сообщение Cfyz » 12 май 2012, 21:18

XVs писал(а):Атмосфернее, но игроку сложнее становится расчитывать бои. Приходится делать ходы "наугад" (а смогу ли я добить на этом ходу "сильно раненного" гоблина-шамана, или не смогу и он вылечится на следующем).
Jolly Roger писал(а):Можно обойтись без цифр, если текст достаточно разнообразен и продуман. <...> "Ты со всей силы ударяешь по жуку, нанося ему страшную рану, но жук всё ещё держится и выглядит молодцом."
... Элементарно, Уотсон. Во-первых, он долго думал, во-вторых его ответ был абсолютно точен и в-третьих, абсолютно бесполезен!
Пытается раскуклиться

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: DeathRL

Сообщение Apromix » 18 май 2012, 07:31

Мне кажется с цифрами более привычно.

По игре. Я задумал сделать файл локализации, вот сейчас забиваю строки в константы. Кто поможет перевести на инглищ? :D

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: DeathRL

Сообщение Apromix » 25 май 2012, 03:26

Прикрутил локализацию :D Пока есть только russian.lng со строками и пустой english.lng, в который в будущем будет помещен перевод из russian.lng. Наполнять текстом буду russian.lng.

Также есть конфигурационный файл Death.xml, в котором содержатся настройки. Если в них не указать локализацию, по умолчанию программа будет использовать english.lng.

В игру добавил уникальных врагов, встречающихся очень редко, но с повышенными параметрами (по три на каждый большой символ: A-Z). Итого в Death сейчас 26 * 4 врагов :)
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Из russian.lng:

Код: Выделить всё

 901 = Муравьиный Лев, Кровавый Муравьиный Лев, Шипастый Муравьиный Лев, Черный Муравьиный Лев
 902 = Большой Жук, Белый Жук, Желтый Жук, Темный Жук
Первое название - обычное существо. Другие три - существа-чемпионы.
Также теперь можно стрелять магическими посохами :lol:
Вложения
DeathRL7.png
DeathRL7.png (15.06 КБ) 6474 просмотра

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: DeathRL

Сообщение Феникc » 25 май 2012, 03:57

Может лучше стрелять ИЗ посохов? Они сами на роль снарядов как-то не годятся :)
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: DeathRL

Сообщение Apromix » 25 май 2012, 04:13

Феникc писал(а):Может лучше стрелять ИЗ посохов? Они сами на роль снарядов как-то не годятся :)
Все верно :D Выбираем активное заклинание и стреляем ИЗ посохов :D

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: DeathRL

Сообщение Apromix » 20 июл 2012, 08:08

Потихоньку продолжаю творить :D Изменения в проекте:
1. Завершен перевод всех текстов из исходного кода в russian.lng.
2. Добавлены голод и еда.
3. Экран смерти с возможностью просмотреть все экраны игры (например, инвентарь), без возможности что-то менять в них.
4. Добавлены очки и таблица рекордов.
5. Новые предметы и еще разная дребедень. Заложена основа для крафта и зачарования.
6. Более проработана защитная магия. Осталось меньше половины.
Вложения
DRL2.png
DRL2.png (19.86 КБ) 6366 просмотров
DRL1.png
DRL1.png (16.3 КБ) 6366 просмотров

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя