Pixel Dungeon на Google Play

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

ErimTheDunadan
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 14:52
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon на Google Play

Сообщение ErimTheDunadan » 05 янв 2013, 23:00

Наконец то Вы вернулись, а то я заскучал уже без обновлений :)

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon на Google Play

Сообщение watabou » 06 янв 2013, 17:32

Ну это пока не обновление, обновление будет чуть позже :lol:

ErimTheDunadan
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 14:52
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon на Google Play

Сообщение ErimTheDunadan » 06 янв 2013, 18:10

Теперь оно хотя бы в обозримом будущем ;)

ErimTheDunadan
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 14:52
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon на Google Play

Сообщение ErimTheDunadan » 07 янв 2013, 13:11

Цитирую:
Лучше наверно не крыс бесконечно нерфить, а за повышение уровня +1 к силе прибавлять. А то тяжелую броню и оружие почти невозможно носить. Зелья довольно редко попадаются.

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Сила

Сообщение watabou » 09 янв 2013, 13:51

Сила - один из важнейших параметров героя, она определяет какое оружие и какие доспехи он может использовать, а точнее использовать без штрафов. Герой начинает игру с силой равной 10. Это значит, что в начале игры он может "безболезненно" использовать оружие и доспехи с требованием к силе меньшим либо равным 10 (например кастет или кинжал и тряпичные доспехи).
Единственный способ увеличить силу - выпить Potion of Strength, сила увеличится на единицу. Зелья силы генерируются дозированно, не больше одного на уровень подземелья и в среднем примерно одна бутылочка на 2 уровня. Но это не значит, что в начале игры для героя недоступны все доспехи и оружие, которые он может найти в подземелье, так как:
  • Оружие и доспехи можно использовать даже если силы не хватает, но будут штрафы. Что это за штрафы, я опишу ниже, вполне возможны ситуации когда, например, оружие, на которое не хватает силы, все равно окажется эффективнее, чем то, на которое силы хватает.
  • Поднимать силу - не единственный способ сделать доступным более крутое оружие и доспехи. Можно наоборот снижать требование к силе у необходимых предметов, для этого используются Scrolls of Enhancement.
  • Иногда встречаются предметы изначально лучшего качества (+n) и, соответственно, с меньшим требованием к силе. Например, какой-нибудь Spear+2 можно использовать уже при силе 10 без каких-либо штрафов. Но, естественно, попадается снаряжение и наоборот худшего качества (-n) с более высоким требованием к силе, к тому же проклятое.
Каковы последствия использования слишком тяжелого снаряжения?
  • Оружие. При использовании тяжелого оружия уменьшается атака, то есть уменьшается вероятность попасть по противнику. Если попытаться драться слишком тяжелым двуручным мечом, то урон от атаки этим мечом не уменьшится, одним успешным ударом можно будет убить краба, только успешные удары будут случаться очень редко. Кроме того, увеличивается время атаки. Именно поэтому на один удар тем же двуручным мечом при недостатке силы приходится несколько ударов крысы. А теперь хорошие новости: при использовании оружия, у которого требование к силе меньше силы героя, к урону добавляется небольшой бонус, пропорциональный этой разнице.
  • Доспехи. При использовании тяжелых доспехов уменьшается защита, то есть уменьшается вероятность увернуться от атаки противника, хотя среднее количество поглащаемого доспехами урона остается прежним. Более серьезным последствием является уменьшение скорости передвижения героя. Пока слабый герой делает один шаг в тяжелых латах, крыса успеет прибежать из другого конца комнаты и нанести несколько ударов. По этой же причине гораздо быстрее наступает голод - на самом деле голод усиливается с той же скоростью, это герой медленнее идет.

unlying
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 06:10

Re: Pixel Dungeon на Google Play

Сообщение unlying » 10 янв 2013, 03:55

Единственный раз, когда ощущал себя реально героем в подземелье - когда очень рано нашёл высоколевелную броню. Конечно, постоянно её не носил, но увидев серьёзного противника надевал. Убив - снимал. Фишка была в том, что как только надеваешь броню, пусть она ещё не полностью одета(т.к. на это надо несколько ходов), новая защита уже вступает в действие и никто не может нанести серьёзные повреждения(а там часто было, что просто никто не мог нанести повреждения).
Мне кажется, что это не совсем правильно. Новая броня должна вступать в действие, когда она "полностью" одета. А на время переодевания должно считаться, что на герое вообще нет брони.

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon на Google Play

Сообщение watabou » 10 янв 2013, 15:24

unlying писал(а):Единственный раз, когда ощущал себя реально героем в подземелье - когда очень рано нашёл высоколевелную броню. Конечно, постоянно её не носил, но увидев серьёзного противника надевал. Убив - снимал. Фишка была в том, что как только надеваешь броню, пусть она ещё не полностью одета(т.к. на это надо несколько ходов), новая защита уже вступает в действие и никто не может нанести серьёзные повреждения(а там часто было, что просто никто не мог нанести повреждения).
Отличный способ использования тяжелой брони, я считаю, муторный только :)
unlying писал(а):Мне кажется, что это не совсем правильно. Новая броня должна вступать в действие, когда она "полностью" одета. А на время переодевания должно считаться, что на герое вообще нет брони.
На самом деле я, конечно, пошел по самому простому пути. Ведь есть действия, результат которых наступает как бы мнгновенно, но после которых исполнитель некоторое время не может совершать другие действия - так работает все у меня в игре. Другие действия сначала требуют времени на свое выполнение и только после этого проявляется их эффект, одевание доспехов действительно должно скорее именно так работать (как и многое другое). Но это реализовать сложнее, во-первых, чисто технически. Во-вторых, если на то дело пошло, надо будет добавить возможность и прервать действие. Например, герой начинает читать свиток, но в этот момент его кусает крыса, герой теряет концентрацию и все, прочитать свиток не получилось. Это круто, но все сразу слишком усложняется. В общем я сознательно от этого отказался :)

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Pixel Dungeon 0.2

Сообщение watabou » 11 янв 2013, 12:46

Вышло крупное обновление, по этому поводу создал новый топик:

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей