Pixel Dungeon на Google Play
Модераторы: Sanja, Максим Кич
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Pixel Dungeon на Google Play
А где ж взять этот *.apk? Оно на гугле хочет устройства. Может емуль позволяет с сети устанавливать?
Re: Pixel Dungeon на Google Play
мб "подозрительное мясо" ?
Re: Pixel Dungeon на Google Play
Вот здесь http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=406812 ErimTheDunadan любезно выложил и обновляет apk-файл. Но в стандартном эмуляторе (из Android SDK) не заработает, т.к. он не поддерживает OpenGL ES 2.0. Другие эмуляторы не пробовал.Apromix писал(а):А где ж взять этот *.apk? Оно на гугле хочет устройства. Может емуль позволяет с сети устанавливать?
Версия 0.1.4
Выложил на Google Play версию 0.1.4:
- Pinch to zoom
- Запоминается масштаб карты
- Уменьшена чувствительность при перетаскивании - проще кликать
- "Движение по маршруту" прерывается в случае если герой атакован
- Есть надежда, что исправлена ошибка, из-за которой были глюки с туманом войны на некоторых HTC
- Еще пара мелких багов исправлена
Re: Pixel Dungeon на Google Play
watabou, Wow! Очень круто. По мне так это уже полноценная игра, а не бета. Вполне играбельно и даже реиграбельно.
Классно получилось, молодец! Для меня довольно хардкорно, но рандом иногда "довозит" далеко в глубь подземелья.
Сам сейчас в процессе написания аналога Desktop Dungeons(да, я знаю, что это не совсем roguelike, но прикипел я к ней) на Андроид и, возможно, iOS.
Классно получилось, молодец! Для меня довольно хардкорно, но рандом иногда "довозит" далеко в глубь подземелья.
Сам сейчас в процессе написания аналога Desktop Dungeons(да, я знаю, что это не совсем roguelike, но прикипел я к ней) на Андроид и, возможно, iOS.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 14:52
- Контактная информация:
Re: Pixel Dungeon на Google Play
Дорогой watabou, народ очень жалуется на нехватку еды, может ты сделаешь хардкорность поменьше?
Re: Pixel Dungeon на Google Play
Спасибо!unlying писал(а):watabou, Wow! Очень круто. По мне так это уже полноценная игра, а не бета. Вполне играбельно и даже реиграбельно.
Классно получилось, молодец! Для меня довольно хардкорно, но рандом иногда "довозит" далеко в глубь подземелья.
Сам сейчас в процессе написания аналога Desktop Dungeons(да, я знаю, что это не совсем roguelike, но прикипел я к ней) на Андроид и, возможно, iOS.
Desktop Dungeons - отличная игра, я бы в такое на телефоне/планшете поиграл, но там какая-то история была, что сторонний разработчик клон выпустил, а потом его везде забанили... правда, не помню подробностей
Re: Pixel Dungeon на Google Play
Скорректирую немного. Надеюсь, это будет уже версия 0.2, а не какая-нибудь 0.1.5. Вот одинокий скриншот про новые уровни:ErimTheDunadan писал(а):Дорогой watabou, народ очень жалуется на нехватку еды, может ты сделаешь хардкорность поменьше?
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 14:52
- Контактная информация:
Re: Pixel Dungeon на Google Play
Кстати, еще надо придумать что-нибудь с открывающимися дверьми, а то нифига не понятно проходил ли ты там или нет
И еще:
И еще:
Значит неплохо бы в игру дневник добавить, типо -
День1
этаж2
Нашол бутыль с зелёной жидкостью, выпил, проблевался
Запомнить - зелёную жидкость не пить
Re: Pixel Dungeon на Google Play
Вот это не понял. Имеются ввиду запертые двери? Но если они остались запертые, значит точно не проходил, а если стали обычными дверями, то почти наверняка проходил. Или я не о том?ErimTheDunadan писал(а):Кстати, еще надо придумать что-нибудь с открывающимися дверьми, а то нифига не понятно проходил ли ты там или нет
Все бутылки после употребления внутрь автоматически идентифицируются, то есть если выпить зеленое зелье, а оно окажется окажется зельем с токсичным газом, то в дальнейшем все зеленые бутылочки будут называться Potion of Toxic Gas, то есть, очевидно, их не стоит пить Или имеется ввиду дневник, как просто история игры?ErimTheDunadan писал(а):Значит неплохо бы в игру дневник добавить, типо -
День1
этаж2
Нашол бутыль с зелёной жидкостью, выпил, проблевался
Запомнить - зелёную жидкость не пить
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 14:52
- Контактная информация:
Re: Pixel Dungeon на Google Play
Вы не о том, я имел в виду, что надо оставлять пустые дверные проемы после прохождения двери.watabou писал(а):Вот это не понял. Имеются ввиду запертые двери? Но если они остались запертые, значит точно не проходил, а если стали обычными дверями, то почти наверняка проходил. Или я не о том?
Я не знаю, что хотел тот человек, но дневник добавить можно, было бы интересно, можно туда еще всяких лулзов писать, как в godvill'еwatabou писал(а):Все бутылки после употребления внутрь автоматически идентифицируются, то есть если выпить зеленое зелье, а оно окажется окажется зельем с токсичным газом, то в дальнейшем все зеленые бутылочки будут называться Potion of Toxic Gas, то есть, очевидно, их не стоит пить Или имеется ввиду дневник, как просто история игры?
Re: Pixel Dungeon на Google Play
Ну важнее же все-таки, не то, что через какую-то дверь герой уже ходил, а был ли герой в комнатах, которые соединяет эта дверь. А это видно по карте. Единственный пример, когда это по карте не видно - после использования Scroll of Magic Mapping. Вот с ним действительно проблема: вроде вся карта открыта и где был, где не был - непонятно, а ведь в комнатах могут лежать полезные вещи. Но это я планирую исправить и области, открытые с помощью этого свитка, но реально еще не посещенные, будут отображать с оттенком.ErimTheDunadan писал(а):Вы не о том, я имел в виду, что надо оставлять пустые дверные проемы после прохождения двери.watabou писал(а):...
Это действительно могло бы быть забавно, но это отдельная прям серьезная задача, я об этом думалErimTheDunadan писал(а):Я не знаю, что хотел тот человек, но дневник добавить можно, было бы интересно, можно туда еще всяких лулзов писать, как в godvill'еwatabou писал(а):...
Голод
Голод
Голод работает как счетчик, начальное значение - 0, что означает, что герой полностью сыт. Каждый ход счетчик увеличивается на единицу, при достижении первого предельного значения выдается сообщение о том, что герой голоден. На этой стадии голод не грозит никакими немедленными последствиями, это просто предупреждение о том, что не мешало бы подкрепиться. При достижении счетчика второго предельного значения начинаются собственно проблемы (но счетчик дальше не увеличивается). Проблемы для героя заключаются в том, что, во-первых, каждый ход с некоторой вероятностью ему наносится 1 единица урона. Это не очень страшно, особенно на более высоких уровнях опыта. Но, во-вторых, в состоянии истощения у героя прекращается регенериация, т.е. здоровье перестает автоматически восстанавливаться.
При использовании пищи из счетчика голода вычитается значение "питательности" этого вида еды. Значение счетчика голода не может быть меньше 0, то есть наесться впрок не получится. Сейчас в игре есть 3 вида еды:
Также в игре есть специальное кольцо для ослабления давления голода - Ring of Satiety. Оно замедляет счетчик голода (в зависимости от уровня). Проклятое такое кольцо, естественно, действует наоборот.
В следующей версии игры появится еще один специальный тип комнаты (к имеющимся уже Библиотеке, Лаборатории и т.д.), в котором может попасться и дополнительная еда. Кроме того, когда будут реализованы магазины, в них можно будет купить новый тип еды (с низкой питательностью). Дорого
Голод работает как счетчик, начальное значение - 0, что означает, что герой полностью сыт. Каждый ход счетчик увеличивается на единицу, при достижении первого предельного значения выдается сообщение о том, что герой голоден. На этой стадии голод не грозит никакими немедленными последствиями, это просто предупреждение о том, что не мешало бы подкрепиться. При достижении счетчика второго предельного значения начинаются собственно проблемы (но счетчик дальше не увеличивается). Проблемы для героя заключаются в том, что, во-первых, каждый ход с некоторой вероятностью ему наносится 1 единица урона. Это не очень страшно, особенно на более высоких уровнях опыта. Но, во-вторых, в состоянии истощения у героя прекращается регенериация, т.е. здоровье перестает автоматически восстанавливаться.
При использовании пищи из счетчика голода вычитается значение "питательности" этого вида еды. Значение счетчика голода не может быть меньше 0, то есть наесться впрок не получится. Сейчас в игре есть 3 вида еды:
- Ration of Food - самый распространенный тип еды, питательность средняя.
- Pasty - более редкий вид еды, питальности высокая, ее достаточно, чтобы вернуть героя из состояния истощения в состояние полной сытости.
- Mystery Meat - еда, которая иногда падает как лут с некоторых видов монстров (в данный момент только с крабов). Питательность у нее низкая, кроме того, высоки шансы получить какой-нибудь дебуфф, но при отсутствии альтернативы, тоже полезно.
Также в игре есть специальное кольцо для ослабления давления голода - Ring of Satiety. Оно замедляет счетчик голода (в зависимости от уровня). Проклятое такое кольцо, естественно, действует наоборот.
В следующей версии игры появится еще один специальный тип комнаты (к имеющимся уже Библиотеке, Лаборатории и т.д.), в котором может попасться и дополнительная еда. Кроме того, когда будут реализованы магазины, в них можно будет купить новый тип еды (с низкой питательностью). Дорого
Секреты
Секреты
Начиная со второго уровня в подземелье встречаются "секреты", скрытые элменты - ловушки и секретные двери (на первом уровне нет ни того, ни другого, т.к. он преполагается быть как бы учебным). За способность обнаруживать секреты отвечает одна из скрытых характеристик героя внимательность. Эта характеристика не отображается в окне информации о герое, для игрока достаточно знать, что эта характеристика увеличивается с каждым переходом на новый уровень опыта, то есть с каждым уровнем обнаруживать ловушки и секретные двери становится проще.
Поиск секретов происходит атоматически в радиусе 1 клетки при переходе новую клетку карты. Кроме того, можно специально поискать секреты с помощью кнопки поиска (лупа), вероятность успеха такого поиска выше. К секретам напрямую имеют отношение 2 предмета:
Начиная со второго уровня в подземелье встречаются "секреты", скрытые элменты - ловушки и секретные двери (на первом уровне нет ни того, ни другого, т.к. он преполагается быть как бы учебным). За способность обнаруживать секреты отвечает одна из скрытых характеристик героя внимательность. Эта характеристика не отображается в окне информации о герое, для игрока достаточно знать, что эта характеристика увеличивается с каждым переходом на новый уровень опыта, то есть с каждым уровнем обнаруживать ловушки и секретные двери становится проще.
Поиск секретов происходит атоматически в радиусе 1 клетки при переходе новую клетку карты. Кроме того, можно специально поискать секреты с помощью кнопки поиска (лупа), вероятность успеха такого поиска выше. К секретам напрямую имеют отношение 2 предмета:
- Scroll of Magic Mapping - этот свиток открывает всю карту, в том числе раскрывает положение всех ловушек и секретных дверей.
- Ring of Detection - улучшает способность обнаруживать секреты (как в "автоматическом" режиме, так и в "ручном"). Нюанс заключается в том, что это кольцо не увеличивает внимательность, оно увеличивает радиус, в котором будут обнаружены секреты. Например, кольцо Ring of Detection+1 даст шанс обнаружить скрытую дверь находясь на расстоянии 2 клеток от стены.
Секретные двери
Секретные двери
Секретные двери выглядят и ведут себя как обычные стены. Через секретную дверь нельзя пройти даже тогда, когда точно знаешь где она, до тех пор, пока на самом деле не обнаружишь ее. После обнаружения секретной двери она выглядит и ведет себя как обычная дверь - она открывается и закрывается, когда проходишь через нее, она может гореть.
Не бывает запертых секретных дверей. Если у вас есть ключ, но вы не можете найти дверь, это не значит, что эта дверь секретная, это значит путь к запертой двери идет через комнату, в которую можно попасть через секретную дверь.
Монстры воспринимают секретные двери как стены, пройти через них они не могут. Вы никогда не увидите как монстр выходит из стены раскрывая таким образом местоположение секретной двери. Но как только вы обнаруживаете секретную дверь, она становится известна и монстру. Иногда случается, что из только что обнаруженной двери вырываются несколько монстров - они там спаунились, но не могли оттуда выбраться, пока вы сами им не открыли дверь.
Кроме Scroll of Magic Mapping и Ring of Detection помочь в обнаружении секретных дверей может Potion of Mind Vision, это зелье засвечивает карту в радиусе 1 клетки вокруг монстров и позволяет видеть на расстоянии 2 клеток даже через непроницаемые для взгляда в обычных условиях клетки (стены и т.п.). Таким образом можно понять где находятся нераскрытые еще комнаты и, соответственно, где надо искать двери.
Вот несколько советов по поиску скрытых дверей:
Секретные двери выглядят и ведут себя как обычные стены. Через секретную дверь нельзя пройти даже тогда, когда точно знаешь где она, до тех пор, пока на самом деле не обнаружишь ее. После обнаружения секретной двери она выглядит и ведет себя как обычная дверь - она открывается и закрывается, когда проходишь через нее, она может гореть.
Не бывает запертых секретных дверей. Если у вас есть ключ, но вы не можете найти дверь, это не значит, что эта дверь секретная, это значит путь к запертой двери идет через комнату, в которую можно попасть через секретную дверь.
Монстры воспринимают секретные двери как стены, пройти через них они не могут. Вы никогда не увидите как монстр выходит из стены раскрывая таким образом местоположение секретной двери. Но как только вы обнаруживаете секретную дверь, она становится известна и монстру. Иногда случается, что из только что обнаруженной двери вырываются несколько монстров - они там спаунились, но не могли оттуда выбраться, пока вы сами им не открыли дверь.
Кроме Scroll of Magic Mapping и Ring of Detection помочь в обнаружении секретных дверей может Potion of Mind Vision, это зелье засвечивает карту в радиусе 1 клетки вокруг монстров и позволяет видеть на расстоянии 2 клеток даже через непроницаемые для взгляда в обычных условиях клетки (стены и т.п.). Таким образом можно понять где находятся нераскрытые еще комнаты и, соответственно, где надо искать двери.
Вот несколько советов по поиску скрытых дверей:
- Ищите в коридорах, которые заканчиваются тупиком. Иногда это действительно тупики, а иногда проходы, которые заканчиваются секретной дверью.
- Ищите в комнатах с лестницами, ведущими, на верхнии и нижнии уровни. Из-за особенностей алгоритма, по котору создаются уровни, эти комнаты в среднем имеют наибольшее количество дверей, которые может быть просто не видно.
- Посмотрите на карту уровня в крупном масштабе. Уровни вписаны в квадрат, темные незаполненные комнатами области могут означать, что там находятся еще нераскрытые комнаты.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя