Pixel Dungeon на Google Play

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon на Google Play

Сообщение watabou » 07 дек 2012, 13:07

Aerton писал(а):Это был кто-то другой. Я отправил отчёт только сейчас - вчера нажимал просто закрыть.
Неожиданная проблема оказалась... Я правильно понимаю, что у вас 2.2?

Аватара пользователя
Aerton
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 02:58
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon на Google Play

Сообщение Aerton » 07 дек 2012, 18:47

Посмотрю только в понедельник - девайс на работе.

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon на Google Play

Сообщение watabou » 08 дек 2012, 09:19

Выложил версию 0.1.1. Там ничего особо интересного, только исправлено несколько ошибок. Но теперь должно нормально запускаться на девайсах с андроидом 2.2.

ErimTheDunadan
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 14:52
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon на Google Play

Сообщение ErimTheDunadan » 08 дек 2012, 17:21

Я зарелизил Вашу игру на 4pda, надеюсь Вы не против?
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=406812

Аватара пользователя
KeeperVX
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Pixel Dungeon на Google Play

Сообщение KeeperVX » 08 дек 2012, 21:15

Встречал небольшой баг.

При перемещении встал на одну клетку с крысой, пока я атаковал вторую крысу, первая(с которой я стою на одной клетке) меня не атаковала. Может так и задумано, но выглядит по меньшей мере странно =)

По балансу. Было бы неплохо или снизить дамаг у крыс или сократить им скорость рождаемости. Я еще не разу не спустился на второй уровень, т.к меня убивают пока я открываю всю территория первого уровня.

В целом же мне понравилось, хочется поскорее увидеть завершенный проект со всеми необходимыми исправлениями. Автор - молодец! =D>
Накормим планету сдобным рогаликом!
Изображение

ErimTheDunadan
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 14:52
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon на Google Play

Сообщение ErimTheDunadan » 09 дек 2012, 16:40

KeeperVX писал(а):По балансу. Было бы неплохо или снизить дамаг у крыс или сократить им скорость рождаемости. Я еще не разу не спустился на второй уровень, т.к меня убивают пока я открываю всю территория первого уровня.
На гуглоплее в комментах тоже возмущались, кстати.

Watabou, а когда Вы собираетесь делать локализацию, народные массы интересуются

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon на Google Play

Сообщение watabou » 09 дек 2012, 20:01

ErimTheDunadan писал(а):Я зарелизил Вашу игру на 4pda, надеюсь Вы не против?
Я только за, спасибо :) Единственное, что я не смогу, скорее всего, отвечать там в форуме на вопросы, что-то пока у меня это все времени занимает чуть ли не больше, чем сама разработка :?
KeeperVX писал(а):При перемещении встал на одну клетку с крысой, пока я атаковал вторую крысу, первая(с которой я стою на одной клетке) меня не атаковала. Может так и задумано, но выглядит по меньшей мере странно =)
Это ошибка и я считал, что исправил ее в версии 0.1.1. Очень надеюсь, что у Вас просто не последняя версия :shock:
KeeperVX писал(а): По балансу. Было бы неплохо или снизить дамаг у крыс или сократить им скорость рождаемости. Я еще не разу не спустился на второй уровень, т.к меня убивают пока я открываю всю территория первого уровня.
ErimTheDunadan писал(а):На гуглоплее в комментах тоже возмущались, кстати.
Да, я занерфлю крыс, чтобы первый уровень был попроще, он задумывался несложным, как бы ознакомительным. Это войдет в версию 0.1.2, если смогу быстро исправить пару багов. Если быстро не смогу, то версию 0.1.2 делать не буду, а сразу выпущу 0.2, в которой будут новые уровни. Там я всех монстров первых 5-ти уровней сделаю послабее (кроме босса), чтобы увеличить процент игр, в которых игроки добираются до новых уровней.
Вообще с балансом проблема в том, что я ориентируюсь на себя, на свое ощущение сложности игры, что, конечно, не очень правильно, т.к. я знаю как все внутри устроено. Но вот теперь, когда игра выпущена, я еще буду слушать, что люди говорят :)

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon на Google Play

Сообщение watabou » 09 дек 2012, 20:30

ErimTheDunadan писал(а):Watabou, а когда Вы собираетесь делать локализацию, народные массы интересуются
Порадовать нечем - не раньше версии 0.4 (может и позже). Как я тут уже писал, локализация - это не настолько сложно, как мне казалось вначале, но все-таки потребует некоторых усилий. А на ближайшие крупные релизы уже есть конкретные планы, если интересно, вот они:
  • 0.2 - Прежде всего новые уровни (с новыми тайлами) и новые монстры. Мне надо понять, как быстро я могу их рисовать и реализовывать какие-то особенности поведения. Новые предметы, всего один-два, только для того, чтобы убедиться, что я могу без проблем их добавлять, сохраняя совместимость со старыми сохраненными играми (к этому еще не приступил, там все непросто). Плюс некоторые доработки в интерфейсе и в графике.
  • 0.3 - Новые уровни, новые монстры, новые предметы. Есть планы на новый тип предметов. Надеюсь сделать магазин (на первых уровнях сразу после уровней с боссами) где можно будет тратить монетки.
  • 0.4 - Новые уровни, монстры + ???
В общем все довольно плотно, особенно учитывая, что эти релизы я хочу делать достаточно быстро.

Аватара пользователя
Aerton
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 02:58
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon на Google Play

Сообщение Aerton » 10 дек 2012, 08:52

Да, действительно 2.2.
После обновления работает нормально.

Крысы зело злые...

Чем-то вид стенок напомнил первый Eye of the Beholder :-)

ErimTheDunadan
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 14:52
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon на Google Play

Сообщение ErimTheDunadan » 10 дек 2012, 12:29

watabou писал(а):Я только за, спасибо Единственное, что я не смогу, скорее всего, отвечать там в форуме на вопросы.
Не за что, мне не трудно. И с продвижением помогаю и получаю немного + в репу :wink:

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon на Google Play

Сообщение watabou » 10 дек 2012, 13:35

ErimTheDunadan писал(а):Ммм.. экран инвентаря как бы раздваивается + размазанный полосы из объектов, возможно проблемы с разрешением
Выложил на Google Play новую версию Pixel Dungeon 0.1.2 с правками багов:
- Крысы слегка занерфлены
- Использование слишком тяжелого оружия и доспехов не так сильно снижает скорость атаки и перемещения
- Исправлен баг (очень надеюсь), который вызывал на некоторых устройствах глюки с отображением окон
- Исправлен баг, который иногда приводил к крэшам при использовании Ring of Cleansing

ErimTheDunadan
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 14:52
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon на Google Play

Сообщение ErimTheDunadan » 10 дек 2012, 14:02

watabou писал(а): - Исправлен баг (очень надеюсь), который вызывал на некоторых устройствах глюки с отображением окон
Пока что не повторился баг, надеюсь все получилось. Кстати, можно сделать автопикап золота и других предметов, которые обычно подбираются, было бы удобно

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon на Google Play

Сообщение Максим Кич » 11 дек 2012, 08:20

watabou писал(а):
ErimTheDunadan писал(а): - Исправлен баг (очень надеюсь), который вызывал на некоторых устройствах глюки с отображением окон
Это не тот баг, при котором диалоговое окно для использования предмета дублируется вверху экрана? (извиняюсь, сейчас нечем снять скриншот)
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon на Google Play

Сообщение watabou » 11 дек 2012, 09:00

Максим Кич писал(а):
watabou писал(а):
ErimTheDunadan писал(а): - Исправлен баг (очень надеюсь), который вызывал на некоторых устройствах глюки с отображением окон
Это не тот баг, при котором диалоговое окно для использования предмета дублируется вверху экрана? (извиняюсь, сейчас нечем снять скриншот)
Я не знаю, сам я это воспроизвести не смог. На единственном скриншоте, который я видел, это выглядело как-будто под окном какие-то ошметки предыдущих отрисовок содержимого экрана. Та, проблема, которую я нашел, была связана с не совсем правильным использованием glScissor. А у Вас есть баг с дублированием окна? Это в версии 0.1.2?

ErimTheDunadan
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 14:52
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon на Google Play

Сообщение ErimTheDunadan » 11 дек 2012, 12:17

Есть бага при использовании жезла, который агрит мобов друг на друга, на осу - игра крашится.
- кто-то нашел багу

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей