и ещеАналогично. Попробовал новую версию - да, стало намного проще, но всё равно дошёл максимум до 4 этажа, да и то потому, что повезло - насобирал около 10 бутылок лечебных. Обидно просто, когда крыса наносит в среднем в 2 раза больше урона, чем ты сам.
Ещё есть подозрение, что оружие как-то неправильно работает - поменял кастет (заявлен средний урон 4) на меч (заявлен средний урон 22) - наносимый урон не изменился, только атаковать стал медленнее =) Хотя, может, тут все крысы в панцирной броне...
Pixel Dungeon на Google Play
Модераторы: Sanja, Максим Кич
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 14:52
- Контактная информация:
Re: Pixel Dungeon на Google Play
Re: Pixel Dungeon на Google Play
Нашел, исправилErimTheDunadan писал(а):- кто-то нашел багуЕсть бага при использовании жезла, который агрит мобов друг на друга, на осу - игра крашится.
Похоже, придется сделать еще один промежуточный релиз (0.1.3), в нем все еще не будет нового контента, но будет очень много мелких изменений, в основном в интерфейсе и графике. Немного про геймплей тоже будет. Ну и фикс багов тоже, в том числе этого вот, с Wand of Amok.
После релиза я напишу небольшой текст, такой survival guide по игре, где попытаюсь не очень растекаясь мыслью по дереву рассказать как там примерно внутри все устроено. Потому что есть некоторые важные, но, может быть, неочевидные вещи, без которых трудно дойти до уровня, который сейчас является последним. Будь я командой из 10 разработчиков, сделал бы внутриигровой туториал, но...
Ну а после это я смогу с чистой совестью вернуться к новым уровням и монстрам
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Pixel Dungeon на Google Play
Прошу прощения, не обновился, как оказалось. Но вообще было бы неплохо где-нибудь на стартовом экране выводить номер версии.watabou писал(а):Это в версии 0.1.2?
И да, может так оказаться, что лестница вниз генерится за закрытой на замок дверью?
Dump the screen? [y/n]
Re: Pixel Dungeon на Google Play
Да, уже понял, что этого не хватает, в следующей версии именно так и будетМаксим Кич писал(а):Но вообще было бы неплохо где-нибудь на стартовом экране выводить номер версии.
Нет, за запертой дверью не может. Но вполне возможно, что все двери в комнате с выходом с уровня секретные.Максим Кич писал(а):И да, может так оказаться, что лестница вниз генерится за закрытой на замок дверью?
- Aerton
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 11 авг 2007, 02:58
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Pixel Dungeon на Google Play
Всё тот же galaxy tab с 2.2
После угрызения крысами, окно с двумя кнопками stats и buff. Они работают, но дальше не пускает. Снизу всё время что-то крутится.
После угрызения крысами, окно с двумя кнопками stats и buff. Они работают, но дальше не пускает. Снизу всё время что-то крутится.
Re: Pixel Dungeon на Google Play
Вот это не понял. После смерти героя открытое (самопроизвольно?) окно информации о герое как бы работает (переключает статистики/буфы), но его нельзя закрыть с помощью back?Aerton писал(а):Всё тот же galaxy tab с 2.2
После угрызения крысами, окно с двумя кнопками stats и buff. Они работают, но дальше не пускает. Снизу всё время что-то крутится.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 14:52
- Контактная информация:
Re: Pixel Dungeon на Google Play
watabou, может все-таки сделаете сдвиг видимой области менее чувствительным, многим не нравится...
Re: Pixel Dungeon на Google Play
Да, уже сделал, войдет в версию 0.1.3, которую выложу сегодня вечером/ночью/завтра утром.ErimTheDunadan писал(а):watabou, может все-таки сделаете сдвиг видимой области менее чувствительным, многим не нравится...
- Aerton
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 11 авг 2007, 02:58
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Pixel Dungeon на Google Play
не догадалсяwatabou писал(а):но его нельзя закрыть с помощью back?
Версия 0.1.3
Выложил на Google Play версию 0.1.3
Список изменений:
Геймплэй:
Список изменений:
Геймплэй:
- В окне действий с предметом и в окне описания предмета теперь отображается "типичное требование к силе" для того оружия и доспехов, точное требование к силе которых неизвестно. Эта же величина отображется и в окне инвенторя. То есть если в инвентаре в углу иконки кольчуги написано "13?", то это означет что у кольчуги с нулевым уровнем качества требование к силе равно 13. Естественно, возможно, что у этой конкретной кольчуги на самом деле положительный или отрицательный уровень качества, в этом случае реальное требование к силе будет меньше или больше соответственно.
- Убран бонус к скорости атаки при использовании оружия с меньшем требованием к силе, чем сила героя. То есть если, например, герой использует "нулевой" кастет (требование к силе - 10), то употребление внутрь любого количества зелий силы не увеличит количество атак этим кастетом за единицу времени. Однака бонус к урону все еще есть.
- Монстры теперь наносят более "центрированный" урон. Например, крыса наносит урон от 1 до 5 единиц. Раньше это было равномерное распределение, теперь больше похоже на нормальное - крыса наносит чаще 3 единицы урона, чем 1 или 5.
- "Монстры из глубин" стали спауниться реже, то есть теперь меньше шансов встретить краба на втором уровне или рой мух на любом уровне.
- Mystery meat (есть ли для этого выражения русский аналог?) может теперь не дать никакого негативного эффекта, то есть эта штука стала более полезной.
- Клик за переделами диалогового окна закрывает это окно (не обязательно жать back).
- Клик на аватаре по-прежнему открывает окно с характеристиками героя, но еще и фокусирует камеру на нем (в случае если спрайт героя был за границами экрана).
- Добавлен "компас". Если клетка выхода с уровня уже была открыта, то стрелочка на аватаре показывает направление на выход. Это чтобы после исследования уровня было проще найти куда дальше идти.
- Теперь можно получить информацию о пустой клетке. Информации, конечно, не очень много, например, "это стена" или "это открытая дверь и здесь клубится облако ядовитого газа".
- Сдвиг карты сделан менее чувствительным, то есть кликать по карте стало проще.
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Pixel Dungeon на Google Play
Жаль Но я так понимаю, иначе низкоуровневое оружие можно раскачивать в адские убер-огрелы.watabou писал(а):Убран бонус к скорости атаки при использовании оружия с меньшем требованием к силе, чем сила героя.
Колбаса «Загадка». Ну можно перевести как «Странное мясо». Кстати, его и по-английски может быть лучше писать как «Strange meat».watabou писал(а):Mystery meat
Dump the screen? [y/n]
Re: Pixel Dungeon на Google Play
Точно. К тому же, когда герой может нанести несколько ударов в ответ на единственный удар врага, это выглядит так же странно, как когда враг бьет много раза героя, используещего тяжелое оружие. Вообще вот это все замедление атаки я может в итоге и уберу, слишком много вопросов это рождает, а значит это неинтуитивно и вообще неправильноМаксим Кич писал(а):Но я так понимаю, иначе низкоуровневое оружие можно раскачивать в адские убер-огрелы.
Это устойчивое выражение, означающее мясо или вообще продукт сомнительного происхождения. Это меня в World of Warcraft просветили, там такой предмет есть, правда без побочных эффектов . И вот мне кажется, что в русском языке что-то такое должно быть, но пока на ум ничего не приходит...Максим Кич писал(а):Колбаса «Загадка». Ну можно перевести как «Странное мясо». Кстати, его и по-английски может быть лучше писать как «Strange meat».
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Pixel Dungeon на Google Play
Действительно. Век живи, век учись.watabou писал(а):Это устойчивое выражение, означающее мясо или вообще продукт сомнительного происхождения.
Мне тоже. Ближайшее, что приходит на ум, это «мясо с душком», но, понятное дело, это не точный перевод. С другой стороны, если учесть побочные эффекты, это может быть вполне приемлемым определением.watabou писал(а):И вот мне кажется, что в русском языке что-то такое должно быть, но пока на ум ничего не приходит...
Dump the screen? [y/n]
- Fantom_019
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 12:03
Re: Pixel Dungeon на Google Play
Скорее всего можно, подсунуть apk эмулятору обыкновенному из набора разработчика - и вполне должно работать.Apromix писал(а):А можно как-то поиграть в рогалик через эмулятор?
Или что-нибудь более специализированное (например BlueStacks)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей