Неожиданная проблема оказалась... Я правильно понимаю, что у вас 2.2?Aerton писал(а):Это был кто-то другой. Я отправил отчёт только сейчас - вчера нажимал просто закрыть.
Pixel Dungeon на Google Play
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Re: Pixel Dungeon на Google Play
- Aerton
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 11 авг 2007, 02:58
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Pixel Dungeon на Google Play
Посмотрю только в понедельник - девайс на работе.
Re: Pixel Dungeon на Google Play
Выложил версию 0.1.1. Там ничего особо интересного, только исправлено несколько ошибок. Но теперь должно нормально запускаться на девайсах с андроидом 2.2.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 14:52
- Контактная информация:
Re: Pixel Dungeon на Google Play
Я зарелизил Вашу игру на 4pda, надеюсь Вы не против?
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=406812
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=406812
Re: Pixel Dungeon на Google Play
Встречал небольшой баг.
При перемещении встал на одну клетку с крысой, пока я атаковал вторую крысу, первая(с которой я стою на одной клетке) меня не атаковала. Может так и задумано, но выглядит по меньшей мере странно =)
По балансу. Было бы неплохо или снизить дамаг у крыс или сократить им скорость рождаемости. Я еще не разу не спустился на второй уровень, т.к меня убивают пока я открываю всю территория первого уровня.
В целом же мне понравилось, хочется поскорее увидеть завершенный проект со всеми необходимыми исправлениями. Автор - молодец! =D>
При перемещении встал на одну клетку с крысой, пока я атаковал вторую крысу, первая(с которой я стою на одной клетке) меня не атаковала. Может так и задумано, но выглядит по меньшей мере странно =)
По балансу. Было бы неплохо или снизить дамаг у крыс или сократить им скорость рождаемости. Я еще не разу не спустился на второй уровень, т.к меня убивают пока я открываю всю территория первого уровня.
В целом же мне понравилось, хочется поскорее увидеть завершенный проект со всеми необходимыми исправлениями. Автор - молодец! =D>
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 14:52
- Контактная информация:
Re: Pixel Dungeon на Google Play
На гуглоплее в комментах тоже возмущались, кстати.KeeperVX писал(а):По балансу. Было бы неплохо или снизить дамаг у крыс или сократить им скорость рождаемости. Я еще не разу не спустился на второй уровень, т.к меня убивают пока я открываю всю территория первого уровня.
Watabou, а когда Вы собираетесь делать локализацию, народные массы интересуются
Re: Pixel Dungeon на Google Play
Я только за, спасибо Единственное, что я не смогу, скорее всего, отвечать там в форуме на вопросы, что-то пока у меня это все времени занимает чуть ли не больше, чем сама разработкаErimTheDunadan писал(а):Я зарелизил Вашу игру на 4pda, надеюсь Вы не против?
Это ошибка и я считал, что исправил ее в версии 0.1.1. Очень надеюсь, что у Вас просто не последняя версияKeeperVX писал(а):При перемещении встал на одну клетку с крысой, пока я атаковал вторую крысу, первая(с которой я стою на одной клетке) меня не атаковала. Может так и задумано, но выглядит по меньшей мере странно =)
KeeperVX писал(а): По балансу. Было бы неплохо или снизить дамаг у крыс или сократить им скорость рождаемости. Я еще не разу не спустился на второй уровень, т.к меня убивают пока я открываю всю территория первого уровня.
Да, я занерфлю крыс, чтобы первый уровень был попроще, он задумывался несложным, как бы ознакомительным. Это войдет в версию 0.1.2, если смогу быстро исправить пару багов. Если быстро не смогу, то версию 0.1.2 делать не буду, а сразу выпущу 0.2, в которой будут новые уровни. Там я всех монстров первых 5-ти уровней сделаю послабее (кроме босса), чтобы увеличить процент игр, в которых игроки добираются до новых уровней.ErimTheDunadan писал(а):На гуглоплее в комментах тоже возмущались, кстати.
Вообще с балансом проблема в том, что я ориентируюсь на себя, на свое ощущение сложности игры, что, конечно, не очень правильно, т.к. я знаю как все внутри устроено. Но вот теперь, когда игра выпущена, я еще буду слушать, что люди говорят
Re: Pixel Dungeon на Google Play
Порадовать нечем - не раньше версии 0.4 (может и позже). Как я тут уже писал, локализация - это не настолько сложно, как мне казалось вначале, но все-таки потребует некоторых усилий. А на ближайшие крупные релизы уже есть конкретные планы, если интересно, вот они:ErimTheDunadan писал(а):Watabou, а когда Вы собираетесь делать локализацию, народные массы интересуются
- 0.2 - Прежде всего новые уровни (с новыми тайлами) и новые монстры. Мне надо понять, как быстро я могу их рисовать и реализовывать какие-то особенности поведения. Новые предметы, всего один-два, только для того, чтобы убедиться, что я могу без проблем их добавлять, сохраняя совместимость со старыми сохраненными играми (к этому еще не приступил, там все непросто). Плюс некоторые доработки в интерфейсе и в графике.
- 0.3 - Новые уровни, новые монстры, новые предметы. Есть планы на новый тип предметов. Надеюсь сделать магазин (на первых уровнях сразу после уровней с боссами) где можно будет тратить монетки.
- 0.4 - Новые уровни, монстры + ???
- Aerton
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 11 авг 2007, 02:58
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Pixel Dungeon на Google Play
Да, действительно 2.2.
После обновления работает нормально.
Крысы зело злые...
Чем-то вид стенок напомнил первый Eye of the Beholder
После обновления работает нормально.
Крысы зело злые...
Чем-то вид стенок напомнил первый Eye of the Beholder
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 14:52
- Контактная информация:
Re: Pixel Dungeon на Google Play
Не за что, мне не трудно. И с продвижением помогаю и получаю немного + в репуwatabou писал(а):Я только за, спасибо Единственное, что я не смогу, скорее всего, отвечать там в форуме на вопросы.
Re: Pixel Dungeon на Google Play
Выложил на Google Play новую версию Pixel Dungeon 0.1.2 с правками багов:ErimTheDunadan писал(а):Ммм.. экран инвентаря как бы раздваивается + размазанный полосы из объектов, возможно проблемы с разрешением
- Крысы слегка занерфлены
- Использование слишком тяжелого оружия и доспехов не так сильно снижает скорость атаки и перемещения
- Исправлен баг (очень надеюсь), который вызывал на некоторых устройствах глюки с отображением окон
- Исправлен баг, который иногда приводил к крэшам при использовании Ring of Cleansing
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 14:52
- Контактная информация:
Re: Pixel Dungeon на Google Play
Пока что не повторился баг, надеюсь все получилось. Кстати, можно сделать автопикап золота и других предметов, которые обычно подбираются, было бы удобноwatabou писал(а): - Исправлен баг (очень надеюсь), который вызывал на некоторых устройствах глюки с отображением окон
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Pixel Dungeon на Google Play
Это не тот баг, при котором диалоговое окно для использования предмета дублируется вверху экрана? (извиняюсь, сейчас нечем снять скриншот)watabou писал(а):ErimTheDunadan писал(а): - Исправлен баг (очень надеюсь), который вызывал на некоторых устройствах глюки с отображением окон
Dump the screen? [y/n]
Re: Pixel Dungeon на Google Play
Я не знаю, сам я это воспроизвести не смог. На единственном скриншоте, который я видел, это выглядело как-будто под окном какие-то ошметки предыдущих отрисовок содержимого экрана. Та, проблема, которую я нашел, была связана с не совсем правильным использованием glScissor. А у Вас есть баг с дублированием окна? Это в версии 0.1.2?Максим Кич писал(а):Это не тот баг, при котором диалоговое окно для использования предмета дублируется вверху экрана? (извиняюсь, сейчас нечем снять скриншот)watabou писал(а):ErimTheDunadan писал(а): - Исправлен баг (очень надеюсь), который вызывал на некоторых устройствах глюки с отображением окон
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 14:52
- Контактная информация:
Re: Pixel Dungeon на Google Play
- кто-то нашел багуЕсть бага при использовании жезла, который агрит мобов друг на друга, на осу - игра крашится.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей