Mobile Dungeons (Android)
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Mobile Dungeons (Android)
Собственно игра сделана, всё работает. Почти)
Есть проблема с балансом. С разнообразием классов.
Ссылка на игру в google play: https://play.google.com/store/apps/deta ... iledungeon
Если у кого-нибудь есть мысли по балансу, новым заклинаниям и пассивным способностям - это будет очень круто. Собственно для этого здесь этот пост, т.к. сам я не самый опытный геймер.
Если общими усилиями допилим до более интересного геймплея, то можно и на iphone выпустить. Переделать для iOS это день, два, больше заморочек с тем, чтобы выложить там игру.
Re: Mobile Dungeons (Android)
Из описания на маркете - "Каждый раз генерируется новый уровень. Иногда это может быть даже невозможно пройти."
И что это за лажа?
Попробую поиграться. Расскажу что как.
И что это за лажа?
Попробую поиграться. Расскажу что как.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 14:52
- Контактная информация:
Re: Mobile Dungeons (Android)
Основное обсуждение тут: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=416356
Re: Mobile Dungeons (Android)
Я так понимаю, что для разблокирования новых профессий нужно пройти игру викингом? Я пытаюсь выбрать Black Mage, а мне в ответ - "Incomplete. you sould kill BOSS in ruins for viking"
Выбираю Pirate, а мне в ответ - "Incomplete. you sould kill BOSS in Tower for viking".
Это сколько раз игру надо пройти, чтоб все профессии разблокировать?
Выбираю Pirate, а мне в ответ - "Incomplete. you sould kill BOSS in Tower for viking".
Это сколько раз игру надо пройти, чтоб все профессии разблокировать?
Re: Mobile Dungeons (Android)
Монстры стоят на жопе ровно, никуда не ходят. Появился в окружении толпы. Одну толпу снёс, нападаю на другую и тут мне игра предлагает не нападать, а убежать ибо она(игра) уже все посчитала и решила что я сдохну. Это что за герои то вообще? Где roguelike, где хардкор? На моих 7и дюймах картинка настолько мелкая, что вообще ничего не понятно.
Ладно, я бы забил на "новизну" в жанре, но играть с такой графикой нереально. ИМХО надо минимум в два раза увеличить размер тайлов.
Ладно, я бы забил на "новизну" в жанре, но играть с такой графикой нереально. ИМХО надо минимум в два раза увеличить размер тайлов.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 14:52
- Контактная информация:
Re: Mobile Dungeons (Android)
То, что монстры стоят объясняется тем, что идея частично взята с Descstop Dungeon, акартинка реально мелкая, на моих 3" глаза ломаю
Re: Mobile Dungeons (Android)
У меня разрешение 1024х600. Ты представляешь, что я чувствую?
Если не трудно, мне просто не хочется влезать в разговор на 4пда, объясни - что это за RogueLike такой? По мне так г-но несусветное(автор! без обид! на вкус цвет все фломастеры разные!). Сама то по себе игра может нравится фанатам жанра...Но причём тут Roguelike? Я думаю, что Michael Toy, Glenn Wichman, Ken Arnold не одобрили бы причисления ЭТОГО к жанру своей игры.
Если не трудно, мне просто не хочется влезать в разговор на 4пда, объясни - что это за RogueLike такой? По мне так г-но несусветное(автор! без обид! на вкус цвет все фломастеры разные!). Сама то по себе игра может нравится фанатам жанра...Но причём тут Roguelike? Я думаю, что Michael Toy, Glenn Wichman, Ken Arnold не одобрили бы причисления ЭТОГО к жанру своей игры.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 14:52
- Контактная информация:
Re: Mobile Dungeons (Android)
Ну, идея стыбрена отсюда http://www.desktopdungeons.net/
Игра же нашего автора находится в состоянии глубокой беты, если не альфы, он же сам сказал, что решил выложить, что бы подстегнуть свой же интерес к разработке, на том же 4pda сам unlying сказал, что это паззл, притворяющийся рогаликом.
Игра же нашего автора находится в состоянии глубокой беты, если не альфы, он же сам сказал, что решил выложить, что бы подстегнуть свой же интерес к разработке, на том же 4pda сам unlying сказал, что это паззл, притворяющийся рогаликом.
Re: Mobile Dungeons (Android)
Для меня немного странно, что для большинства тайлы выглядят такими маленькими. Тем более на 7 дюймах. Я при обычной игре дискомфорта не ощущаю. Скорее всего, в итоге будет две версии.
Много. Чтобы все профессии разблокировать, чтобы все уровни разблокировать. Чтобы бонусы по максиму были доступны. Благо, чтобы "пройти игру" надо примерно 5-10 минут.Это сколько раз игру надо пройти, чтоб все профессии разблокировать?
Да-да-да. Мне тоже это очень не нравится. Я глубоко против этого. Но большинство игроков более казуальны. Для... кхм, более опытных геймеров специально добавлен вариант ответа "Больше никогда не показывать".нападаю на другую и тут мне игра предлагает не нападать, а убежать ибо она(игра) уже все посчитала и решила что я сдохну. Это что за герои то вообще? Где roguelike, где хардкор?
Тем не менее это именно roguelike. Все основные каноны жанра соблюдены. Да, громко кричать "Я РОГУЛАЙК" не стоит, но я глубоко убеждён, что такой формат имеет право на жизнь.Но причём тут Roguelike? Я думаю, что Michael Toy, Glenn Wichman, Ken Arnold не одобрили бы причисления ЭТОГО к жанру своей игры.
Re: Mobile Dungeons (Android)
Почему бы просто не сделать возможность увеличения? И каждый бы получил тот размер, который ему больше нравитсяunlying писал(а):Для меня немного странно, что для большинства тайлы выглядят такими маленькими. Тем более на 7 дюймах. Я при обычной игре дискомфорта не ощущаю. Скорее всего, в итоге будет две версии.
А две версии...разве только одну под android и вторую под iOS
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость