Pixel Dungeon 0.2

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Планы на "после 0.3"

Сообщение watabou » 08 фев 2013, 13:36

Uvadzucumi писал(а):Анх. - считаю, что читерство по голоду будет. т.е. чел будет не есть до конца уровня - если у него он есть, и пытаться его заюзать при смерти. в результате, если с тем же шмотом, и такой кака всегда, но здоровый, и не голодный, - то читерство высшей пробы
До бесконечности так не получится, т.к. анх одноразовый, анх продается только в магазине, в магазине ассортимент не возобнавляется, то есть у игрока будет анхов не больше, чем магазинов в игре. И то, если денег хватит. А уж от чего человек предпочтет умереть, чтобы потом использовать анхом, от голода или от рук (лап/клешней) какого-нибудь моба - это его дело :)

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Планы на "после 0.3"

Сообщение watabou » 08 фев 2013, 13:40

KeeperVX писал(а):Маленький и ненужный ассортимент в магазе. Там вообще есть шанс выпадания магического шмота?
Нет, такого шанса нет :) Это магазин предметов первой необходимости - свитки идентификации, зелья здоровья и т.п. Оружие и доспехи +0, зато "тайера" более или менее адекватного текущему уровню, к тому же уже идентифицированные.

Аватара пользователя
KeeperVX
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Pixel Dungeon 0.2

Сообщение KeeperVX » 09 фев 2013, 23:52

В ауте...

Сейчас вот играл...Ну очень хороший старт...Очень много плюшек...Все совсем круто...Замочил гу...Зашел в магазин и давай юзать всякое с целью идентификации. Просто за игру не одной банки здоровья не выпил, купить их хотел впрок, а каких не знал...Ну и начал банки пить...прямо в магазе...Выпил яду, по всюду зеленый дурман черепками...Шмотки из магаза исчезли...И продавец пропал...Я то жив остался, да вот только банок со здоровьем купить уже негде, а своих то нету...ну и сдох...

Так и задумано? :?
Накормим планету сдобным рогаликом!
Изображение

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.2

Сообщение watabou » 10 фев 2013, 12:40

KeeperVX писал(а):Выпил яду, по всюду зеленый дурман черепками...Шмотки из магаза исчезли...И продавец пропал...Я то жив остался, да вот только банок со здоровьем купить уже негде, а своих то нету...ну и сдох...
Так и задумано? :?
Ну а что продавцу надо было делать, стоять, дышать этим? :)
Да, так и задумано. Если продавцу наносится так или иначе урон или если на него накладывается дебуфф (например, с помощью свитка ужаса), он сваливает вместе со всеми товарами. Это как бы щадящий вариант, он мог бы и убивать героя в ответ на такое отношение :)

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Планы на "после 0.3"

Сообщение watabou » 13 фев 2013, 08:42

KeeperVX писал(а):Планшеты. Очень верная тема. Однако, лично я пользуюсь своим 7" только в вертикальном положении. Поэтому опция выбора ориентации обязательно должна присутствовать.
А у тебя 7'' - это нексус? Мне тут написали, что на нексусе в портретной ориентации в верхнем правом углу нет переключателя ориентации, у тебя так же? Потому что вроде бы он должен быть :?

Аватара пользователя
KeeperVX
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Планы на "после 0.3"

Сообщение KeeperVX » 13 фев 2013, 15:43

watabou писал(а):
KeeperVX писал(а):Планшеты. Очень верная тема. Однако, лично я пользуюсь своим 7" только в вертикальном положении. Поэтому опция выбора ориентации обязательно должна присутствовать.
А у тебя 7'' - это нексус? Мне тут написали, что на нексусе в портретной ориентации в верхнем правом углу нет переключателя ориентации, у тебя так же? Потому что вроде бы он должен быть :?
У меня ZTE Light Tab V9A(именно А, другие модели значительно отличаются). Установлен Андроид 2.3, кнопки о которой ты говоришь нету. Видимо в Андроид 2.3 её и не должно быть.
Накормим планету сдобным рогаликом!
Изображение

Аватара пользователя
Newman
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 15:30

Re: Планы на "после 0.3"

Сообщение Newman » 14 фев 2013, 04:58

watabou писал(а):А у тебя 7'' - это нексус? Мне тут написали, что на нексусе в портретной ориентации в верхнем правом углу нет переключателя ориентации, у тебя так же? Потому что вроде бы он должен быть :?
У меня Nexus 7. Переключателя ориентации нет, есть переключатель автоматической ориентации. :)

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Планы на "после 0.3"

Сообщение watabou » 14 фев 2013, 06:37

KeeperVX писал(а):Установлен Андроид 2.3, кнопки о которой ты говоришь нету. Видимо в Андроид 2.3 её и не должно быть.
Newman писал(а):У меня Nexus 7. Переключателя ориентации нет, есть переключатель автоматической ориентации. :)
Э... а что такое переключатель автоматической ориентации? :?

Объясню в чем у меня проблема. Изначально игра работала только в портретной ориентации независимо от того, как устройство поворачивать и какая у него "естественная" ориентация (у телефона это обычно портретная, у больших планшетов ландшафтная).

В последней версии (0.2.4) я решил добавить возможность переключения в ландшафтную ориентацию, но только для тех девайсов, у которых экраны достаточно большие. Что такое достаточно большой экран? Это экран, на котором, например, окно инвентаря влезает не уменьшаясь меньше каких-то заданных пределов. Иначе нашлись бы люди, которые сначала переключались бы лендскейп, а потом жаловались бы, что элементы управления слишком маленькие.

В итоге должно быть так: на телефонах все по-старому, только портретная ориентация, никаких новых кнопок. На планшетах в верхнем правом углу должна быть кнопка, которая все переключает в лендскейп. В лендскейпе в том же правом верхнем углу есть переключатель, для переключения обратно.
Но. По моим представлениям 7 дюймов - это достаточно большой экран, а получается что нет. И у меня нет никакого девайса, чтобы это проверить. Ну ладно, буду надеяться, что хотя бы на каких-нибудь Tab 10 все работает как задумывалось.
Устал писать слова "портретная", "ландшафтная", "лендскейп" и "ориентация" :)

Аватара пользователя
Cfyz
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.2

Сообщение Cfyz » 14 фев 2013, 11:29

watabou писал(а):Э... а что такое переключатель автоматической ориентации?
Вклиниваюсь в беседу на правах обладателя Nexus 7. Переключатель автоматической -- это переключатель права планшета самостоятельно решать в какой ориентации должен быть экран. Всмысле банальный автоповорот.
watabou писал(а):По моим представлениям 7 дюймов - это достаточно большой экран, а получается что нет.
У N7 1280x800, это больше 720p, это пока еще дофига пикселей. Не сбрасывай нас со счетов! =)
Пытается раскуклиться

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.2

Сообщение watabou » 14 фев 2013, 11:58

Cfyz писал(а):
watabou писал(а):По моим представлениям 7 дюймов - это достаточно большой экран, а получается что нет.
У N7 1280x800, это больше 720p, это пока еще дофига пикселей. Не сбрасывай нас со счетов! =)
Ну я про физические размеры, конечно, а не про пиксели :-P

ErimTheDunadan
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 14:52
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.2

Сообщение ErimTheDunadan » 17 фев 2013, 14:34

Есть предложение.

Мне кажется будет полезным, сделать повышенный шанс (рандомный, абсолют) на гарантированное выпадение хотя бы 1 оружия и 1 шмотки грейдом выше чем стандартное. Интересность от этого не убавиться, а то как-то напрягает по 100 раз заново начинать, если на первых двух этажах ничего не упало. 100% первый встречный краб на 3-ем этаже, в стандартной одежде, запилит насмерть героя.

Аватара пользователя
Newman
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 15:30

Re: Pixel Dungeon 0.2

Сообщение Newman » 18 фев 2013, 13:03

У меня предложение - сделать свиток уничтожения нежити (скелетов) и, наоборот, вызова 2-3 скелетов, которые воюют на стороне игрока. :)

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.2

Сообщение watabou » 18 фев 2013, 13:48

ErimTheDunadan писал(а):
Мне кажется будет полезным, сделать повышенный шанс (рандомный, абсолют) на гарантированное выпадение хотя бы 1 оружия и 1 шмотки грейдом выше чем стандартное. Интересность от этого не убавиться, а то как-то напрягает по 100 раз заново начинать, если на первых двух этажах ничего не упало. 100% первый встречный краб на 3-ем этаже, в стандартной одежде, запилит насмерть героя.
Как я уже не раз говорил, первый слой уровней можно пройти с базовым оружием и базовыми доспехами. Второй слой люди тоже проходят, но это гораздо сложнее, поэтому на 6м этаже продается оружие и доспехи более высокого тайера.

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.2

Сообщение watabou » 18 фев 2013, 14:02

Newman писал(а):У меня предложение - сделать свиток уничтожения нежити (скелетов) и, наоборот, вызова 2-3 скелетов, которые воюют на стороне игрока. :)
Свиток уничтожения нежити (скелетов) получится слишком сильным против этих самых скелетов, и совершенно бесполезным против всех остальных мобов.
В игре, похоже, у игрока не будет "союзников", я это пробовал реализовать и это как-то очень невнятно выглядит. Но почти наверняка будут мобы (босс?), которые будут вызывать своих союзников, возможно, как раз скелетов, такой босс-некромант получится.

ivegroguelike
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 16:56

Re: Pixel Dungeon 0.2

Сообщение ivegroguelike » 12 апр 2013, 16:58

затянуло очень сильно, автор не подскажешь подобные качественные рогалики на PC, с тайловой графикой и таким же беспощадным рандомом?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей