Pixel Dungeon 0.2

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Pixel Dungeon 0.2

Сообщение watabou » 11 янв 2013, 12:43

Всем привет!

Рад объявить, что новая версия версия Pixel Dungeon доступна на Google Play. Точнее, прям вот в этот момент она почему-то еще недоступна, но, может быть, пока будут писать этот пост, уже проявится :). Это крупный релиз, не какой-нибудь 0.1.5, а 0.2! Это значит, что кроме обычных правок баланса, графики и интерфейса в него входят новые уровни с новыми типами монстров :D .

Игру можно скачать здесь:
https://play.google.com/store/apps/deta ... xeldungeon
Есть еще "официальный сайт":
http://pixeldungeon.watabou.ru
И даже блог разрабочика :)
http://pixeldungeon.tumblr.com

Вот список изменений в этом релизе (кроме новых уровней и монстров):
  • Новые типы специальных комнат (помимо старых запертых)
  • Новые предметы
  • Немного ослаблены гноллы и крабы
  • Рои мух и Гу наоборот сделаны немного сильнее
  • Ослаблено действие голода, точнее, чтобы перейти от полной сытости к состоянию истощения требуется немного больше времени
  • Увелично время выполнения операции поиска секретов...
  • ...но зато повторный поиск в той же клетке значительно увеличивает вероятность успеха
  • Сила ловушек нарастает с уровнем подеземелья
  • "Движение по маршруту" можно теперь прервать не только нажатием кнопки Back, но и просто кликом в любой точке карты
  • Исправлена ошибка, которая иногда вызывала замедление игры
  • Исправлена ошибка, которая иногда вызывала падение игры при попытке прервать команду атаки
  • ну и еще кое-что по мелочи...
Ну и как обычно, будут рад любым отзывам и предложениям, вопросам и комментариям!

Аватара пользователя
Foxman
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 20:30

Re: Pixel Dungeon 0.2

Сообщение Foxman » 14 янв 2013, 14:58

Игрушка приятная, удобное управление, графика, масштабируемость.

Но, на мой взгляд, слишком быстро погибает чар. Из 10 заходов, только раз я дождался левелапа, и через несколько ходов помер. Реально сразу очень мало ХП, слишком критичен голод, нет достаточного количества шмотья, чтобы хоть как-то контролировать ситуацию.

Игра не успевает затянуть. Если бы чар гиб на 10 уровне, нет вопросов, но 1-2, это жестко.
Из рогаликов на андроиде понравился Dweller. С первого же раза удалось продвинуться достаточно глубоко и погибнуть по своей неосторожности.

unlying
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 06:10

Re: Pixel Dungeon 0.2

Сообщение unlying » 14 янв 2013, 20:10

По своим субъективным ощущениям играть стало даже сложнее. Может я и левелапился, каждый раз когда играл, но толку от этого немного. Как я понял, снизился дроп брони-оружия на низких левелах. А ловушек стало больше? В одной из игр как дурак искал скрытые двери. Их было три за уровень. Реально заколебался) Не знаю, от новой версии какие-то скомканные ощущения.

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.2

Сообщение watabou » 15 янв 2013, 13:10

unlying писал(а):По своим субъективным ощущениям играть стало даже сложнее...Как я понял, снизился дроп брони-оружия на низких левелах. А ловушек стало больше?.
Не повезло :) Нет, генерация предметов не изменилась. И ловушек не стало больше, только слегка изменился их эффект - на начальных уровнях они стали слабее (выбрасывается меньший объем газов, менее длительное действие яда), на более поздних уровнях сильнее.
unlying писал(а):В одной из игр как дурак искал скрытые двери. Их было три за уровень. Реально заколебался) Не знаю, от новой версии какие-то скомканные ощущения.
Нет, ну я же не говорил, что поиск скрытых дверей - это выигрышная стратегия :) Скрытые двери стоит искать если, например, не видно выход с уровня или есть ключ от двери, а самой запертой двери нет и т.п.

Все что я могу сказать про начальные уровни, это что они стали действительно гораздо легче за счет более слабых мобов. Герой даже первого уровня имеет реальные шансы убить краба, например, в предыдущих версиях это было практически невозможно. Мои игры не показательны, но тем не менее: раньше я доходил до Гу (первого босса) в 1 игре из 5ти, сейчас примерно в 2х играх из 3х.
Foxman писал(а):Если бы чар гиб на 10 уровне, нет вопросов, но 1-2, это жестко.
Я не могу позволить игроку легко добираться до 10го уровня, в текущей версии всего 10 уровней подземелья :lol:

Насчет голода: и в предыдущей версии я считал его интенсивность приемлимой, в новой же версии он был ослаблен. Вообще, голод задумывался как мера против фарминга опыта, чтобы не было искушения задерживаться на каждом уровне подземелья дольше, чем требуется для его исследования. Питательности базовой еды (Ration of Food) как раз примерно хватает на быструю (без хождения туда-сюда), но все-таки полную зачистку уровня. А ведь есть и продвинутая еда (Pasty), и еда которая иногда падает с мобов (Mystery Meat). Имея запас зелий здоровья (а это самый распространенный вид бутылочек), можно обходиться вообще без еды. Опять признаю, что мои игры не показательны, но все-таки: до последнего уровня в текущей версии игры я дохожу (когда дохожу, конечно) обычно с запасом 2-3х свертков еды.

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Pixel Dungeon 0.2.1

Сообщение watabou » 17 янв 2013, 12:30

Выложил на Google Play новый апдейт (0.2.1). Это апдейт с правками багов, ничего особенно интересного:
  • Скорректировано поведение мобов в случаях когда им наносится непрямой урон и герой находится вне пределов видимости.
  • Не очень явно усилен Тенгу.
  • Собственно правка ошибок, в том числе теперь ключи не должны исчезать когда прерывается команда открытия запертых дверей и не должно быть застреваний в режиме масштабирования карты двумя касаниями.
Как я уже писал тут http://pixeldungeon.tumblr.com/, следующий апдейт будет посвящен предметам - будут добавлены новые предмета, слегка изменено действие старых, может быть немного изменится вид инвентаря + собираюсь подкорректировать генерацию предметов с целею сделать ее более "равномерной".

Аватара пользователя
Newman
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 15:30

Re: Pixel Dungeon 0.2

Сообщение Newman » 19 янв 2013, 08:32

О, здорово. Играю на Nexus 7, довольно удобное управление. (Рискну сказать, что более удобного рогалика на андроиде не видел.)
Но как же пройти двери, заросшие лианами?

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.2

Сообщение watabou » 19 янв 2013, 09:35

Newman писал(а):О, здорово. Играю на Nexus 7, довольно удобное управление. (Рискну сказать, что более удобного рогалика на андроиде не видел.)
Спасибо!
Newman писал(а):Но как же пройти двери, заросшие лианами?
Двери, заросшие лианами? :shock:

Аватара пользователя
Newman
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 15:30

Re: Pixel Dungeon 0.2

Сообщение Newman » 20 янв 2013, 07:08

watabou писал(а):
Newman писал(а):Но как же пройти двери, заросшие лианами?
Двери, заросшие лианами? :shock:
Ой, это не лианы, а палки, торчащие из земли. В общем, бросаю туда банки с жидким огнём - они сгорают, и тогда можно пройти. :)

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.2

Сообщение watabou » 21 янв 2013, 12:24

Newman писал(а):Ой, это не лианы, а палки, торчащие из земли. В общем, бросаю туда банки с жидким огнём - они сгорают, и тогда можно пройти. :)
Баррикада. Видимо, над эти тайлом мне надо еще поработать :)

Аватара пользователя
Newman
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 15:30

Re: Pixel Dungeon 0.2

Сообщение Newman » 21 янв 2013, 17:09

Уважаемый watabou, а по какой книге/сайту Вы изучали программирование под Android? А то кое-какие умения с JavaSE у меня есть, и планшет имеется, а с программированием под Андроид как-то не складывается... :(

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.2

Сообщение watabou » 22 янв 2013, 09:37

Newman писал(а):Уважаемый watabou, а по какой книге/сайту Вы изучали программирование под Android? А то кое-какие умения с JavaSE у меня есть, и планшет имеется, а с программированием под Андроид как-то не складывается... :(
А я не по книгам изучал, а по каким-то туториалам, деталей уже не помню, давно это было. Вот у самого гугла что-то есть на эту тему: http://developer.android.com/training/index.html

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Pixel Dungeon 0.2.2

Сообщение watabou » 23 янв 2013, 15:29

Выложил на Google Play версию 0.2.2. Это апдейт посвящен предметам, вот список изменений:
  • Добавлено: Несколько новых предметов включая жезлы, кольца, зелья и метательное оружие
  • Изменено: Области, открытые с помощью Scroll of Magic Mapping отображаются другим цветом
  • Изменено: Окно инвентаря слегка изменено
  • Изменено: Теперь не может быть 2х специальных комнат одного типа на одном уровне
  • Изменено: Неулучшенное оружие наносит меньший урон, улучшенное больший
  • Изменено: При улучшении DR брони увеличивается в зависимости от ее тайера
  • Исправлено: Исправлено несколько ошибок, в том числе с анимацией после смерти героя, с невозможностью открыть запертую дверь при наличии ключа и др.
На самом деле изменений заметно больше, но соответствующее поле ввода на плее слишком короткое, а заново эти изменения перечислять по своему ченджлогу мне лень :)

Аватара пользователя
Newman
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 15:30

Re: Pixel Dungeon 0.2.2

Сообщение Newman » 24 янв 2013, 10:03

watabou писал(а):Выложил на Google Play версию 0.2.2.
Спасибо! Теперь ждём магазины, а то деньги до сих пор совершенно бесполезны....

ErimTheDunadan
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 14:52
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.2

Сообщение ErimTheDunadan » 26 янв 2013, 14:54

Кстати, watabou, у тебя нет желания сделать ascii версию, а то для меня графика кажется немного детской, должной атмосферы не возникает :)

Аватара пользователя
Newman
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 15:30

Re: Pixel Dungeon 0.2

Сообщение Newman » 27 янв 2013, 13:54

А как убить чёрную смоляную каплю, наделённую злобным разумом? (Goo чего-то там...) За всё время удалось дойти до неё три раза, и все три раза бесславно погибал...

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя