Pixel Dungeon 0.2

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.2

Сообщение watabou » 28 янв 2013, 11:40

ErimTheDunadan писал(а):Кстати, watabou, у тебя нет желания сделать ascii версию, а то для меня графика кажется немного детской, должной атмосферы не возникает :)
Ну вот, я стараюсь, вырисовываю, а оказывается надо просто @ написать :) Я подумаю на эту тему, это в принципе не очень сложно, но потребует некоторых трудозатрат. К тому же настоящий ascii не получится, все равно остануться характерные размыте "тени", полупрозрачность местами и т.п.
Newman писал(а):А как убить чёрную смоляную каплю, наделённую злобным разумом? (Goo чего-то там...) За всё время удалось дойти до неё три раза, и все три раза бесславно погибал...
Кроме того, что Goo довольно толстая и довольно сильно бьет, у нее есть еще 3 особенности:
  • Находясь на клетке с водой, Goo восстанавливает 1 единицу здоровья за ход. Это, конечно, мелочь.
  • Успешная атака Goo имеет шанс испачкать героя едкой слизью (caustic ooze). Этот дебуфф наносит герою 1 единицу урона за ход. Чтобы убрать его, надо встать в воду.
  • Время от времени Goo начинает "заводиться" (Goo is pumping itself up!). Это занимает 2 хода и после этого следует атака с сильно увеличенным уроном и дальностью в 2 клетки, то есть в такие моменты надо отходить от Goo на 2 клетки.

Аватара пользователя
KeeperVX
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Pixel Dungeon 0.2

Сообщение KeeperVX » 28 янв 2013, 20:31

ВаааааАааааАаааааще зашииибииись рогалик! Автор! Ватабу(правильно?), респект тебе! Величайшая уважуха и всё-всё-всё! Это реально самый-самый рогалик на андройде!
Я с конца январских праздников рубаю каждый день по часу(когда время есть). ВааааАааааАще тема =D>

Про Goo: когда я пришёл к нему в первый раз - я умер. Пришёл второй раз - умер он. Я его валил с палкой в руках и при помощи банки с огнем.
Следующий уровень пока пройти не удалось.

про баги. Мобы не всегда замечают игрока, если игрок и моб находятся впритык друг к другу, но находясь на клетках разного типа. Например один на воде, а другой на земле.
И второй. После смерти игрока ничего не происходит. Никаких уведомлений в смысле нету. А так труп лежит...Мобы вокруг бегают...Ждут, наверное, когда запашок пойдет :lol:

Один раз после смерти удалось продолжать движение. В момент смерти была нажата кнопка инвентаря. Больше баг не повторялся.

Пожелания. Хочу, чтоб огонь на себе можно было в воде тушить. И чтоб баррикады можно было выламывать с ущербом для здоровья. И чтоб прочитав свиток, его можно было отменить, а то бывает, что идентифицировать или улучшать то нечего.

И чтоб банки с хелзятиной(здоровьем) были всегда опознаны. Или другой вариант. Все яркие банки - польза, все тусклые вред или наоборот(последнее вернее с точки зрения природы).

И вот еще...Ты говорил, что пищу придумал, чтоб фарма не было на слабых мобах. Есть другой вариант. За убийство мобов уровня ниже уровня игрока давать значительно меньше опыта. Не думаю, что кто то будет тратить час реального времени на фарм одного уровня. Но даже, если так - труд должен быть оплачен :D

Автор, жги еще! Больше фичей и ништяков! Даешь аннигиляцию буржуазного рогализма! :wink:


=D> =D> =D>
Накормим планету сдобным рогаликом!
Изображение

ErimTheDunadan
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 14:52
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.2

Сообщение ErimTheDunadan » 28 янв 2013, 21:42

KeeperVX писал(а):После смерти игрока ничего не происходит
Я тоже первый раз не понял что случилось... :)
KeeperVX писал(а): И чтоб прочитав свиток, его можно было отменить,
А если ты увидишь, что это свиток, который тебя поджигает, то его тоже можно будет отменить?
KeeperVX писал(а):И чтоб банки с хелзятиной(здоровьем) были всегда опознаны.
Слишком казуально. Лично я испытываю непередаваемый трепет, когда палец тянется к кнопке drink, и ты не знаешь, что будет дальше...
KeeperVX писал(а): Есть другой вариант.

А мне фича с голодом нравится

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.2

Сообщение watabou » 29 янв 2013, 14:05

KeeperVX писал(а):...Автор! Ватабу(правильно?), респект тебе!...
Большое спасибо! Это очень помогает поддержать энтузиазм к разработке после прочтения очередного разгромного отзыва на гугплее :)
KeeperVX писал(а):Про Goo: когда я пришёл к нему в первый раз - я умер. Пришёл второй раз - умер он. Я его валил с палкой в руках и при помощи банки с огнем.
Тут узнал о такой тактике боя с Гу: можно открыть дверь в его комнату и забросить туда бутылку с ядовитым газом. Пока он сможет выбраться из комнаты, он уже будет в очень потрепанном состоянии.
KeeperVX писал(а):Мобы не всегда замечают игрока
Проверю, но вообще такое может быть и без бага. С надетым Ring of Shadows есть шанс пройти незамеченным даже по соседней с мобом клетке. В редких случаях такой эффект может еще дать Ring of Haste.
KeeperVX писал(а):После смерти игрока ничего не происходит.
Это не баг, так и задумывалось :) Идея была в том, чтобы после смерти дать возможность игроку посмотреть характеристики героя, инвентарь с идентифицированными предматами. Но вообще да, люди жалуются, наверное что-нибудь такое нарисованное добавлю, чтобы было более очевидно, что игра закончена.
KeeperVX писал(а):Хочу, чтоб огонь на себе можно было в воде тушить
Так и есть.
KeeperVX писал(а):И чтоб прочитав свиток, его можно было отменить, а то бывает, что идентифицировать или улучшать то нечего.
Это как бы плата за идентификацию. Можно отменить использование свитков идентификации и улучшения, если к этому моменту они уже были идентифицированы. В этом случае при отмене свиток не будет истрачен.
ErimTheDunadan писал(а):А мне фича с голодом нравится
И мне тоже голод нравится, я его столько тюнинговал, душой прикипел :lol:
Последний раз редактировалось watabou 29 янв 2013, 15:11, всего редактировалось 1 раз.

ErimTheDunadan
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 14:52
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.2

Сообщение ErimTheDunadan » 29 янв 2013, 14:31

А разделение на расы и классы планируется? И когда планируется место, где можно просадить деньги :D , а то я часто умираю из-за жадности на пути к сундуку, где лежит лишь горстка монет :(

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.2

Сообщение watabou » 29 янв 2013, 15:42

ErimTheDunadan писал(а):И когда планируется место, где можно просадить деньги :D , а то я часто умираю из-за жадности на пути к сундуку, где лежит лишь горстка монет :(
Магазины в общем готовы. В ближайшем апдейте он будет только один, на 6м уровне, на том, который идет сразу после Гу. В дальнейшем магазины будут на каждом уровне, идущем сразу после уровня с боссом - на 6м, 11м и т.д. Изначально я планировал под каждый магазин выделить целый маленький уровень, но оказалось слишком сложно реализовать совместимость сохраненных игр. Вот картинка как эти магазины будут выглядеть, ассортимент частично фиксированный, частично случайно сгенерированный. Этот апдейт выложу завтра-послезавтра, надо еще потестировать.
Изображение
ErimTheDunadan писал(а):А разделение на расы и классы планируется?
Вообще изначально я классы не планировал (и тем более расы), но это очень популярный запрос, много с людьми на эту тему переписывался и возможно все-таки что-то вроде классов я добавлю. Если они будут, то
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
их будет мало, что-то вроде Воин, Маг, Вор. У них не будет уникальных скилов, они будут незначительно отличаться начальными характеристиками и начальным инвентарем, например, у мага может быть какой-нибудь слабый жезл, у воина кинжал+1 вместо стандартного кастета, у вора идентифицированный свиток с картой. Ну или что-то вроде того.

ErimTheDunadan
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 14:52
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.2

Сообщение ErimTheDunadan » 29 янв 2013, 17:27

Жаль, что они так далеко :( Я еще не доходил глубже 4. Вообще насколько в игре надо быть осторожным, лично я кидаюсь на каждого встречного монстра :D А имеет ли смысл ресаться пропуском хода? Или голод настигнет очень быстро.
watabou писал(а):их будет мало, что-то вроде Воин, Маг, Вор. У них не будет уникальных скилов, они будут незначительно отличаться начальными характеристиками и начальным инвентарем, например, у мага может быть какой-нибудь слабый жезл, у воина кинжал+1 вместо стандартного кастета, у вора идентифицированный свиток с картой. Ну или что-то вроде того.
Идеальный вариант :)

Аватара пользователя
Newman
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 15:30

Re: Pixel Dungeon 0.2

Сообщение Newman » 30 янв 2013, 04:38

Наконец-то убил Goo! Выманил его в корридор, одним жезлом отравлял, другим ставил ему преграду в виде овечек. :) Но это просто повезло с двумя жезлами... Дальше углубился до 8-го уровня, где и погиб (закончились целебные зелья и еда, вот так вот.)

ErimTheDunadan
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 14:52
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.2

Сообщение ErimTheDunadan » 30 янв 2013, 08:50

А, кстати, можно будет пожирать трупы убитых тобою врагов, на крайний случай и, конечно, с негативными эффектами :twisted:

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.2

Сообщение watabou » 30 янв 2013, 11:37

ErimTheDunadan писал(а):А, кстати, можно будет пожирать трупы убитых тобою врагов, на крайний случай и, конечно, с негативными эффектами :twisted:
Нет, в таком виде этого не будет. Но, как кажется я уже писал, то, что крабы бросают Mystery Meat - это и есть полный аналог поедания трупов. То есть я могу переназвать Mystery Meat в Crab Corpse и получится вот именно оно: появляется на месте убитого монстра, можно съесть в вероятными негативными эффектами. Почему появляется не в 100% случаев? Ну может этого краба так убили, что там и есть уже практически нечего :) Почему не все монстры кидают это мясо? Крысы слишком маленькие, на скелетах никакого мяса нет. Гуманоидов (гноллов, воров) есть нельзя :) Следующие 5 уровней будут уровнями пещер (или шахт), там будут пауки, вот с них тоже будет падать Mystery Meat.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.2

Сообщение Jesus05 » 30 янв 2013, 12:23

watabou писал(а):Гуманоидов (гноллов, воров) есть нельзя :)
что-же вы все такие гуманные. с голоду всех есть можно! :twisted:
и даже кости от скелетов грызть если уж совсем все плохо...

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Pixel Dungeon 0.2.3

Сообщение watabou » 30 янв 2013, 13:42

Выложил на Google Play версию 0.2.3. Основная фича этого апдейта - магазин на 6-м уровне. Вот список остальных изменений с гугплея:
  • Добавлено: Новый тип "ловушки" - сигнализация
  • Добавлено: Новый тип спецаильных комнат - лечебный колодец
  • Изменено: Теперь нельзя погасить огонь в воде при левитации
  • Изменено: Теперь потревоженный монстры с меньшей вероятностью замечают героя
  • Исправлено: Уменьшен размер apk-файла
  • Исправлено: Запрещена телепортация на уровне с Тенгу
  • Исправлено: Падения на устройствах с выбранным турецким языком (вряд ли здесь это кого-нибудь заинтересует :) )
Ну и как обычно еще там по мелочи...

ErimTheDunadan
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 14:52
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.2

Сообщение ErimTheDunadan » 30 янв 2013, 14:40

Только что дошел до Goo, но было очень мало хп, так что он меня слил очень быстро :( Дошел так далеко только за счет того, что нашел броню, соизмеримую с моей силой 11. Может надо увеличить силу или уменьшить требуемую? А может надо увеличивать силу при левелапе? Лично я нашел Potion of Strenght лишь 1 раз

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.2

Сообщение watabou » 30 янв 2013, 15:16

ErimTheDunadan писал(а):Только что дошел до Goo, но было очень мало хп, так что он меня слил очень быстро :( Дошел так далеко только за счет того, что нашел броню, соизмеримую с моей силой 11. Может надо увеличить силу или уменьшить требуемую? А может надо увеличивать силу при левелапе? Лично я нашел Potion of Strenght лишь 1 раз
В предыдущей версии (0.2.2) был изменен алгоритм, по которому генерируется еда, зелья силы и свитки улучшения, рандома стало меньше. Например, на каждом уровне теперь есть гарантированный кусок еды. С зельями силы не совсем так, но тем не менее к Гу теперь каждый игрок может получить (то есть на уровнях генерируется) 2 таких зелья. Другое дело, что теперь все эти предметы (еда, зелья силы и свитки улучшения) могут оказаться и в "специальных" комнатах, например, за барикадой.

На первом слое подземелья (первые 5 уровней) доспехи не так важны, как оружие. В большинстве случаев Гу я убиваю в том же cloth armor, который дается изначально, улучшения в него не вкладываю. Ну то есть, конечно, неплохо найти носибельную кожаную броню или кольчугу, но это необязательно. А вот без хорошего оружия (или жезла) с Гу драться тяжело, даже если будет везти и он будет часто мазать, если правильно уходить от его "прокачанных" атак, бой просто слишком сильно затянется, а это идет Гу только на пользу.

Ну и кроме оружия и доспехов есть и другие полезные предметы. Я вот уже писал про токсичный газ, а если его совместить с парализующим газом, то, наверное, можно убить Гу ни разу его не ударив. На практике, правда, не проверял.

ErimTheDunadan
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 14:52
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.2

Сообщение ErimTheDunadan » 30 янв 2013, 15:39

Кстати, да, всегда хотел спросить. А как сломать баррикаду?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя