Pixel Dungeon 0.3
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Re: Pixel Dungeon 0.3
Ясно, спасибо!
Но я очччень ждал в новом обновлении пять новых этажей и нового босса.
Но я очччень ждал в новом обновлении пять новых этажей и нового босса.
Re: Pixel Dungeon 0.3
Похоже, новые уровни будут еще нескоро . Вот в лучшем случае в конце недели я сделаю релиз с классами, потом будет еще один релиз с таблицей рекордов (неделя как минимум) и только после этого начну делать новые уровни.
0.3.4
Новое обновление (0.3.4) доступно для скачивания на Google Play. В этой версии добавлены классы - Воин (Warrior), Маг (Mage) и Вор (Rogue). Чуть позже я опишу эти классы поподробнее. Вот список изменений с гугл плея:
Вот неполный список "многого другого"
- Добавлено: Классы
- Добавлено: Новый специальный вид комнат - Сад
- Добавлено: Новый специальный вид комнат - Крипта
- Добавлено: Новый вид ловушек - Электрическая ловушка
- Добавлено: Новый звуки
- Изменено: Теперь нельзя сапгрейдить Ring of Haggler
- Изменено: Урон, наносимый без оружия, зависит от силы
- Изменено: Ring of Rejevenation переименовано в Ring of Mending
- Исправлено несколько ошибок
Вот неполный список "многого другого"
- Заколдованное оружие отображается в инвентаре со свечением
- Время восстановления 1 заряда жезла теперь фиксировано и не уменьшается при апгрейде для Воина и Вора, но работает по-старому для Мага
- Герой не может умереть от голода если он парализован
- Исправлено поведение инвентаря, из-за которого было непонятно сколько же предметов может нести герой
- Кнопка атаки должна теперь реже вызывать неправильный переход вместо собственно атаки
Re: Pixel Dungeon 0.3
Игра клас не останавливайся
Вопросы
Почему с духов из могилы не идёт опыт
И иногда не работает кнопка удара
Вопросы
Почему с духов из могилы не идёт опыт
И иногда не работает кнопка удара
Re: Pixel Dungeon 0.3
Это не обычные мобы, а специальные. Объяснил . На самом деле так есть, у них много собенностей. У них нет вероятности спауна, зависящей от текущего уровня. Урон от их атаки наоборот как раз зависит от текущего уровня. У них 1 единица здоровья. И т.д.nikosinus писал(а):Почему с духов из могилы не идёт опыт
Не видел такого, посмотрю повнимательнее. Может имеется ввиду, что кнопка блокируется когда враги атакуют (хорошо заметно, когда быстро по этой кнопке тыкаешь)? Тогда это нормально.nikosinus писал(а):И иногда не работает кнопка удара
0.3.5
Новое обновление (0.3.5) доступно для скачивания на Google Play.
Список изменений:
Список изменений:
- Добавлено: Музыка в самой игре (by Cube_Code)
- Добавлено: Rankings (таблица рекордов)
- Добавлено: Новое заклинание для оружия - Wild weapon
- Добавлено: Новые звуки
- Изменено: Небольшие изменения во всех классах
- Изменено: Небольшие изменения в некоторых специальных комнатах
- Изменено: Всем боссам добавлена сопротивляемость к токсичному газу и смерти (grim weapon)
- Исправлено: Несколько ошибок различной степени критичности
Re: Pixel Dungeon 0.3
Следующее обновление будет с новыми уровнями
(если не придется опять какой-то хотфикс выпускать)
(если не придется опять какой-то хотфикс выпускать)
Re: Pixel Dungeon 0.3
Ура! Воистину, весьма благодарен, ибо!
Re: Pixel Dungeon 0.3
Игра просто офигенная!
Большое тебе за неё спасибо, Watabou =)
P.S.: Очень обидно использовать scroll of upgrade, понимать, что апргрейдить- то нечего, отменять и вдруг осознавать, что свиток- то пропал =(. И введи когда- нибудь навыки =D
P.P.S.: а ещё бы было удобно иметь возможность отключить музыку. Ну и через годик бы gamepad support =D
Большое тебе за неё спасибо, Watabou =)
P.S.: Очень обидно использовать scroll of upgrade, понимать, что апргрейдить- то нечего, отменять и вдруг осознавать, что свиток- то пропал =(. И введи когда- нибудь навыки =D
P.P.S.: а ещё бы было удобно иметь возможность отключить музыку. Ну и через годик бы gamepad support =D
Re: Pixel Dungeon 0.3
Спасибо за отзыв!demurr писал(а):Игра просто офигенная!
Большое тебе за неё спасибо, Watabou =)
Я кажется где-то тут писал, почему сделано именно так (это не баг). Так происходит только с неидентифицированным свитком апгрейда. Если бы можно было отменять такое использование, то получилась бы "бесплатная" идентификации - вроде как и поняли что за свиток, и не потратили его. Использование идентифицированного свитка можно без проблем отменять, он не исчезнет из инвентаря.demurr писал(а):Очень обидно использовать scroll of upgrade, понимать, что апргрейдить- то нечего, отменять и вдруг осознавать, что свиток- то пропал =(.
Это вряд ли, на мой взгляд это усложнит интерфейс и вообще сам процесс игры. Можно было бы ввести пассивные навыки, но их не так уж много можно придумать не разболтав баланс. Есть, правда, мысли давать возможность в какой-то момент выбрать специализацию (2-3 для каждого класса), это немного похоже получится на пассивные скилы. Конкретных планов нет, просто мысли пока.demurr писал(а):И введи когда- нибудь навыки =D
Иконка шестеренки в правом верхнем углу на главном экране.demurr писал(а):а ещё бы было удобно иметь возможность отключить музыку.
Популярный запрос, но у меня не на чем это опробовать, а если чисто по документации делать, то потом багов не оберешься...demurr писал(а):Ну и через годик бы gamepad support =D
Re: Pixel Dungeon 0.3
Ребят, где можно узнать, когда будет ближайшее обновление? Нет сил ждать, хочу дальше покорять пиксельные просторы этой игры:) Напишите примерную дату выхода обновления! [-o<
Re: Pixel Dungeon 0.3
Думаю, все будет готово в конце этой недели13Devils писал(а):Ребят, где можно узнать, когда будет ближайшее обновление? Нет сил ждать, хочу дальше покорять пиксельные просторы этой игры:) Напишите примерную дату выхода обновления! [-o<
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей