Pixel Dungeon 0.3

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Pixel Dungeon 0.3

Сообщение watabou » 20 фев 2013, 20:21

Всем привет!

Рад объявить, что новая версия версия Pixel Dungeon доступна на Google Play. Это крупное обновление с новыми уровнями (пещеры), монстрами, предметами и новым боссом, по этому поводу завел новую тему :).

Игру можно скачать здесь:
https://play.google.com/store/apps/deta ... xeldungeon
Есть еще "официальный сайт":
http://pixeldungeon.watabou.ru
И даже блог разрабочика
http://pixeldungeon.tumblr.com

Вот список изменений в этом обновлении помимо нового контента:
  • Добавлено: специальная кнопка атаки (чтобы уменьшить риск клика мимо врага)
  • Добавлено: Анкх - специальный предмет, позволяющий воскресить погибшего героя
  • Изменено: зелья силы и свитки улучшения могут встречаться в лаборатории и библиотеке соответственно
  • Изменено: вторая попытка поиска в одном и том же месте всегда успешна
  • Изменено: "бурный рост" обездвиживает цели в зоне своего действия
  • Исправлено: куча ошибок
ну и еще кое-что по мелочи...

Ну и как обычно, будут рад любым отзывам и предложениям, вопросам и комментариям!

Аватара пользователя
Newman
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 15:30

Re: Pixel Dungeon 0.3

Сообщение Newman » 21 фев 2013, 04:02

Ура! Обновляюсь....

Аватара пользователя
KeeperVX
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Pixel Dungeon 0.3

Сообщение KeeperVX » 21 фев 2013, 18:44

Кнопка атаки это круть. Реально. Только вот между атаками кнопка пропадает, а я интуитивно в неё много долблюсь. В результате, когда монстр уже сдох я убегаю в "никуда", а точнее в правый нижний угол. Как способ борьбы с этим - предлагаю не убирать кнопку, если рядом нет монстра, а просто делать её неактивной.

Новые уровни ты добавил, какой следующий шаг?
Накормим планету сдобным рогаликом!
Изображение

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.3

Сообщение watabou » 22 фев 2013, 11:47

KeeperVX писал(а):Кнопка атаки это круть. Реально. Только вот между атаками кнопка пропадает, а я интуитивно в неё много долблюсь. В результате, когда монстр уже сдох я убегаю в "никуда", а точнее в правый нижний угол. Как способ борьбы с этим - предлагаю не убирать кнопку, если рядом нет монстра, а просто делать её неактивной.
Я не совсем доволен этой кнопкой. Во-первых, она загораживает лог. Во-вторых, спрайты мобов недостаточно контрастно выглядят на ней. В-третьих, да, я тоже иногда пытаюсь в нее ткнуть, когда враг уже убит. Неактивной ее делать не хочу, потому что опять же она еще больше будет загораживать лог :?.
KeeperVX писал(а):Новые уровни ты добавил, какой следующий шаг?
Ну сначала будет апдейт с правкой багов + возможно, если успею, туда же войдут звуки и музыка. Если не успею, то звуки и музыка будут во-втором апдейте. Дальше как пойдет. А вообще, скорее всего следующее обновление с уровнями (0.4) будет последним. В этом случае я, возможно, сделаю его чуть больше, не 5 новых уровней, а 7 или что-то вроде того.

Аватара пользователя
KeeperVX
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Pixel Dungeon 0.3

Сообщение KeeperVX » 27 фев 2013, 16:31

watabou писал(а):
KeeperVX писал(а):Новые уровни ты добавил, какой следующий шаг?
Ну сначала будет апдейт с правкой багов + возможно, если успею, туда же войдут звуки и музыка. Если не успею, то звуки и музыка будут во-втором апдейте. Дальше как пойдет. А вообще, скорее всего следующее обновление с уровнями (0.4) будет последним. В этом случае я, возможно, сделаю его чуть больше, не 5 новых уровней, а 7 или что-то вроде того.
Главное сделай возможность по отключению звуков еще до начала игры. И с сохранением этой настройки =)
Что касается "последнего" обновления уровней, то не рекомендую ставить точку по "сюжету" выставляя последним боссом некоего диабло, чтоб потом не пришлось выдумать Баала =))
Поставь запятую :wink:

По поводу кнопки. Вытащи лог в верхнюю область экрана. Это решит проблему и будет привычнее для жанра.

В общем как обычно я желаю тебе успеха и вдохновения на подвиги и новые фичи. Игруля супер!

пс. а баланс, в отношении, шмота надо править...
Накормим планету сдобным рогаликом!
Изображение

Аватара пользователя
Newman
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 15:30

Re: Pixel Dungeon 0.3

Сообщение Newman » 28 фев 2013, 04:40

Не согласен ни насчёт запятой (у игры должно быть окончание), ни насчёт лога (мне, как и думаю, многим, привычнее, когда он снизу).

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.3

Сообщение Jesus05 » 28 фев 2013, 05:19

мне тоже привычнее лог снизу.
(хоть у меня и нет устройства где пошла бы игра, и я ее не видел :( )

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

0.3.1

Сообщение watabou » 28 фев 2013, 16:03

Новая версия 0.3.1 доступна на Google Play!

В этой версии добавлена красивая (ну то есть мне очень нравится :) ) музыкальная тема на главном экране и "базовые" звуковые эффекты в самой игре. Звуковые эффекты не такие чудесные как музыка - движок я написать успел, а вот звуки собирал по всяким бесплатным библиотекам, в следующей версии, я надеюсь, будет что-то более качественное.

Также исправлено несколько ошибок, в том числе пара серьезных - возможность замуровать DM-300 во входной комнате уровня и непроходящий паралич после воскрешения. Ну и как обычно еще кое-что по мелочи.

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Pixel Dungeon 0.3.2

Сообщение watabou » 02 мар 2013, 11:49

И сразу за 0.3.1 выходит и 0.3.2! В этом обновлении во основном исправления ошибок и совсем немного изменений в интерфейсе и геймплее. Обычно я не делаю такие маленькие апдейты, но сейчас я уезжаю на неделю на отдых и не хочу чтобы все это время висела версия с явными багами :D

Аватара пользователя
Newman
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 15:30

Re: Pixel Dungeon 0.3

Сообщение Newman » 03 мар 2013, 08:15

Убил робота. Конец. :D

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Pixel Dungeon 0.3.3

Сообщение watabou » 21 мар 2013, 09:22

Новая версия Pixel Dungeon 0.3.3 готова и доступна на Google Play! Список изменений (как обычно, неполный):
  • Добавлено: Заколдованное оружие
  • Добавлено: Несколько новых предметов
  • Добавлено: Новые звуки
  • Изменено: Scrolls of Enhancement переименованы в Scrolls of Upgrade
  • Изменено: Переключение в ландшафтную ориентацию разрешено на всех устройствах
  • Изменено: Спящие монстры с меньшей вероятностью заметят левитирующего героя
  • Изменено: На втором уровне нельзя встретить крабов
  • Изменено: Wand of Telekinesis отталкивает врагов
  • Исправлено: Много ошибок и опечаток

Аватара пользователя
Newman
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 15:30

Re: Pixel Dungeon 0.3.3

Сообщение Newman » 21 мар 2013, 16:35

watabou, спасибо!

Аватара пользователя
KeeperVX
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Pixel Dungeon 0.3.3

Сообщение KeeperVX » 21 мар 2013, 18:56

watabou писал(а):Новая версия Pixel Dungeon 0.3.3 готова и доступна на Google Play! Список изменений (как обычно, неполный):
  • Добавлено: Заколдованное оружие
  • Добавлено: Несколько новых предметов
  • Добавлено: Новые звуки
  • Изменено: Scrolls of Enhancement переименованы в Scrolls of Upgrade
  • Изменено: Переключение в ландшафтную ориентацию разрешено на всех устройствах
  • Изменено: Спящие монстры с меньшей вероятностью заметят левитирующего героя
  • Изменено: На втором уровне нельзя встретить крабов
  • Изменено: Wand of Telekinesis отталкивает врагов
  • Исправлено: Много ошибок и опечаток
Красава! Молоток! То что надо! =D>

Теперь можно и поиграть! Даже нужно! Нужно!!! :D

Спасибо!
Накормим планету сдобным рогаликом!
Изображение

Аватара пользователя
Newman
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 15:30

Re: Pixel Dungeon 0.3

Сообщение Newman » 01 апр 2013, 04:11

Прошёл и новую версию.
У меня несколько вопросов:
1) Мне показалось, что один раз заколдованное оружие просле нескольких улучшений потеряло дополнительные свойства (к примеру, перестало быть ядовитым) - такое может быть?
2) Есть ли толк от заколдованного оружия, но проклятого (с отрицательными бонусами)?
Спасибо!

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.3

Сообщение watabou » 01 апр 2013, 05:14

Newman писал(а):Мне показалось, что один раз заколдованное оружие просле нескольких улучшений потеряло дополнительные свойства (к примеру, перестало быть ядовитым) - такое может быть?
Да, так и задумывалось. Сила заклинания на оружии растет вместе с уровнем самого оружия. Чтобы это немного ограничить, с некоторой вероятностью оружие теряет заклинание при апргрейде, там в логе выводится какое-то сообщение на эту тему, что-то вроде "из-за взаимодействия различных магических сил оружие расколдовалось". Эта вероятность пропорциональна уровню оружия, т.е. заколдованное оружие+0 можно спокойно улучшать, но каждый следующий апгрейд становится все более рискованным.
Newman писал(а): Есть ли толк от заколдованного оружия, но проклятого (с отрицательными бонусами)?
Я не знаю :) На проклятом оружии заклинания не действуют, т.е., например, если есть "отравленный меч-1", то он будет действовать как просто "меч-1", он не будет никогда отравлять врагов (но и героя отравлять тоже не будет, в этом смысле проклятое заколдованное оружие бесопаснее проклятых колец). Но, возможно, в такой меч имеет смысл вложить апгрейд, мне пока сложно оценить что полезнее - "отравленный меч+0" или "меч+1", например.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя