Pixel Dungeon 0.3

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Newman
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 15:30

Re: Pixel Dungeon 0.3

Сообщение Newman » 02 апр 2013, 04:04

Ясно, спасибо!
Но я очччень ждал в новом обновлении пять новых этажей и нового босса. :)

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.3

Сообщение watabou » 02 апр 2013, 10:52

Похоже, новые уровни будут еще нескоро :(. Вот в лучшем случае в конце недели я сделаю релиз с классами, потом будет еще один релиз с таблицей рекордов (неделя как минимум) и только после этого начну делать новые уровни.

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

0.3.4

Сообщение watabou » 08 апр 2013, 10:01

Новое обновление (0.3.4) доступно для скачивания на Google Play. В этой версии добавлены классы - Воин (Warrior), Маг (Mage) и Вор (Rogue). Чуть позже я опишу эти классы поподробнее. Вот список изменений с гугл плея:
  • Добавлено: Классы
  • Добавлено: Новый специальный вид комнат - Сад
  • Добавлено: Новый специальный вид комнат - Крипта
  • Добавлено: Новый вид ловушек - Электрическая ловушка
  • Добавлено: Новый звуки
  • Изменено: Теперь нельзя сапгрейдить Ring of Haggler
  • Изменено: Урон, наносимый без оружия, зависит от силы
  • Изменено: Ring of Rejevenation переименовано в Ring of Mending
  • Исправлено несколько ошибок
...и многое другое

Вот неполный список "многого другого" :)
  • Заколдованное оружие отображается в инвентаре со свечением
  • Время восстановления 1 заряда жезла теперь фиксировано и не уменьшается при апгрейде для Воина и Вора, но работает по-старому для Мага
  • Герой не может умереть от голода если он парализован
  • Исправлено поведение инвентаря, из-за которого было непонятно сколько же предметов может нести герой
  • Кнопка атаки должна теперь реже вызывать неправильный переход вместо собственно атаки
...и опять же кое-что еще :)

nikosinus
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 13:23

Re: Pixel Dungeon 0.3

Сообщение nikosinus » 08 апр 2013, 16:30

Игра клас не останавливайся
Вопросы
Почему с духов из могилы не идёт опыт
И иногда не работает кнопка удара

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.3

Сообщение watabou » 10 апр 2013, 16:07

nikosinus писал(а):Почему с духов из могилы не идёт опыт
Это не обычные мобы, а специальные. Объяснил :). На самом деле так есть, у них много собенностей. У них нет вероятности спауна, зависящей от текущего уровня. Урон от их атаки наоборот как раз зависит от текущего уровня. У них 1 единица здоровья. И т.д.
nikosinus писал(а):И иногда не работает кнопка удара
Не видел такого, посмотрю повнимательнее. Может имеется ввиду, что кнопка блокируется когда враги атакуют (хорошо заметно, когда быстро по этой кнопке тыкаешь)? Тогда это нормально.

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

0.3.5

Сообщение watabou » 16 апр 2013, 12:23

Новое обновление (0.3.5) доступно для скачивания на Google Play.
Список изменений:
  • Добавлено: Музыка в самой игре (by Cube_Code)
  • Добавлено: Rankings (таблица рекордов)
  • Добавлено: Новое заклинание для оружия - Wild weapon
  • Добавлено: Новые звуки
  • Изменено: Небольшие изменения во всех классах
  • Изменено: Небольшие изменения в некоторых специальных комнатах
  • Изменено: Всем боссам добавлена сопротивляемость к токсичному газу и смерти (grim weapon)
  • Исправлено: Несколько ошибок различной степени критичности
и кое-что еще...

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.3

Сообщение watabou » 16 апр 2013, 12:31

Следующее обновление будет с новыми уровнями 8)
(если не придется опять какой-то хотфикс выпускать)

Аватара пользователя
Newman
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 15:30

Re: Pixel Dungeon 0.3

Сообщение Newman » 16 апр 2013, 14:59

Ура! Воистину, весьма благодарен, ибо!

demurr
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 07:55

Re: Pixel Dungeon 0.3

Сообщение demurr » 17 апр 2013, 07:57

Игра просто офигенная!
Большое тебе за неё спасибо, Watabou =)

P.S.: Очень обидно использовать scroll of upgrade, понимать, что апргрейдить- то нечего, отменять и вдруг осознавать, что свиток- то пропал =(. И введи когда- нибудь навыки =D

P.P.S.: а ещё бы было удобно иметь возможность отключить музыку. Ну и через годик бы gamepad support =D

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.3

Сообщение watabou » 19 апр 2013, 12:19

demurr писал(а):Игра просто офигенная!
Большое тебе за неё спасибо, Watabou =)
Спасибо за отзыв! :D
demurr писал(а):Очень обидно использовать scroll of upgrade, понимать, что апргрейдить- то нечего, отменять и вдруг осознавать, что свиток- то пропал =(.
Я кажется где-то тут писал, почему сделано именно так (это не баг). Так происходит только с неидентифицированным свитком апгрейда. Если бы можно было отменять такое использование, то получилась бы "бесплатная" идентификации - вроде как и поняли что за свиток, и не потратили его. Использование идентифицированного свитка можно без проблем отменять, он не исчезнет из инвентаря.
demurr писал(а):И введи когда- нибудь навыки =D
Это вряд ли, на мой взгляд это усложнит интерфейс и вообще сам процесс игры. Можно было бы ввести пассивные навыки, но их не так уж много можно придумать не разболтав баланс. Есть, правда, мысли давать возможность в какой-то момент выбрать специализацию (2-3 для каждого класса), это немного похоже получится на пассивные скилы. Конкретных планов нет, просто мысли пока.
demurr писал(а):а ещё бы было удобно иметь возможность отключить музыку.
Иконка шестеренки в правом верхнем углу на главном экране.
demurr писал(а):Ну и через годик бы gamepad support =D
Популярный запрос, но у меня не на чем это опробовать, а если чисто по документации делать, то потом багов не оберешься...

13Devils
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 23:50

Re: Pixel Dungeon 0.3

Сообщение 13Devils » 27 апр 2013, 23:57

Ребят, где можно узнать, когда будет ближайшее обновление? Нет сил ждать, хочу дальше покорять пиксельные просторы этой игры:) Напишите примерную дату выхода обновления! [-o<

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.3

Сообщение watabou » 29 апр 2013, 09:28

13Devils писал(а):Ребят, где можно узнать, когда будет ближайшее обновление? Нет сил ждать, хочу дальше покорять пиксельные просторы этой игры:) Напишите примерную дату выхода обновления! [-o<
Думаю, все будет готово в конце этой недели 8)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя