CRUSIS 9000

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
runewalsh
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:41

Re: CRUSIS 9000

Сообщение runewalsh » 26 апр 2013, 16:15

ADB писал(а):NVIDIA GeForce 310M
Не должна... Вылетает или просто тормозит? Если первое — кинь лог.
ADB писал(а):А разрушать паутину каким-нибудь образом возможность будет?
Вообще будет, но та, что есть — деталь локации. Хотя не принципиально сделать и её динамической и периодически регенерировать. Awww, после паучков.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Зубастик :3
Изображение

Аватара пользователя
Uvadzucumi
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 07:13
Откуда: Дубай, ОАЭ (Минск, Беларусь)
Контактная информация:

Re: CRUSIS 9000

Сообщение Uvadzucumi » 27 апр 2013, 08:53

а чего там такого в коде что не держат интоловские видяхи? жеский 4-й огл? просто с 3-м у интела - никаких проблем, включая производительность. у некоторых старых интеловских видяхах были проблемы с VAO, да и то, не совсем проблемы, просто немного не по спецификации работало. но если и на 310-й траблы, то проблемы в коде нужно искать а не ссылаться на видяхи. хотя да. можно просто сказать, что не для мобильного видео, не для радеонов и т.д.
Меня окружали милые, добрые люди... медленно сжимая кольцо

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: CRUSIS 9000

Сообщение Jesus05 » 27 апр 2013, 09:41

по мойму зубастик слегка косой :wink: (я понимаю что он просто вперед смотрит и это искажение камеры :) но на скрине создается ощущение что глаза смотрят в разные точки)

Аватара пользователя
Cfyz
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: CRUSIS 9000

Сообщение Cfyz » 27 апр 2013, 11:16

Uvadzucumi писал(а):а чего там такого в коде что не держат интоловские видяхи? жеский 4-й огл? просто с 3-м у интела - никаких проблем, включая производительность.
Вынужден разочаровать.

Карточки, что в бешеном количестве встраивались в нетбуки/неттопы — GMA 950/GMA 3100 — это OpenGL 1.4 (!).
Карточки, шедшие в составе чипсетов материнской платы для процессоров поколений Core2 — GMA X3xxx/ GMA X4xxx — OpenGL 2.1.
Карточки, что встраиваются в процессоры Core iX поколений Clarkdale/Arrandale (LGA 1156) — OpenGL 2.1.
И наконец только с поколения Sandy Bridge (LGA 1055) появляется поддержка OpenGL 3.1.

И то, лишь 3.1, хотя часто тот OpenGL 3, которым хочется пользоваться — это хотя бы 3.2.
Пытается раскуклиться

Аватара пользователя
Uvadzucumi
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 07:13
Откуда: Дубай, ОАЭ (Минск, Беларусь)
Контактная информация:

Re: CRUSIS 9000

Сообщение Uvadzucumi » 27 апр 2013, 12:03

Cfyz писал(а):
Uvadzucumi писал(а):а чего там такого в коде что не держат интоловские видяхи? жеский 4-й огл? просто с 3-м у интела - никаких проблем, включая производительность.
Вынужден разочаровать.

Карточки, что в бешеном количестве встраивались в нетбуки/неттопы — GMA 950/GMA 3100 — это OpenGL 1.4 (!).
Карточки, шедшие в составе чипсетов материнской платы для процессоров поколений Core2 — GMA X3xxx/ GMA X4xxx — OpenGL 2.1.
Карточки, что встраиваются в процессоры Core iX поколений Clarkdale/Arrandale (LGA 1156) — OpenGL 2.1.
И наконец только с поколения Sandy Bridge (LGA 1055) появляется поддержка OpenGL 3.1.

И то, лишь 3.1, хотя часто тот OpenGL 3, которым хочется пользоваться — это хотя бы 3.2.
в принципе да, но, по моему убеждению, лаптоп нужно менять раз в год, потому про старье, аля GMA - уже забыл, что такое бывало, хотя и на гма3000 люди играют, например, в кингс баунти 2 при (25-30 фасах, правда). у intel HD - которая полтора года назад, уже была устаревшей - проблемы, только с VAO были обноружены. у современных такого не наблюдал, хотя да, то что всеже не держат 3.2 - а только 3, или накройняк, 3.1, то это несколько напрягает, хотя, скорее всего все упирается в дрова.

но мне, всеже интересно, что там за фишки используются, что не может поддерживать ogl2.1, причем, если директ икс, то проблем вообще не должно быть, в крайнем случае - какие либо глюки в рендере будут наблюдаться. ну и судя по скринам - далеко не крайзес, а уровень кваки второй графика.
Меня окружали милые, добрые люди... медленно сжимая кольцо

Аватара пользователя
runewalsh
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:41

Re: CRUSIS 9000

Сообщение runewalsh » 27 апр 2013, 16:13

Uvadzucumi писал(а):просто с 3-м у интела - никаких проблем, включая производительность. у некоторых старых интеловских видяхах были проблемы с VAO, да и то, не совсем проблемы, просто немного не по спецификации работало
Ошибаешься. "Просто немного не по спецификации" — это бывает с NV и ATI, у интела же проблемы по сей день куда фундаментальнее.
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=174297

Насчёт OpenGL 2.1. Оно может взлететь и иногда взлетало (давно не проверял), т. к. для новых фич — геометрические шейдеры, инстансинг, VAO, кстати, тоже — предусмотрены эмуляция или фолбэк. С двумя оговорками: движок не вписывается в 2.1 по количеству юниформов (скелеты) и поддержке FBO. Карточек 2.1+ без EXT_framebuffer_object я не видел, юниформов же достаточно везде, кроме 2.1-интелов (там впритык). Можно было бы специально для них запилить софтварный скиннинг, но мне лень таким заниматься, да и интела нет под рукой.
Uvadzucumi писал(а):но если и на 310-й траблы
С вероятностью 75% проблема решается обновлением видеодрайвера, из остальных 25 15 отдам на то, что я таки сломал поддержку OpenGL 2.1 — это смогу исправить, если увижу лог. Остальные 10 обусловлены... эм... спецификой OpenGL на PC, если вы понимаете, о чём я.
Uvadzucumi писал(а):далеко не крайзес, а уровень кваки второй графика
Во-первых, отсылка к мему "графон как в крузисе". Естественно, настоящий Crysis куда более продвинут.
Во-вторых, не путай технический и художественный уровень.
Jesus05 писал(а):по мойму зубастик слегка косой
Так и есть. Оси зрения не параллельны, когда существо смотрит куда-либо кроме как в бесконечность. Если и запилю инверсную кинематику, то не сегодня.

Тем временем, в рамках зубастика — должен же он красиво собираться из запчастей — прикрутил переходы между состояниями полновесными анимациями. Просто попытайтесь взлететь. ^^

ADB

Re: CRUSIS 9000

Сообщение ADB » 30 апр 2013, 12:43

runewalsh писал(а):
ADB писал(а):NVIDIA GeForce 310M
Не должна... Вылетает или просто тормозит? Если первое — кинь лог.
После некоторого времени, если двигаться по подземелью, просто зависает намертво. Снимается только через Ctrl+Alt+Del. Лог потерял, доберусь до той машины, сохраню новый. В прошлый раз, решил эту проблему с зависанием странным образом - полностью стер директорию с игрой, развернул новую из архива и опять начало работать.
На стационарном компе с NVidia GeForce 550Ti идет идеально.

Аватара пользователя
runewalsh
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:41

Re: CRUSIS 9000

Сообщение runewalsh » 30 апр 2013, 15:40

ADB писал(а):После некоторого времени, если двигаться по подземелью, просто зависает намертво.
OpenGL ни при чём, это deadlock .-.
Как раз исправил парочку потенциальных ошибок, проверяй. Но в последний раз лично поймал такое ещё до того, как начать эту тему... словом, гейзенбаги — страшная вещь.
(Кстати, добавил наравне с критическими секциями их младших сёстёр — http://msdn.microsoft.com/en-us/library ... 85%29.aspx ^_^).

Аватара пользователя
runewalsh
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:41

Re: CRUSIS 9000

Сообщение runewalsh » 03 май 2013, 15:59

В общем, убедили, запилил заготовку для инверсной кинематики:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Выложу, когда допишу этому чудику стейты и AI.
Ах да, из моего подсознания вытянули, что "чудик" — Melon Bread из Gunstar Heroes.

Аватара пользователя
runewalsh
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:41

Re: CRUSIS 9000

Сообщение runewalsh » 17 май 2013, 05:15

Прикрутил зубастику какой-никакой AI.
Думаю не обобщать, пусть у каждого класса персонажей будет уникальный.

Аватара пользователя
runewalsh
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:41

Re: CRUSIS 9000

Сообщение runewalsh » 18 май 2013, 21:49

Запилил исчезновение неактуальных HUD'ов (Num456789). Почти как в Скайриме!

Аватара пользователя
runewalsh
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:41

Re: CRUSIS 9000

Сообщение runewalsh » 25 май 2013, 04:23

Начал паучков, но параллельно появилась парочка безумных идей: системы частиц (элементарно) и save/load (не знаю даже как подступиться). Ими и займусь.

Аватара пользователя
runewalsh
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:41

Re: CRUSIS 9000

Сообщение runewalsh » 29 май 2013, 23:49

Запилил партиклы!!~
Вложения
30.05.2013 01:22:44.756.jpg
30.05.2013 01:22:44.756.jpg (139.19 КБ) 8525 просмотров

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: CRUSIS 9000

Сообщение XVs » 30 май 2013, 11:35

Красота! Системы частиц - это самая интересная часть графических движков имхо.

Аватара пользователя
runewalsh
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:41

Re: CRUSIS 9000

Сообщение runewalsh » 30 май 2013, 15:41

XVs писал(а):Системы частиц - это самая интересная часть графических движков имхо.
Пожалуй, одна из самых красивых, это да.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей