Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.
Модераторы: Sanja, Максим Кич
-
Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
-
Контактная информация:
Сообщение
Jesus05 » 26 сен 2013, 15:43
runewalsh писал(а):
Во-первых, я буду только рад, если мне подкинут таких моделек, которые аж можно считать ЦП.
Школьная форма есть? - есть. наклонность в сторону полового акта с щупальцей есть? - есть
все ЦП
-
runewalsh
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:41
Сообщение
runewalsh » 26 сен 2013, 16:45
Jesus05 писал(а):все ЦП
Н-но ей 60 лет, у меня и справка есть...
Алсо.
До сих пор (
http://sourceforge.net/projects/rr-rr/f ... r/download) воспроизводился шикарный вылет, следующий из всей моей архитектуры со скриптовыми обработчиками:
Новая игра → Сохранить → Загрузить → Меню → Новая игра → Сохранить(!) → привет, SIGSEGV.
Та же ошибка приводила к "утечкам памяти" (в терминах управляемых языков) при повторных сохранениях/загрузках.
Исправил. ^_^
-
Алиса
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51
Сообщение
Алиса » 26 сен 2013, 17:09
и новые законы касающиеся интернета меня нифига не радуют
На госДуру, педоистериков и копирастов не хватает никакого зла. Они не просто создают законы, они их активно развивают:
В Госдуму внесен законопроект, который предполагает расширение сферы действия «антипиратского» закона. Если парламентарии поддержат инициативу депутатов «Единой России» Роберта Шлегеля и Марии Максаковой, то по требованию правообладателей можно будет закрывать сайты, которые нелегально распространяют музыку, литературные произведения и компьютерные программы, в том числе и игры.
Так называемый «антипиратский» закон действует с 1 августа. Он дает право по сигналу правообладателей блокировать сайты за нелегальное распространение видео и фильмов, однако авторы закона никогда не скрывали, что этот список может быть расширен.
Даже сейчас, когда всё только зарождается - сталкиваюсь с массой заблокированных сайтов, причем по невинным поисковым запросам.
-
Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
-
Контактная информация:
Сообщение
Jesus05 » 27 сен 2013, 01:46
runewalsh писал(а):Jesus05 писал(а):все ЦП
Н-но ей 60 лет, у меня и справка есть...
Это на хабре уже обсуждалось
Експерт сказал по школьной форме возраст определять, и пофиг, что она вампир и ей 400+ лет
или что это 60-ти летний дедушка...
на этой же фотке ясно видно что тут 2 школьницы?
адд: куда меня понесло... рискую банхамером за разжигание получить... все больше подобных комментариев не будет...
-
Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
-
Контактная информация:
Сообщение
Максим Кич » 27 сен 2013, 09:52
Jesus05 писал(а):Максим Кич писал(а):Мне, как тоже белорусу такое даже в голову не пришло ))) Кстати, сам-то откуда?
Так
runewalsh из Беларуси,
Кич тоже...
а вопрос получается "сам-то откуда?" видимо мне?
....
из России. и новые законы касающиеся интернета меня нифига не радуют... реально придется где-нить VDS-ку с VPN-кой организовывать скоро.
Я плохо сформулировал вопрос ((( Я имел в виду
«С какого района» «Из какого города Беларуси», а то в Витебске «настоящих буйных мало» и меня греет надежда, что есть кто-то ещё )))
Dump the screen? [y/n]
-
runewalsh
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:41
Сообщение
runewalsh » 20 окт 2013, 04:34
Максим Кич писал(а):Из какого города Беларуси
Орша :3
Добавил поддержку геймпада. Пишите
БАГРЕПОРТЫ, БОЛЬШЕ БАГРЕПОРТОВ БОГУ БАГРЕПОРТОВ!!!
И ужасное-преужасное (нуэтопока...) слияние источников света, дабы смягчить сложность отрисовки O(lights * objects).
-
Вложения
-
- a.jpg (197.24 КБ) 8811 просмотров
-
- b.jpg (147.85 КБ) 8811 просмотров
-
Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
-
Контактная информация:
Сообщение
Jesus05 » 20 окт 2013, 05:59
runewalsh писал(а):
И ужасное-преужасное (нуэтопока...) слияние источников света, дабы смягчить сложность отрисовки O(lights * objects).
на скринах вроде выглядит нормально
что там такого ужасного?
-
runewalsh
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:41
Сообщение
runewalsh » 20 окт 2013, 11:01
Jesus05 писал(а):что там такого ужасного?
Даже с учётом того, что реальное слияние куда менее агрессивно в отношении цветов, оно смотрится "странно" по сравнению с изначальной картинкой. На примере видно, что объединённый источник получается слишком ярким — вечером допилю учёт размеров составляющих и
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0% ... A%D0%B0%29
корень квадратный из суммы квадратов вместо тупой суммы цветов.
Ах да, теперь должно работать на Intel HD 4000, пусть и на уровне OpenGL 2.1.
-
Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Сообщение
Jolly Roger » 20 окт 2013, 16:25
Не знаю, а мне нравится.
Кроме того, если работает, что-то простое, то зачем делать его сложным.
Ах да, теперь должно работать на Intel HD 4000, пусть и на уровне OpenGL 2.1.
Эх. Этот интел, со своими недочипами!
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
-
runewalsh
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:41
Сообщение
runewalsh » 31 окт 2013, 03:02
Кто перемещена? Куда перемещена? Зачем? Почему? А, неважно.
Чуть позже выложу, ещё какие-то там мелочи хотел попробовать.
-
Вложения
-
- 31.10.2013 05:12:25.497.jpg (165.2 КБ) 8730 просмотров
-
runewalsh
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:41
Сообщение
runewalsh » 11 ноя 2013, 09:34
Воду запилил вот.
-
Вложения
-
- 11.11.2013 10:56:14.000.jpg (167.28 КБ) 8689 просмотров
-
runewalsh
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:41
Сообщение
runewalsh » 11 ноя 2013, 21:40
Спасите, туплю.
Я именно что хотел бы найти эту прямую НЕ по двум пересечениям с рёбрами.
UPD: Проблема решена: переводим плоскость воды в базис AOB и берём за коэффициенты линии A, B, D. Просто я "забыл", что нормали в базис по-другому переводятся.
-
Вложения
-
- каком кверху.png (233.5 КБ) 8671 просмотр
-
runewalsh
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:41
Сообщение
runewalsh » 17 ноя 2013, 23:08
Луа-консоль. Поддерживает IME и вообще всё то же, что и система (WM_CHAR).
Документировать скриптовый интерфейс движка представляется делом неблагодарным, но, возможно, займусь — так куда лучше видно, что допилить/упростить.
-
Вложения
-
- A.jpg (187.37 КБ) 8638 просмотров
-
- B.jpg (248.94 КБ) 8638 просмотров
-
runewalsh
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:41
Сообщение
runewalsh » 22 ноя 2013, 22:50
Возможно, лучшая бликовая модель освещения из мейнстримовых. Учитывает кривизну, Френеля и самозатенение микрограней.
-
Вложения
-
- ct.jpg (200.47 КБ) 8608 просмотров
-
runewalsh
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:41
Сообщение
runewalsh » 12 янв 2014, 07:10
Пилю предметы вооооот. И фехтование сделаю. Позже. *ух, как же я задолбался -__-*.
-
Вложения
-
- items.jpg (231.98 КБ) 8461 просмотр
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя