CRUSIS 9000

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
runewalsh
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:41

CRUSIS 9000

Сообщение runewalsh » 04 апр 2013, 12:06

Зацените: http://sourceforge.net/projects/rr-rr/
Не то чтобы рогалик задумывался изначально, но с генерацией подземелья дело идёт куда-то в этом направлении, вот и подумал: а почему бы не попиариться здесь. :)
Буду рад идеям и, чем чёрт не шутит, контенту.

P.S. Windows-only, OpenGL 3.0+ (с интелом вместо видеокарты можно даже не скачивать).
P.P.S. Исходники: svn checkout svn://svn.code.sf.net/p/rr-rr/code
Последний раз редактировалось runewalsh 04 апр 2013, 12:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: CRUSIS 9000

Сообщение Jolly Roger » 04 апр 2013, 12:20

Каменты жгут. =)
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: CRUSIS 9000

Сообщение kipar » 04 апр 2013, 15:15

OpenGL 3.0, графон, физика, инвентарь, генерация лабиринтов, полеты, да еще и на паскале и open source! Офигеть. Осталось добавить геймплей и будет убийца скайрима.

Аватара пользователя
runewalsh
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:41

Re: CRUSIS 9000

Сообщение runewalsh » 04 апр 2013, 19:13

Осталось добавить геймплей
Вот в этом и проблема, мой внутренний программист-велосипедист-перфекционист не даёт мне на сколь-нибудь значительное время уйти от допиливания движка. ^^"

Аватара пользователя
runewalsh
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:41

Re: CRUSIS 9000

Сообщение runewalsh » 08 апр 2013, 12:27

Добавил уровни детализации моделей и материалов.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: CRUSIS 9000

Сообщение Jolly Roger » 08 апр 2013, 12:56

runewalsh писал(а):
Осталось добавить геймплей
Вот в этом и проблема, мой внутренний программист-велосипедист-перфекционист не даёт мне на сколь-нибудь значительное время уйти от допиливания движка. ^^"
С этим бы поосторожнее, уйти в вечный цикл, постоянно делая Великий Движок проще(тм) простого.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: CRUSIS 9000

Сообщение kipar » 08 апр 2013, 13:29

Да уж. Я не пробовал компилировать из исходников, может быть там что-то отличающееся от бинарной демки.
Но к бинарной демке я бы добавил лестницы на следующий уровень, монстров (любого из описанных в концепте или просто временного "таракана"), спаунить побольше таких монстров, ну и ключи от дверей в качестве предметов. А, ну и полет как-то сбалансировать, пусть маны отнимает что ли.
Получилось бы какая-никакая, но игра, в которую можно играть и проходить. Ну а дальше просто добавлять контент - новые уровни, новых монстров, новые предметы и заклинания.

Аватара пользователя
runewalsh
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:41

Re: CRUSIS 9000

Сообщение runewalsh » 09 апр 2013, 00:14

Проще сказать, чем сделать... Иногда жалею, что ввязался в 3D с непрерывными координатами :D
Не в моих правилах что-то обещать, но в ближайшее время попробую запилить Её.
kipar писал(а):ну и полет как-то сбалансировать, пусть маны отнимает что ли.
Он замедляет регенерацию — долго лететь и вести огонь не получится.
Вложения
arakune.png
アラクネ
arakune.png (92.36 КБ) 11635 просмотров

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: CRUSIS 9000

Сообщение Apromix » 09 апр 2013, 07:49

Замечательный проект! А побольше скринов выложить можно? :D

ADB

Re: CRUSIS 9000

Сообщение ADB » 09 апр 2013, 10:14

Да, проект впечатляет. Не стоит его бросать.

Аватара пользователя
runewalsh
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:41

Re: CRUSIS 9000

Сообщение runewalsh » 22 апр 2013, 23:03

Какой-то я медленный, ну уж извините. ^^
Запилил переключение музыкальных тем в зависимости от локации и паутину — жутковатую, но сам принцип. Соответствующий ваулт просматривается по L.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: CRUSIS 9000

Сообщение kipar » 23 апр 2013, 19:04

С паутиной еще лучше стало, поймал себя на том, что было страшно сворачивать в темный коридор, пока не убедил себя что монстров все равно пока никаких нет. Хотя в сборке из свн видел и паукотян, но она там из-за отсутствия анимации непугающе выглядела.

ADB

Re: CRUSIS 9000

Сообщение ADB » 25 апр 2013, 07:45

А разрушать паутину каким-нибудь образом возможность будет?

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: CRUSIS 9000

Сообщение BreakMT » 25 апр 2013, 08:23

с интелом вместо видеокарты можно даже не скачивать
:?

ОК

ADB

Re: CRUSIS 9000

Сообщение ADB » 26 апр 2013, 12:29

Игрулька умирает так же и на NVIDIA GeForce 310M :(

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя