CRUSIS 9000
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Re: CRUSIS 9000
Активно слежу за проектом, даже заползаю на чанотред. Мне до такого уровня далеко, поэтому не нахожу возможным что-то сказать/советовать. Могу только сказать что круто блин. Тем более на пасе и с игранием в движок. Мои, кстати поиски норм движков, поддерживающих пас и дельфи пока не дали результата, все движки, что были какое-то время на плаву, сейчас морозятся. Знаю только пару забугорных, что ещё дышат - nxpascal и CastleEngine. Есть ещё шаманский Throne Engine но про него нет даже хотя бы инфы о продаже. (может, кста, вдруг у Вас есть какая инфа дельная...)
Я пока не планировал особо заглубляться в код, и хотел спросить пока так. Какие методы используются для гуи ? гуи 2мерный или же 3мерный билбоарденый ? Как рассчитывается хиттест ? Просто я у себя в проекте не смог добиться работы 3хмерного билбоарденного гуя, он работает не до конца так как я хотел бы. Вот и хотел бы узнать методы, коими Вы работате. При затруднениях будет хорошо даже если просто хотя бы в модуль и класс нужный ткнуть носом. Спасибо !
Я пока не планировал особо заглубляться в код, и хотел спросить пока так. Какие методы используются для гуи ? гуи 2мерный или же 3мерный билбоарденый ? Как рассчитывается хиттест ? Просто я у себя в проекте не смог добиться работы 3хмерного билбоарденного гуя, он работает не до конца так как я хотел бы. Вот и хотел бы узнать методы, коими Вы работате. При затруднениях будет хорошо даже если просто хотя бы в модуль и класс нужный ткнуть носом. Спасибо !
Re: CRUSIS 9000
Я всякие мелочи из кода тырю потихоньку. Векторы\Кватернионы, трюк с optimus, перлин.
Re: CRUSIS 9000
phomm писал(а):Могу только сказать что круто блин.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Гуи достаточно отличается от трёхмерной сцены, чтобы быть полностью от неё отделённым, но недостаточно, чтобы не раздражать меня наличием множества общих с ней концепций типа древовидности, рендерлистов, пространственного индекса или "действий", код для которых я дублировать не хочу, но другого выхода не вижу. Печально, что, например, системы частиц из сцены нипаюзать в GUI и подсистема текста GUI не подходит сцене (а я ведь могу захотеть генерировать надписи на каких-нибудь указателях на лету?!). Но проблем с их объединением было бы ещё больше, так что пусть остаётся — в крайнем случае вынесу общие элементы, т. е. tParticleSystem и tGUIParticleSystem несовместимы, но внутри юзают одну и ту же tMaximallyGeneralizedSphericalParticleSystemInVacuum. (вот уж где бы пригодилось множественное наследование... хотя была и другая идея — вместо того, чтобы наследовать всякие там ParticleSystem или AudioNode от SceneNode, сделать один SceneNode с потенциально несколькими SceneNodeAspect; что-то похожее реализовал в инвентаре).phomm писал(а):Какие методы используются для гуи ? гуи 2мерный или же 3мерный билбоарденый ? Как рассчитывается хиттест ?
Рисуется фактически в 3д, потому что в OGL по-другому не особо и порисуешь, лол, но рассчитан (т. е. поддержка данными для шейдеров со стороны движка) на 2д. Никаких матриц проекции или преобразований, просто прямоугольники (pos, pos + size) / GUIsizes прямо в единичном кубе, пока даже вменяемого z-order не запилил (хотя это будет легко).
Хиттест тупо по прямоугольникам... опять же, понадобится — допилю что-нибудь типа даунсемплинга текстуры в маску, отражающую реальную форму контрола. (не понадобится ;3)
Re: CRUSIS 9000
Локализация. ^_^
Пойду заодно в кравлотаверну выложу рисунок.
Пойду заодно в кравлотаверну выложу рисунок.
- Вложения
-
- 08.07.2014 17:24:05.510.jpg (221.55 КБ) 10642 просмотра
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: CRUSIS 9000
Gde продолжение?
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: CRUSIS 9000
А картинка годичной давности какбэ не крипота?
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: CRUSIS 9000
Jolly Roger
Там эта характеристика была применима к содержанию, а не только скиллу, а здесь без вариантов, к сожалению...
(Очень слегка подправил рамки и носик).
Там эта характеристика была применима к содержанию, а не только скиллу, а здесь без вариантов, к сожалению...
(Очень слегка подправил рамки и носик).
- Вложения
-
- 27.05.2015 02:22:11.322.png (31.06 КБ) 10271 просмотр
Re: CRUSIS 9000
Туда ли ты зашёл, смертный?
- Вложения
-
- Thy soul shall be my lunch!
- контуры.jpg (220.49 КБ) 10168 просмотров
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей