Мой 7x24 рогалик

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Мой 7x24 рогалик

Сообщение Apromix » 09 ноя 2014, 11:05

День 9-й.

Сделано:
* Добавлен свиток "Глаз Чародея", показывающий невидимых монстров на миникарте.
* Добавлен свиток "Снятие Эффектов", снимающий все эффекты с персонажа, в том числе и позитивные :)
* Добавлен свиток "Починить Все" - ремонтирует все предметы в инвентаре.
* Добавлено новое состояние - Cursed (проклятие). Понижает защиту персонажа.
* Добавлено новое состояние - Blessed (благословение). Повышает защиту персонажа.
* Добавлен свиток "Благословление".
* Добавлено фоновое изображение для многих сцен.
* Добавлен свиток опыта.
Вложения
AtarRLSetup.rar
(1.35 МБ) 211 скачиваний

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Мой 7x24 рогалик

Сообщение kipar » 09 ноя 2014, 13:28

Ну, я тоже затестил.
Главное:
Как дела с сюжетом и балансом? есть там этажи после второго и монстры на них? Хотя судя по чейнджлогу есть.
Мелочи:
- инсталлятор не нужен. Никто не хочет забивать меню пуск и список установленных программ демками рогаликов.
- интерфейс стрельбы неочевидный. С одной стороны удобно что можно стрелять очередями, с другой - надо выходить из него по Esc, при переходе в слепоту, возможно еще в каких-то случаях. Например при открытии инвентаря из режима стрельбы выходит, но подсветка остается, в результате игрок сделает лишний шаг. Ну и где-то заметными буквами писать что мы в режиме стрельбы.
- да, и нацеливаться на ближайшего монстра при входе в этот режим.
- вообще Esc, сохраняющий и выходящий в меню тоже неудобен. Хотя конечно для возвращения достаточно нажать два раза ентер, но все равно пауза при сохранении раздражает. Надо или выходить по какому-нибудь Ctrl-X, или спрашивать подтвердение, или выходить в диабло-стайл меню (т.е. когда можно нажать "продолжить"), или хотя бы не использовать Esc в самой игре.
- Плавная граница ФОВ создает впечатление что дело происходит ночью (потому что при четкой границе ясно что это условность, а плавная подразумевает что за этими 5 клетками и правда темно). В подземельях это нормально, да и на поверхности пока тоже (вдруг там и правда ночь). Но если сделаешь деревню - будет смотреться странно.
- кустики в лесу слабо отличаются от земли, но при этом непроходимы. Или фон им поменять, или сделать проходимыми.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Мой 7x24 рогалик

Сообщение Apromix » 09 ноя 2014, 16:56

Спасибо за тест! :D
kipar писал(а):Как дела с сюжетом и балансом? есть там этажи после второго и монстры на них?
Есть. Сейчас мир Атара не слишком большой - 8 карт. В каждой локации разные враги и предметы. Сложность нарастает постепенно.

Начинает игрок в лесу, где много пауков. Из нее через подземный проход игрок попадает в долину медведей, где уже достаточно опасно. Если повезет, то можно попасть в локацию "Каменное Поле".

Есть дополнительные локации для исследования. В "Лесу Пауков" это двохуровневая "Пещера Пауков". В "Долине Медведей" - "Яма". Тоже на два уровня.

Ну и есть секретные локации.

Чем глубже под землю спуститься игрок, тем круче предметы ему достанутся. Например, самые крутые шмотки игроку выпадут на втором уровне "Ямы", а больше всего зелий и свитков - в "Подземном Проходе".

Аватара пользователя
Oreyn
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 14:59

Re: Мой 7x24 рогалик

Сообщение Oreyn » 10 ноя 2014, 07:15

Потыкал кнупки.
Увеличил размеры тайлов и шрифтов раза в два в опциях, стало смотреться лучше. Только полоска хп баров у мобов не увеличилась пропорционально.
Бегал по лесу, пыщил пауков. От стреляющих прятался за деревьями подманивал. Лесу обязательно быть таким большим? Пока нашел тот вход в подземелье.

Бегал на нумпаде, но при входе в инвентарь приходиться переползать на стрелки. Но это мелочи.
Заметил что анимация у тебя блокирует ввод. То есть пока не отлетит последняя циферка урона следующий шаг героя не начнется. Заметно когда бутылку с лечением пьешь заметно медленнее двигаешься. Что приносит некоторый дискомфорт. Как по мне анимация должна быть вторична.
Также заметил что использование предметов в инвентаре не занимает ход. Пей бутылки в бою - никто не ударит.
Фоновая картинка в меню мне несколько затруднила чтение самих меню, может контрасту/яркости ей меньше?

В целом понравилось, вполне готовый движок, контенту бы.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Мой 7x24 рогалик

Сообщение Apromix » 10 ноя 2014, 18:20

Oreyn писал(а):Потыкал кнупки.
Спасибо :!:
Oreyn писал(а):Только полоска хп баров у мобов не увеличилась пропорционально.
Oreyn писал(а):Бегал на нумпаде, но при входе в инвентарь приходиться переползать на стрелки.
Oreyn писал(а):Также заметил что использование предметов в инвентаре не занимает ход. Пей бутылки в бою - никто не ударит.
Фоновая картинка в меню мне несколько затруднила чтение самих меню, может контрасту/яркости ей меньше?
Берусь исправлять :lol:
Oreyn писал(а):Заметил что анимация у тебя блокирует ввод. То есть пока не отлетит последняя циферка урона следующий шаг героя не начнется. Заметно когда бутылку с лечением пьешь заметно медленнее двигаешься. Что приносит некоторый дискомфорт. Как по мне анимация должна быть вторична.
Все так и есть. Делается снимок экрана, помещается в буфер, затем рисуются циферки. Раньше циферки рисовались прямо в игровом цикле. Тормоза начинались :( GDI. После того, как игра станет игрой, а не движком :D , я буду решать эту проблему. А пока так и останется.

Аватара пользователя
Oreyn
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 14:59

Re: Мой 7x24 рогалик

Сообщение Oreyn » 12 ноя 2014, 07:13

Apromix писал(а): Раньше циферки рисовались прямо в игровом цикле. Тормоза начинались :( GDI. После того, как игра станет игрой, а не движком :D , я буду решать эту проблему. А пока так и останется.
А пока так и останется навсегда. ;)

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Мой 7x24 рогалик

Сообщение Jolly Roger » 12 ноя 2014, 11:37

Oreyn писал(а):
Apromix писал(а): Раньше циферки рисовались прямо в игровом цикле. Тормоза начинались :( GDI. После того, как игра станет игрой, а не движком :D , я буду решать эту проблему. А пока так и останется.
А пока так и останется навсегда. ;)
А ха ха ха!! :mrgreen:
Вот уж точно!
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя