Мой 7x24 рогалик

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Мой 7x24 рогалик

Сообщение Apromix » 09 апр 2013, 13:33

Начал писать свой 7DRL рогалик, но свободным временем не располагаю, так что по своей схеме :D То есть пишу в свободное время, все время приплюсовываю, если насобиралось 24 часа - выкладываю здесь на форуме. И так 7 раз :D .

Как и что?
Классический подземный тайловый рогалик. Пишу на паскале (дельфи). Использую сторонние компоненты, код частично из HoD'a, DeathRL и BeaRLib :D

Управление:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
F1 - справка по клавишам.
Стрелки - передвижение (с Alt - по диагонали).
Цифровая клавиатура - тоже передвижение.
U или ПРОБЕЛ - использовать (на колодцах, лестницах и т.д.).
I - открыть инвентарь.
С - информация о персонаже.
G - поднять предмет.
L - команда "Look".
S - команда "Shoot".
H - руководство по клавишам управления.
D - обнаружить ловушку.
W или 5 на цифр. клавиатуре - ждать.
R - отдыхать.
F7 - скриншот.
Ключи коммандной строки:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Если запускать игру без ключей, то в игре установится размер шрифта 11 и окно растянется на полный экран.
Чтобы увеличить размер шрифта используйте ключ -s (например, -s16 установит размер шрифта в игре 16).
Также можно подстроить размер окна игры под необходимое разрешение ключем -r. Например, -r1024x768. Установить можно любое разрешение.
Следует помнить, что для удобства окно игры растягивается, как обычные окна приложений в Windows, это решение на любителя.
Динамическое освещение по умолчанию включено. Выключить его можно ключем -l.
Получить автодокументацию можно ключем -a. В корне появится папка docs и в ней будут лежать файлы *.html.
Несколько слов об алхимии, крафте, и т.д.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Пока в алхимии используются только эликсиры. Их можно смешивать, чтобы получить другие эликсиры, а кузнечными маслами - чинить экипировку.
Выбрав предмет в меню свойств предмета (Use), вы автоматически вернетесь в инвентарь, и если предмет используется в крафте или алхимии, его иконка появится справа под иконкой персонажа. Первый компонент выбран. Осталось выбрать из списка предметов инвентаря второй компонент. Если такой рецепт в игре существует, компоненты исчезнут и появится новый предмет, результат взаимодействия одного компонента на другого. Порядок использования значения не имеет. Другое дело кузнечные масла. Здесь масло может взаимодействовать только с предметами экипировки, у которых есть прочность. Использовав масло на предмете, вы восстановите его прочность, чем продлите срок службы. Кузнечные молоты используются также, как и масла.
Сделано:
Рандомные подземелья.
Враги (пока 2 вида - пауки и гоблины, есть ИИ). По 3 разновидности каждого существа.
Ближний бой.
Алтари (колодцы).
Загрузка и сохранение.
Таблица рекордов.

Скриншот:
Изображение

День 1-й:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Рандомные подземелья.
Враги (пока 2 вида - пауки и гоблины, есть ИИ). По 3 разновидности каждого существа.
Ближний бой.
Алтари (колодцы).
Загрузка и сохранение.
Таблица рекордов.
День 2-й:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Тайминг и новый аттрибут Скорость.
Предметы на полу и их поднятие по кл. G (инвентаря еще нет).
Повышение уровня и прокачка аттрибутов.
Подстраивание под размер экрана.
День 3-й:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Полностью рабочий инвентарь.
Одетые вещи отображаются на персонаже.
Добавлены зелья здоровья и маны.
Добавлены новые враги: слизни, скелеты и скелеты-маги.
Дистанционный бой у мобов.
Отравление игрока мобами.
Окно растягивается.
Ключи -r (размер окна, например, -r800x600) и -d (отладочный режим)
День 4-й:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
* Добавлены предметы: ключи, разнообразные зелья (кубическое зелье, масло).
* Добавлены сундуки двух типов.
* Добавлена алхимия (зелья можно смешивать).
* Добавлены декораторы (камни, пятна крови, кости и т. д.).
* Добавлен новый враг: Маган - змеевидное существо, плюющееся ядом.
* Добавлена сцена подбора нескольких предметов с одного тайла.
* Добавлена сцена подробной информации о персонаже.
* Новый ключ -s задает размер шрифта в игре.
День 5-й:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
* Добавлена сцена с настройками.
* Игра переведена на русский язык.
* Размер шрифта можно менять из меню.
* Добавлено динамическое освещение.
* Новый ключ -l отключает динамическое освещение.
* Добавлены новые декораторы (факела, светильники).
* Расширен список алхимических рецептов.
* Ключ -a сохраняет в файл все рецепты.
* Добавлены новые враги: Dark Eye, Necromancer.
День 6-й:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
* Добавлены новые растения: тамарилис.
* Добавлены новые эликсиры и пустые колбы для зельеварения.
* Расширен список алхимических рецептов.
* Добавлены новые враги: Slime, Tuorg.
* Добавлены новые топоры, кольца и амулеты.
* Игра свертывается в трей.
* Добавлены бочки.
* Добавлены кузнечные молоты для ремонта экипировки.
* Добавлен дистанционный бой, луки, арбалеты и команды Shoot и Look.
* В настройках можно выбрать размер тайлов: 32, 48 или 64.
День 7-й:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
* Появилась заставка. Игра переименована в AtarRL.
* Добавлено время, календарь и команды Wait и Rest.
* Добавлена справка (F1) по клавишам управления.
* Добавлены расы и сцена выбора расы персонажа.
* Добавлены некоторые навыки. Расам добавлены расовые навыки.
* Добавлена команда "Обнаружение ловушек" - клавиша D.
* Добавлены некоторые магические свитки.
День 8-й:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
* Локации поделены на наземные и подземные.
* Добавлены сублокации, бонусные локации и скрытые локации.
* Добавлены новые магические свитки.
* Добавлены новые эликсиры.
* Доработана сцена выбора расы персонажа.
День 9-й:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
* Добавлен свиток "Глаз Чародея", показывающий невидимых монстров на миникарте.
* Добавлен свиток "Снятие Эффектов", снимающий все эффекты с персонажа, в том числе и позитивные :)
* Добавлен свиток "Починить Все" - ремонтирует все предметы в инвентаре.
* Добавлено новое состояние - Cursed (проклятие). Понижает защиту персонажа.
* Добавлено новое состояние - Blessed (благословение). Повышает защиту персонажа.
* Добавлен свиток "Благословление".
* Добавлено фоновое изображение для многих сцен.
* Добавлен свиток опыта.
Последний раз редактировалось Apromix 09 ноя 2014, 12:40, всего редактировалось 29 раз.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Мой 7x24 рогалик

Сообщение BreakMT » 09 апр 2013, 13:45

Мне кажется или все твои несколько проектов по сути ничем не отличаются?

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Мой 7x24 рогалик

Сообщение Apromix » 09 апр 2013, 16:36

BreakMT писал(а):Мне кажется или все твои несколько проектов по сути ничем не отличаются?
Кажется) Сходство? Сходство может быть частично на уровне кода (заимствую как бы только у себя), сходство может быть в правой части окна так как 7х24 есть переемником DeathRL визуально, но пишется с нуля на своем двиге.
Последний раз редактировалось Apromix 18 июн 2013, 16:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Мой 7x24 рогалик

Сообщение BreakMT » 09 апр 2013, 19:24

Ни в коем случае не хотел обидеть!

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Мой 7x24 рогалик

Сообщение alexbard » 09 апр 2013, 21:21

Отличный прогресс за 24 часа!
Интересно было бы узнать, сколько времени у меня самого ушло на свои проекты :D

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Мой 7x24 рогалик

Сообщение Apromix » 19 июл 2013, 21:07

День второй :D

Сделано:
Тайминг и новый аттрибут Скорость.
Предметы на полу и их поднятие по кл. G (инвентаря еще нет).
Повышение уровня и прокачка аттрибутов.
Подстраивание под размер экрана.

Скриншот:
Изображение
Вложения
_7x24RLv2.zip
(303.63 КБ) 194 скачивания
Последний раз редактировалось Apromix 11 сен 2013, 05:04, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Toth
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:36
Откуда: Красноярск

Re: Мой 7x24 рогалик

Сообщение Toth » 21 июл 2013, 11:22

Генерация уровней какая-то стремная, если судить по картинке в первом посте.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Мой 7x24 рогалик

Сообщение Apromix » 21 июл 2013, 12:01

Что не так? Исправим :D

Аватара пользователя
Toth
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:36
Откуда: Красноярск

Re: Мой 7x24 рогалик

Сообщение Toth » 21 июл 2013, 12:28

Ну жопа какая-то же :D Комнаты наезжают на коридоры, коридоры выписаны буквой L, куча непонятных тупиков и пересечений. Ну что ты как маленький, в конце-концов?

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Мой 7x24 рогалик

Сообщение Apromix » 21 июл 2013, 12:58

Комнаты не могут наезжать на корридоры, так как при их генерации сначала проверяется по их размеру пустое место. Затем, когда все комнаты расставлены, между ними прокладываются корридоры, верно подмечено, буквой "L" или прямыми линиями. Генерация корридоров начинается у одной комнаты и заканчивается у другой, при этом не обрывается, если найдет тайл "пола". Это сделано специально, потому как я еще не решил проблему "тупиковых уровней", когда иногда невозможно персом добраться до лестницы на след. уровень. А так количество пересечений достаточно.

Аватара пользователя
Toth
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:36
Откуда: Красноярск

Re: Мой 7x24 рогалик

Сообщение Toth » 21 июл 2013, 13:58

Комнаты не могут наезжать на корридоры
Снизу, один раз юго-восток, на "3".
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
верно подмечено, буквой "L" или прямыми линиями.
Стрёмный алгоритм, не надо его использовать. Его сразу же видно.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Мой 7x24 рогалик

Сообщение Apromix » 04 окт 2013, 13:30

День 3-й.

Сделано:
Полностью рабочий инвентарь.
Одетые вещи отображаются на персонаже.
Добавлены зелья здоровья и маны.
Добавлены новые враги: слизни, скелеты и скелеты-маги.
Дистанционный бой у мобов.
Отравление игрока мобами.
Окно растягивается.
Ключи -r (размер окна, например, -r800x600) и -d (отладочный режим)
Вложения
_7x24RLv3.zip
(436.8 КБ) 189 скачиваний

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Мой 7x24 рогалик

Сообщение BreakMT » 04 окт 2013, 13:58

Эээээй! Случайно нажал Esc и все? И НЕ ВЕРНУТЬСЯ В ИГРУ? :o :o :o

Аватара пользователя
Shirson
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 13:52

Re: Мой 7x24 рогалик

Сообщение Shirson » 04 окт 2013, 14:08

YASD :)

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Мой 7x24 рогалик

Сообщение Apromix » 04 окт 2013, 14:14

BreakMT писал(а):Эээээй! Случайно нажал Esc и все? И НЕ ВЕРНУТЬСЯ В ИГРУ?
Это было не случайно [-X [-X [-X

Игра сохраняется :D Так что смело грузи персонажа и в путь :lol:

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей