Pixel Dungeon 0.4

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Pixel Dungeon 0.4

Сообщение watabou » 09 май 2013, 19:16

Всем привет!

Рад объявить, что новое контентное обновление Pixel Dungeon доступно на Google Play. Как обычно, по этому поводу создаю новую тему :)

Вот список изменений в этой версии игры:
  • Добавлено: 5 новых уровней (город гномов) с новыми врагами и предметами
  • Добавлено: колодец трансмутации
  • Добавлено: управление звуком в игре
  • Добавлено: сопротивляемость и иммунитет у монстров
  • Добавлено: клетки, в которых производится поиск, подсвечиваются
  • Добавлено: кнопка "возобновить движение"
  • Добавлено: новые звуки
  • Изменено: Mystery Meat можно приготовить
  • Изменено: внешний вид и эффект комнаты "сад" изменены
  • Исправлено: несколько ошибок
    ...and more
Игру можно скачать здесь:
https://play.google.com/store/apps/deta ... xeldungeon
Есть еще "официальный сайт":
http://pixeldungeon.watabou.ru
Страница на фейсбуке:
http://www.facebook.com/pages/Pixel-Dun ... 6436054062
И даже блог разрабочика
http://pixeldungeon.tumblr.com

Буду рад любым отзывам и предложениям, вопросам и комментариям!

gwathlobal
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 май 2013, 16:30

Re: Pixel Dungeon 0.4

Сообщение gwathlobal » 10 май 2013, 16:32

Вопрос - а за удар по монстру, который тебя не видит, бонусы какие-то полагаются?

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.4

Сообщение watabou » 11 май 2013, 07:33

gwathlobal писал(а):Вопрос - а за удар по монстру, который тебя не видит, бонусы какие-то полагаются?
Да, такой удар всегда успешен (то есть игнорируется скилл защиты врага и скилл атаки героя).

Аватара пользователя
Newman
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 15:30

Re: Pixel Dungeon 0.4

Сообщение Newman » 13 май 2013, 03:53

А что делает сад? Я так за всё время и не понял...

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.4

Сообщение watabou » 13 май 2013, 13:28

Newman писал(а):А что делает сад? Я так за всё время и не понял...
Он как выглядит, так и работает - накладывает буфф, похожий на невидимость, только в каком-то смысле слабее. Враги не будут видеть героя, пока расстояние между ними больше одной клетки. Смысл этой комнаты в том, что в ней можно более или менее безопасно отдохнуть (для этого лучше уйти в дальний от входа угол комнаты). Я знаю, что новый сад многим кажется бесполезным, но я считаю, что у него есть применение (и выглядит интереснее), а предыдущая его версия была слишком читерской.

Johnbrown
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:11
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.4

Сообщение Johnbrown » 13 май 2013, 16:35

Watabou, не планируешь встроить систему префиксов/суффиксов ?
Рандома НЕТ!

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.4

Сообщение watabou » 14 май 2013, 10:29

Johnbrown писал(а):Watabou, не планируешь встроить систему префиксов/суффиксов ?
Префиксы/суффиксы для чего? Для названий предметов?

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.4

Сообщение Jesus05 » 14 май 2013, 11:12

По моему в игре пока маловато магии для префиксов и суффиксов.

Johnbrown
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:11
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.4

Сообщение Johnbrown » 14 май 2013, 11:56

[ Префиксы/суффиксы для чего? Для названий предметов?
Да,типа как в Dweller'e. Мне в нем по-большей части нравился сам процесс "одевания" персонажа. В твой рогалик я играю, в основном, из-за интерфейса, на мой взгляд он обрацовый для мобильного рогалика. Я бы его назвал казуальным,но назвать рогалик, в котором ниже 5го этажа я не спускался казуальным язык не поворачивается.
Рандома НЕТ!

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.4

Сообщение watabou » 14 май 2013, 12:39

Jesus05 писал(а):По моему в игре пока маловато магии для префиксов и суффиксов.
Согласен, система с оружием и доспехами слишком простая, вроде как повода для таких украшений нет. Хотя бывают blazing sword, venomous spear и т.п.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.4

Сообщение Apromix » 14 май 2013, 16:47

Кроме диабловской аффиксной системы мне нравится система меча и магии, когда есть только суффиксы типа of чего-то там. Достаточно быстро цепляется к существующей системе вещей :D

demurr
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 07:55

Re: Pixel Dungeon 0.4

Сообщение demurr » 21 май 2013, 03:18

Вопрос по своему философский :-) А почему ты решил, что с боссов ничего не должно падать? Ну кроме ключа, которые лутом не назовёшь.

П.С.: 4.0 - шикарен :-)

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.4

Сообщение Jesus05 » 21 май 2013, 04:50

demurr писал(а):Вопрос по своему философский :-) А почему ты решил, что с боссов ничего не должно падать? Ну кроме ключа, которые лутом не назовёшь.

П.С.: 4.0 - шикарен :-)
Я вот думаю гарантированный свиток апгрейда был-бы не плохим подспорьем :)

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Pixel Dungeon 0.4

Сообщение Jolly Roger » 21 май 2013, 07:05

В принципе, разнообразный boss loot вещь вообще интересная, главное не злоупотреблять.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Pixel Dungeon 0.4.1

Сообщение watabou » 21 май 2013, 13:11

Выложено и, видимо, уже доступно для скачивания новое обновление Pixel Dungeon 0.4.1. Вот неполный список нового в этой версии игры:
  • Добавлено: Ring of Resistance
  • Добавлено: Комната со Статуей
  • Добавлено: Каталогус (доступный из окна персонажа)
  • Изменено: Scroll of Remove Curse также убирает Weakness
  • Изменено: Эффект Weakness усилен
  • Изменено: Decelerating weapon переименовано в Chilling weapon
  • Изменено: Жезлы можно трансформировать в Колодце трансмутации
  • Изменено: Заколдованное теперь оружие встречается реже
  • Исправлено: Несколько ошибок
и кое-что еще..

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя