Pixel Dungeon 0.4

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.4

Сообщение watabou » 11 июл 2013, 04:58

CANNoN_ писал(а):Объясните мне-дураку, что делает палочка амока,семена?
Жезл амока заставляет монстра атаковать другого случайного монстра в поле зрения.
Из семян вырастают растения (это вроде очвеидно). А растения действуют как ловушки для монстров с различными эффектами.

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.4

Сообщение watabou » 11 июл 2013, 05:00

Newman писал(а):И есть ли смысл воевать с пираньями? Они меня уже во второй раз съедают... :(
Если получается получить приз не убивая пираний, то конечно лучше не тратить на них время и здоровье, т.к. с самих пираний ни опыта, ни лута :)

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Pixel Dungeon 0.4

Сообщение Jolly Roger » 11 июл 2013, 13:10

В своё время, при вводе в гугле roguetemple в подразделах показывался Pixel Dungeon, наверное как самая обсуждаемая тема!
Супер, так держать!!
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

qwqwqw
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 09:24
Откуда: Liverpool
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.4

Сообщение qwqwqw » 12 июл 2013, 18:02

Как там поживает обещанный перевод?:)
http://trueindiegames.blogspot.ru/ - Блог о бесплатных инди-играх, любительских проектах и фан-ремейках.

CANNoN_
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 16:25

Re: Pixel Dungeon 0.4

Сообщение CANNoN_ » 14 июл 2013, 10:55

Я хз баг это или нет, но мне книга выбораа классп дается в самом начаде игры, но выше было написано что она выдается за победу над 2 ьоссом

Аватара пользователя
Uvadzucumi
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 07:13
Откуда: Дубай, ОАЭ (Минск, Беларусь)
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.4

Сообщение Uvadzucumi » 14 июл 2013, 11:13

CANNoN_ писал(а):Я хз баг это или нет, но мне книга выбораа классп дается в самом начаде игры, но выше было написано что она выдается за победу над 2 ьоссом
вначале тоже дается. также было написано выше.
Меня окружали милые, добрые люди... медленно сжимая кольцо

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.4

Сообщение watabou » 15 июл 2013, 13:38

Jolly Roger писал(а):В своё время, при вводе в гугле roguetemple в подразделах показывался Pixel Dungeon, наверное как самая обсуждаемая тема!
Супер, так держать!!
Спасибо!

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.4

Сообщение watabou » 15 июл 2013, 13:45

qwqwqw писал(а):Как там поживает обещанный перевод?:)
А вот перевода не будет :(. Проблемы, которые не позволяли легко локализовать игру раньше, со временем только усугубились. В принципе можно не очень напрягаясь сделать просто отдельный вариант на русском, но поддерживать одновременно две ветки разработки - это черезчур для меня. В следующей игре постараюсь локализацию предусмотреть с самого начала.
После того, как я закончу с PD, я, видимо, выложу исходники, так что желающие смогут сделать перевод самостоятельно :P.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.4

Сообщение Jesus05 » 15 июл 2013, 14:10

watabou писал(а):После того, как я закончу с PD.
А можешь планы коротко описать? :)

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.4

Сообщение watabou » 15 июл 2013, 15:01

Jesus05 писал(а):
watabou писал(а):После того, как я закончу с PD.
А можешь планы коротко описать? :)
Следующий апдейт будет "крупным", то есть это будет апдейт с новыми уровнями. Причем это будут последнии уровни игры, финальный босс, амулет Йендора, хэппи-энд (для тех, кто доберется, конечно). Никаких кардинальных изменений пока не планирую, но в этом апдейте также будут новые предметы, новые бейджи, ну и еще кое-что по мелочи.
Потом буду фиксить баги, вносить всякие правки, добавлю текстов, чтобы был если не сюжет, то хоть какое-то объяснение, почему герой лезет в это подземелье. Когда все будет приемлимо выглядеть и работать, уберу из описания "бету" и буду считать, что закончил :).

WILDI
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 10:02

Re: Pixel Dungeon 0.4

Сообщение WILDI » 31 июл 2013, 11:44

есть несколько предложений вопросов по игре(самые важные выделены), начнем с вопросов:
1)я прошел 7 уровней подземелья за воина использовал все зелья силы и апгрейды для того что бы использовать топор на 17(показал свиток идентификации), но все равно не хватило. Разве не хватило должно хватить?
2)Goo регенится в воде?
3)Призраков(активация могильной плиты в подземелиях) почти невозможно убить обычным оружием, цветами или стрелами, даже если они с дамагом 15, но стоит по ним пальнуть самым простым посохом, они мрут. Какой у них шанс уворота и количество ХП?
4)Почему при использовании свитка призыва всех монстров в одну точку(по моему Челенжа) при перемещении в любую другую точку карты, монстры все равно находит тебя, хотя по логике они должны собраться в месте откуда раздался Зов Свитка
А теперь предложения
1) понерфить пираний. примерно раз в 5-6 заходов встречаю пираний(ну или рыб) и при этом я почти всегда или умираю, или сбегаю из комнаты. Забрать предмет помогает только зелье невидимости, и то не всегда. Ах да, и тут вопрос- зелье левитации + осторожность Вора позволят добраться до предмета , не разбудив или не получив урона от рыбок?
2) свитки готовки(возможно найти на 1-2 уровне) которые позволят готовить еду из лис или крабов(шанс 1:4, что из зверя выпадет сырье). Готовить можна только на месте,убийства и только в тоже время, когда монстр был убит. еда как и обычная, но есть небольшой (15-20%)что еда отравлена(на 5 ходов, за ход отнимается 2 хп, эффект снимается только в воде).Утоляет голод как и Pasty
3)добавить еще один класс персонажа:"Пращник". Особенности:
*единственное дистанционное оружие-праща. в подземелье полно камней(туннели имеют свойство осыпаться), которые используются как снаряды. Дамаг с каждым этажем все сильнее(ведь камни все крепче на каждом этаже).На первых двух этажах дамаг - 5. с каждым уровнем растет на 1-2. на этаже с боссом дамаг поднимается на 4. На пращу можно наложить действие свитка проклятия или свиток огня(об свитка действуют следующим образом-на 1 клетку вокруг устанавливаются ловушкис соответсвующим действием- огненные или проклятые) и камни будут с нужным действием. свитки будут как и обычные,но с одной поправкой-тапнув по свитку вылезут две кнопки- активировать или зачаровать. при первом-создаются ловушки, при втором - выбираешь предмет (доспех или оружие). при зачаровании оружия оно получает эффект(проклятие противника на 4 хода или огонь на столько же с обычным уроном) при зачаровании доспехов проклятием, обладатель доспеха проклинается (раз за 3 хода наносится стандартный дамаг), при использовании огненного свитка, обладатель загорается.огненный эффект убираеться водой или свитком/зельем. проклятие- только свитком или зельем очищения.
*вместо двух ячеек для колец у пращника две ячейки оружия. первое для пращи, второе для клинка (нож вроде дагера Вора и кастета с скоростью удара за ход, (возможно ускорение апгрейдом) и дамагом в 4-6 ед.)
*доспех стандартный
* открывается не сразу, а только тогда, когда будут убиты 10 крыс только стрелами.(за это будет получена ачивка)
4)за ачивки выдавать очки апгрейда, позволяющие поднять стартовые характеристики(силу, здоровье, меткость и скрытность)
САМОЕ ВАЖНОЕ
5)Русский язык. перевести игру на русский язык. игра нравится, но с моими познаниями языка играть трудновато

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.4

Сообщение watabou » 31 июл 2013, 12:59

WILDI писал(а):есть несколько предложений вопросов по игре(самые важные выделены), начнем с вопросов:
1)я прошел 7 уровней подземелья за воина использовал все зелья силы и апгрейды для того что бы использовать топор на 17(показал свиток идентификации), но все равно не хватило. Разве не хватило должно хватить?
Могло и не хватить, это маловероятно, но возможно. К 7-му уровню подземелья должно было встретиться минимум 2 зелья силы (итого сила воина должна стать равной 13) и минимум 3 свитка апгрейда (итого требование к силе этого топора должно стать равным 14). И топор похоже был проклятый, потому что у обычного топора требование к силе 16, а не 17.
2)Goo регенится в воде?
Да.
3)Призраков(активация могильной плиты в подземелиях) почти невозможно убить обычным оружием, цветами или стрелами, даже если они с дамагом 15, но стоит по ним пальнуть самым простым посохом, они мрут. Какой у них шанс уворота и количество ХП?
Обычным оружием их убить сложно, но возможно. Вероятность увернуться у них зависит от текущего уровня подземелья, то есть попасть по ним всегда будет тяжело любым обычным оружием. Их здоровье равно 1, а броня равна 0, то есть если по ним все-таки попасть хоть как-нибудь, они умирают.
4)Почему при использовании свитка призыва всех монстров в одну точку(по моему Челенжа) при перемещении в любую другую точку карты, монстры все равно находит тебя, хотя по логике они должны собраться в месте откуда раздался Зов Свитка
Свиток вызова будит всех монстров на уровне и направляет их к той точке, где свиток был прочитан. Даже если сразу уйти из этой точки, вероятность наткнуться на монстров велика, т.к. они идут к той же точке, от которой уходите вы. Кроме того после того, как монстры не находят вас в точке вызова, они начинают безцельно бродить по уровню, а не снова засыпают.
А теперь предложения
1) понерфить пираний. примерно раз в 5-6 заходов встречаю пираний(ну или рыб) и при этом я почти всегда или умираю, или сбегаю из комнаты. Забрать предмет помогает только зелье невидимости, и то не всегда. Ах да, и тут вопрос- зелье левитации + осторожность Вора позволят добраться до предмета , не разбудив или не получив урона от рыбок?
Пираний убить обычным способом очень сложно, так и задумывалось. Самый очевидный вариант - использовать зелье невидимости (такое всегда есть на уровне с рыбами), забрать приз и сбежать. Но есть и куча других способов (телепортация рыб, использование всяких "mob control" средств, расстреливание их жезлами и т.д.).
2) свитки готовки(возможно найти на 1-2 уровне) которые позволят готовить еду из лис или крабов(шанс 1:4, что из зверя выпадет сырье). Готовить можна только на месте,убийства и только в тоже время, когда монстр был убит. еда как и обычная, но есть небольшой (15-20%)что еда отравлена(на 5 ходов, за ход отнимается 2 хп, эффект снимается только в воде).Утоляет голод как и Pasty
Еды сейчас в игре более чем достаточно. Чтобы избежать отравления Mystery Meat-ом его можно готовить просто в огне.
3)добавить еще один класс персонажа:"Пращник". Особенности:
*единственное дистанционное оружие-праща. в подземелье полно камней(туннели имеют свойство осыпаться), которые используются как снаряды. Дамаг с каждым этажем все сильнее(ведь камни все крепче на каждом этаже).На первых двух этажах дамаг - 5. с каждым уровнем растет на 1-2. на этаже с боссом дамаг поднимается на 4. На пращу можно наложить действие свитка проклятия или свиток огня(об свитка действуют следующим образом-на 1 клетку вокруг устанавливаются ловушкис соответсвующим действием- огненные или проклятые) и камни будут с нужным действием. свитки будут как и обычные,но с одной поправкой-тапнув по свитку вылезут две кнопки- активировать или зачаровать. при первом-создаются ловушки, при втором - выбираешь предмет (доспех или оружие). при зачаровании оружия оно получает эффект(проклятие противника на 4 хода или огонь на столько же с обычным уроном) при зачаровании доспехов проклятием, обладатель доспеха проклинается (раз за 3 хода наносится стандартный дамаг), при использовании огненного свитка, обладатель загорается.огненный эффект убираеться водой или свитком/зельем. проклятие- только свитком или зельем очищения.
*вместо двух ячеек для колец у пращника две ячейки оружия. первое для пращи, второе для клинка (нож вроде дагера Вора и кастета с скоростью удара за ход, (возможно ускорение апгрейдом) и дамагом в 4-6 ед.)
*доспех стандартный
* открывается не сразу, а только тогда, когда будут убиты 10 крыс только стрелами.(за это будет получена ачивка)
Ну во-первых я умру рисовать еще одного персонажа :). Во-вторых для такого класса очень значительная часть предметов окажется бесполезной - праща будет сильнее, чем все остальное метательное оружие и возможно даже сильнее, чем боевые жезлы. Кольца он вообще одеть не сможет.
4)за ачивки выдавать очки апгрейда, позволяющие поднять стартовые характеристики(силу, здоровье, меткость и скрытность)
Вообще это популярный запрос, но на самом деле это противоречит моим представлениям о том, как должна работать игра. Ведь если игрок выполнил какое-то сложное требование и получил за это бейдж, это означает, что он в какой-то степени освоил игру, у него уже хорошо получается, И за это это ему дается возможность сделать игру еще проще? Это нелогично. Даже то, что за убийство второго босса дается возможность с самого начала игры выбирать специализацию, возможно было лишним. Скорее уж наоборот - за победу в игре можно было делать, например, достпуным уровень сложности хардкор...
САМОЕ ВАЖНОЕ
5)Русский язык. перевести игру на русский язык. игра нравится, но с моими познаниями языка играть трудновато
Давным давно я грозился сделать русскую локализацию, но теперь уже ясно, что не сделаю. В следующей своей игре заложу такую возможность изначально, а с этой уже не судьба. Но по-моему английский язык вообще не нужен, чтобы в нее играть, это же не квест, не стратегия какая-то с длинными текстовыми описаниями...

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.4

Сообщение Максим Кич » 31 июл 2013, 14:48

watabou писал(а): Давным давно я грозился сделать русскую локализацию, но теперь уже ясно, что не сделаю. В следующей своей игре заложу такую возможность изначально, а с этой уже не судьба. Но по-моему английский язык вообще не нужен, чтобы в нее играть, это же не квест, не стратегия какая-то с длинными текстовыми описаниями...
Какие-то архитектурные проблемы?
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Pixel Dungeon 0.4

Сообщение watabou » 05 авг 2013, 12:27

Максим Кич писал(а):
watabou писал(а): Давным давно я грозился сделать русскую локализацию, но теперь уже ясно, что не сделаю. В следующей своей игре заложу такую возможность изначально, а с этой уже не судьба. Но по-моему английский язык вообще не нужен, чтобы в нее играть, это же не квест, не стратегия какая-то с длинными текстовыми описаниями...
Какие-то архитектурные проблемы?
Да не то чтобы, но это трудоемко и для каждого языка отдельно (а если уж переводить на русский, то надо переводить на все, которые просили) и сил на это уже нет.

Аватара пользователя
Newman
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 15:30

Re: Pixel Dungeon 0.4

Сообщение Newman » 05 авг 2013, 15:15

watabou писал(а):Да не то чтобы, но это трудоемко и для каждого языка отдельно (а если уж переводить на русский, то надо переводить на все, которые просили) и сил на это уже нет.
Даже и без локализаций Ваш результат достоин всяческих похвал!

Вот что мне хотелось бы лично - режим энергосбережения, при котором отключаются все анимации (аккумуляторные батареи на аппаратах с андроидом, увы, не радуют....)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя