Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.
Модераторы: Sanja, Максим Кич
-
watabou
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
-
Контактная информация:
Сообщение
watabou » 09 май 2013, 19:16
Всем привет!
Рад объявить, что новое контентное обновление Pixel Dungeon доступно на Google Play. Как обычно, по этому поводу создаю новую тему
Вот список изменений в этой версии игры:
- Добавлено: 5 новых уровней (город гномов) с новыми врагами и предметами
- Добавлено: колодец трансмутации
- Добавлено: управление звуком в игре
- Добавлено: сопротивляемость и иммунитет у монстров
- Добавлено: клетки, в которых производится поиск, подсвечиваются
- Добавлено: кнопка "возобновить движение"
- Добавлено: новые звуки
- Изменено: Mystery Meat можно приготовить
- Изменено: внешний вид и эффект комнаты "сад" изменены
- Исправлено: несколько ошибок
...and more
Игру можно скачать здесь:
https://play.google.com/store/apps/deta ... xeldungeon
Есть еще "официальный сайт":
http://pixeldungeon.watabou.ru
Страница на фейсбуке:
http://www.facebook.com/pages/Pixel-Dun ... 6436054062
И даже блог разрабочика
http://pixeldungeon.tumblr.com
Буду рад любым отзывам и предложениям, вопросам и комментариям!
-
gwathlobal
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 16:30
Сообщение
gwathlobal » 10 май 2013, 16:32
Вопрос - а за удар по монстру, который тебя не видит, бонусы какие-то полагаются?
-
watabou
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
-
Контактная информация:
Сообщение
watabou » 11 май 2013, 07:33
gwathlobal писал(а):Вопрос - а за удар по монстру, который тебя не видит, бонусы какие-то полагаются?
Да, такой удар всегда успешен (то есть игнорируется скилл защиты врага и скилл атаки героя).
-
Newman
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 15:30
Сообщение
Newman » 13 май 2013, 03:53
А что делает сад? Я так за всё время и не понял...
-
watabou
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
-
Контактная информация:
Сообщение
watabou » 13 май 2013, 13:28
Newman писал(а):А что делает сад? Я так за всё время и не понял...
Он как выглядит, так и работает - накладывает буфф, похожий на невидимость, только в каком-то смысле слабее. Враги не будут видеть героя, пока расстояние между ними больше одной клетки. Смысл этой комнаты в том, что в ней можно более или менее безопасно отдохнуть (для этого лучше уйти в дальний от входа угол комнаты). Я знаю, что новый сад многим кажется бесполезным, но я считаю, что у него есть применение (и выглядит интереснее), а предыдущая его версия была слишком читерской.
-
Johnbrown
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:11
-
Контактная информация:
Сообщение
Johnbrown » 13 май 2013, 16:35
Watabou, не планируешь встроить систему префиксов/суффиксов ?
Рандома НЕТ!
-
watabou
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
-
Контактная информация:
Сообщение
watabou » 14 май 2013, 10:29
Johnbrown писал(а):Watabou, не планируешь встроить систему префиксов/суффиксов ?
Префиксы/суффиксы для чего? Для названий предметов?
-
Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
-
Контактная информация:
Сообщение
Jesus05 » 14 май 2013, 11:12
По моему в игре пока маловато магии для префиксов и суффиксов.
-
Johnbrown
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:11
-
Контактная информация:
Сообщение
Johnbrown » 14 май 2013, 11:56
[ Префиксы/суффиксы для чего? Для названий предметов?
Да,типа как в Dweller'e. Мне в нем по-большей части нравился сам процесс "одевания" персонажа. В твой рогалик я играю, в основном, из-за интерфейса, на мой взгляд он обрацовый для мобильного рогалика. Я бы его назвал казуальным,но назвать рогалик, в котором ниже 5го этажа я не спускался казуальным язык не поворачивается.
Рандома НЕТ!
-
watabou
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
-
Контактная информация:
Сообщение
watabou » 14 май 2013, 12:39
Jesus05 писал(а):По моему в игре пока маловато магии для префиксов и суффиксов.
Согласен, система с оружием и доспехами слишком простая, вроде как повода для таких украшений нет. Хотя бывают blazing sword, venomous spear и т.п.
-
Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
-
Контактная информация:
Сообщение
Apromix » 14 май 2013, 16:47
Кроме
диабловской аффиксной системы мне нравится
система меча и магии, когда есть только суффиксы типа
of чего-то там. Достаточно быстро цепляется к существующей системе вещей
-
demurr
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 07:55
Сообщение
demurr » 21 май 2013, 03:18
Вопрос по своему философский
А почему ты решил, что с боссов ничего не должно падать? Ну кроме ключа, которые лутом не назовёшь.
П.С.: 4.0 - шикарен
-
Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
-
Контактная информация:
Сообщение
Jesus05 » 21 май 2013, 04:50
demurr писал(а):Вопрос по своему философский
А почему ты решил, что с боссов ничего не должно падать? Ну кроме ключа, которые лутом не назовёшь.
П.С.: 4.0 - шикарен
Я вот думаю гарантированный свиток апгрейда был-бы не плохим подспорьем
-
Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Сообщение
Jolly Roger » 21 май 2013, 07:05
В принципе, разнообразный boss loot вещь вообще интересная, главное не злоупотреблять.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
-
watabou
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
-
Контактная информация:
Сообщение
watabou » 21 май 2013, 13:11
Выложено и, видимо, уже доступно для скачивания новое обновление Pixel Dungeon 0.4.1. Вот неполный список нового в этой версии игры:
- Добавлено: Ring of Resistance
- Добавлено: Комната со Статуей
- Добавлено: Каталогус (доступный из окна персонажа)
- Изменено: Scroll of Remove Curse также убирает Weakness
- Изменено: Эффект Weakness усилен
- Изменено: Decelerating weapon переименовано в Chilling weapon
- Изменено: Жезлы можно трансформировать в Колодце трансмутации
- Изменено: Заколдованное теперь оружие встречается реже
- Исправлено: Несколько ошибок
и кое-что еще..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей