Pixel Dungeon 0.4
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Re: Pixel Dungeon 0.4
Это чувство, когда ты таки добираешься до торговца, используешь неизвестный свиток, а это оказывается Свиток Страха.
0.4.4
Pixel Dungeon 0.4.4 доступен на Google Play. В этом обновлении были добавлены "специализации", это что-то вроде подклассов, их 2 для каждого из основных классов - итого 6. Вот довольно короткий ченжлог с гуглоплея:
- Добавлено: Специализации (выбор становится доступен после победы над 2м боссом)
- Добавлено: Новые бейджи
- Добавлено: Новая комната "Затопленное хранилище"
- Изменено: Немного подкорректирована визуализация получения нового бейджа
- Изменено: Критерии получения некоторых бейджей
- Исправлено: Несколько ошибок
Последний раз редактировалось watabou 28 июн 2013, 06:56, всего редактировалось 1 раз.
Re: Pixel Dungeon 0.4
0.4.4 - офигенный =)
Гладиатором без проблем уложил третьего босса ручками без дополнительных средств. И всего одно зелье выпил. Хотя, со шмотьём и свитками апгрейда мне конечно везло.
П.С.: очень нравится комната с пираньями =)
Гладиатором без проблем уложил третьего босса ручками без дополнительных средств. И всего одно зелье выпил. Хотя, со шмотьём и свитками апгрейда мне конечно везло.
П.С.: очень нравится комната с пираньями =)
Re: Pixel Dungeon 0.4
Радdemurr писал(а):0.4.4 - офигенный =)
Там с пираньями косяк один есть, в следующем обновлении будет исправлен...demurr писал(а):очень нравится комната с пираньями =)
Re: Pixel Dungeon 0.4
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Кстати, Вата, можешь исправить пираний ? Они иногда спавнятся прямо на предмете который охраняют и пройти в невидимости нельзя. И еще, они на давали мне люлей на 18 уровне с практически тем же снаряжением, что на скриншотах : (
0.4.5
Выложил версию 0.4.5. Это еще одно небольшое обновление, надеюсь, что последнее перед версией 0.5 (с новыми уровнями). Список изменений:
- Добавлено: Новый тип предметов - семена
- Добавлено: Wand of Disintegration
- Добавлено: Новые бэйджи
- Добавлено: Новые звуки
- Изменено: Ring of Haggler и Ring of Thorns не нужны для получения бэйджа "all rings identified"
- Изменено: Жезлы теперь не могут иметь более 9 зарядов
- Изменено: Увеличен шанс найти Ring of Thorns
- Исправлено: Несколько ошибок (в том числе критических)
Re: Pixel Dungeon 0.4
Нашёл багу в 4.5: при апгрейде ванды magic missle зарядов становится на один меньше, а не наоборот.
И ещё имхо в догонку По- моему то, что книжечку специализации ты получаешь в стартовом эквипе сильно принижает чувство награды за труды
И ещё имхо в догонку По- моему то, что книжечку специализации ты получаешь в стартовом эквипе сильно принижает чувство награды за труды
Re: Pixel Dungeon 0.4
Да, бага, сегодня выложу исправление. Только первый апгрейд так неправильно срабатывает (у wand of magic missile уменьшает количество зарядов, у остольных жезлов не увеличивает), последующие апгрейды работают как раньше.demurr писал(а):Нашёл багу в 4.5: при апгрейде ванды magic missle зарядов становится на один меньше, а не наоборот.
Такой эффект получился почти случайно и я решил попробовать его оставить . Я тоже не уверен, что это хорошая идея, подожду еще отзывов и может удалю потом...demurr писал(а):И ещё имхо в догонку По- моему то, что книжечку специализации ты получаешь в стартовом эквипе сильно принижает чувство награды за труды
Re: Pixel Dungeon 0.4
Я вот решил поделиться своими размышлениями о маге.
Маг - очень неоднозначный класс. Воин ходит по дан жену снося все, что движется тяжелым молотом и в plate armor'е. Рог не лезет на рожон и всегда избегает неравного боя, а также активнее пользуется различными примочками типа скролла колыбельной.
А с магом такие вещи не работают и главная на мой взгляд проблема это - ванд магических снарядов. Он просто сосет. Нет резона использовать его как оружие ближнего боя так как он медленней чем кастет а урона наносит и то меньше. Специализация "боевой маг" подразумевает использование сильного ванда и я сравнил существующие. Получилось что ни один ванд не подходит для этого. Так как ванды слабые рукопашные оружия в бою нужно чередовать удар как оружем и удар магией. Самый сильный ванд это огненный ванд он наносит больше всего урона, но его не удобно использовать в ближнем бою так как если ты стоишь в траве то сгоришь вместе с врагом. Второй по силе ванд это - молния. по понятным причинам бить рядом стоящего врага нельзя. Дальше идет ядовитый ванд, но им надо запать один раз на одного врага чтобы нанести немного больше урона пока ты его избиваешь своим обычным оружием. Вывод таков единственный ванд которым можно чередовать атаки как палкой и атаки магией чтобы основной урон был магическим - это ванд магических снарядов, который... сосет. Я считаю что надо или увеличить силу и потенциал прокачки, но отнять его у мага как стартовый предмет или добавить сильный ванд который можно использовать находясь рядом с врагом.
Маг - очень неоднозначный класс. Воин ходит по дан жену снося все, что движется тяжелым молотом и в plate armor'е. Рог не лезет на рожон и всегда избегает неравного боя, а также активнее пользуется различными примочками типа скролла колыбельной.
А с магом такие вещи не работают и главная на мой взгляд проблема это - ванд магических снарядов. Он просто сосет. Нет резона использовать его как оружие ближнего боя так как он медленней чем кастет а урона наносит и то меньше. Специализация "боевой маг" подразумевает использование сильного ванда и я сравнил существующие. Получилось что ни один ванд не подходит для этого. Так как ванды слабые рукопашные оружия в бою нужно чередовать удар как оружем и удар магией. Самый сильный ванд это огненный ванд он наносит больше всего урона, но его не удобно использовать в ближнем бою так как если ты стоишь в траве то сгоришь вместе с врагом. Второй по силе ванд это - молния. по понятным причинам бить рядом стоящего врага нельзя. Дальше идет ядовитый ванд, но им надо запать один раз на одного врага чтобы нанести немного больше урона пока ты его избиваешь своим обычным оружием. Вывод таков единственный ванд которым можно чередовать атаки как палкой и атаки магией чтобы основной урон был магическим - это ванд магических снарядов, который... сосет. Я считаю что надо или увеличить силу и потенциал прокачки, но отнять его у мага как стартовый предмет или добавить сильный ванд который можно использовать находясь рядом с врагом.
Re: Pixel Dungeon 0.4
Какая-то бага что ли. На шестом уровне вор спёр у меня из рюкзака Vampiric меч, до которого мне надо было мне не доставало одного свитка апгрейда или зелья силы, а когда я его догнал, меч выпал обычный.
Re: Pixel Dungeon 0.4
И ещё если апнуть дефолтную палочку мага, количество зарядов уменьшится, это ок?
Re: Pixel Dungeon 0.4
Это баг. Обнови игру в маркете.vlaaad писал(а):И ещё если апнуть дефолтную палочку мага, количество зарядов уменьшится, это ок?
Re: Pixel Dungeon 0.4
Честно говоря, не понял в чем проблема. То есть проблемы с магом есть, но описанной проблемы не понял. Да, начальный жезл слабый, так и задумывалось, потому его и можно дизенчантить для улучшения более сильного жезла. Им можно продолжать пользоваться на более высоких уровнях только если не нашлось ничего лучшего. Да, остальные 3 боевых жезла как бы с изъяном и это тоже так и планировалось, ими не стоит бездумно стрелять во все, что движется (вообще-то ядовитым жезлом можно пользоваться и по-другому - один раз выстрелить, а потом отходить от врага или парализовать его или заморозить, много вариантов в общем). Есть и еще один боевой жезл - жезл дезинтеграции, у него нет побочных эффектов, но он более редкий и все свою крутизну проявляет в определенных условиях. По-прежнему не вижу проблемы. При игре магом нет такой цели - чередовать использование одного и того же жезла как жезл и как оружие ближнего боя. Можно расстреливать врагов жезлом, а потом добивать обычнм мечом. Можно для избиения монстра использовать не меч, а другой жезл, в том числе небоевой, какой-нибудь жезл телепортации или амока.lemoncat писал(а):Я вот решил поделиться своими размышлениями о маге.
Маг - очень неоднозначный класс. Воин ходит по дан жену снося все, что движется тяжелым молотом и в plate armor'е. Рог не лезет на рожон и всегда избегает неравного боя, а также активнее пользуется различными примочками типа скролла колыбельной.
А с магом такие вещи не работают и главная на мой взгляд проблема это - ванд магических снарядов. Он просто сосет. Нет резона использовать его как оружие ближнего боя так как он медленней чем кастет а урона наносит и то меньше. Специализация "боевой маг" подразумевает использование сильного ванда и я сравнил существующие. Получилось что ни один ванд не подходит для этого. Так как ванды слабые рукопашные оружия в бою нужно чередовать удар как оружем и удар магией. Самый сильный ванд это огненный ванд он наносит больше всего урона, но его не удобно использовать в ближнем бою так как если ты стоишь в траве то сгоришь вместе с врагом. Второй по силе ванд это - молния. по понятным причинам бить рядом стоящего врага нельзя. Дальше идет ядовитый ванд, но им надо запать один раз на одного врага чтобы нанести немного больше урона пока ты его избиваешь своим обычным оружием. Вывод таков единственный ванд которым можно чередовать атаки как палкой и атаки магией чтобы основной урон был магическим - это ванд магических снарядов, который... сосет. Я считаю что надо или увеличить силу и потенциал прокачки, но отнять его у мага как стартовый предмет или добавить сильный ванд который можно использовать находясь рядом с врагом.
Re: Pixel Dungeon 0.4
Объясните мне-дураку, что делает палочка амока,семена?
Re: Pixel Dungeon 0.4
И есть ли смысл воевать с пираньями? Они меня уже во второй раз съедают...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя